СКОРО: Age of Empires | Страна игр
Название: Age of Empires
Тема: Real-time стратегия
Издатель: Microsoft
Выход: Первая половина 1997 года
Фирма Microsoft продолжает свою экспансию в мир компьютерных игр, в очередной раз доказывая, что она может все. На сей раз Microsoft издает стратегическую игру, которую кратко можно описать как смесь второй «Цивилизации» и второго же Warcraft’a. Представьте себе «Цивилизацию», где все события разворачиваются в реальном времени (если, конечно, Вы не считаете это кощунством над шедевром). Добавьте туда воркрафтовскую графику, маленькие трехмерные фигурки, суетящиеся в лесах, походы за дровами и на охоту -и Вы получите некоторое представление о том, что собирается выпустить Microsoft.
В игре Вам предстоит сделать из маленького племени Ледникового периода сверхмощную цивилизацию, по ходу подчинив себе или завоевав все остальные племена и народы. Вам надо будет руководить племенем, отправляя его население на охоту, на строительство сооружений и городов, а также, конечно, на войны. По ходу дела будет двигаться вперед наука. Примечательно, что временной отрезок, покрываемый в игре, значительно больше, чем в «Цивилизации» — здесь это десятки и сотни тысяч лет. Очень интересно будет посмотреть, как столь глобальная стратегия реализуется в режиме real-time.
Microsoft демонстрировала одну из первых версий игры, где, еще на заре цивилизации, племя отправлялось на охоту. На экране в мельчайших подробностях можно было наблюдать, как охотник настигал в лесу оленя, подстреливал его из лука, а затем добивал ножичком. Свидетели умалчивают, что при этом говорил счетчик игрового времени. Либо охота длилась сотню лет, либо на прохождение игры у вас уйдут тысячелетия… Кроме того, не совсем понятно, что будет демонстрироваться в игре при такой детальности в двадцатом веке: походы в продуктовый магазин?
Впрочем, утрирования, конечно, в играх возможны, и уж что-нибудь такой гигант, как автор игры и основатель фирмы Ensemble Studios Брюс Шелли (со-дизайнер первой версии «Цивилизации» и Railroad Tycoon’a) придумает. Стратегические игры вообще грешат некоторой временной неточностью. С другой стороны, идея совмещения популярного сейчас жанра real-time стратегии и проверенного годами успеха «Цивилизаций» исторического материала наверняка обеспечит повышенный интерес к игре (а ее издателю — доходы).
Предполагается поддержка игры по сети (в том числе и через Интернет). Безусловно, сильной стороной Age of Empires является графика — фигурки персонажей здесь меньше, чем в Warcraft’e, но значительно детальней прорисованы, чем во второй «Цивилизации» (которая вообще грешит некоторой схематичностью графики). Age of Empires может стать не только первым объективным успехом фирмы Microsoft на игровом поприще, но и одной из лучших стратегических игр этого года. И в этом случае поклонникам этого жанра остается только с нетерпением ждать, когда же это нечто весьма необычное наконец появится на свет.
Страна игр #2(10) 1997
Советуем почитать:
- Цивилизация в коротких штанишках. В ожидании игры Age of Empires. Первый взгляд | Game.EXE
- Хит? Age of Empires II: Age of Kings. Превью | Страна игр
- Age of Empires: превью журнала Навигатор игрового мира
- Последний нож в спину WarCraft. Рецения на игру Age of Empires | Game.EXE
- REAL-TIME-STRATEGY: кризис перепроизводства
- Age of Empires: The Rise of Rome
- ДОКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН. RISE OF NATIONS: THRONES AND PATRIOTS | Рецензия журнала PC Игры