Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Эпохи

Историки для удобства поделили историю человечества на несколько веков. Age of Empires охватывает четыре основных периода — конец каменного века (или Палеолит), инструментальный век (или Неолит), бронзовый век и начало железного века. Века получили свое название в честь инструментов, использовавшихся в этот отрезок времени. В каменном веке основными инструментами были большие каменные скребки и наконечники копий. В инструментальном веке люди пользовались маленькими каменными лезвиями (микролитами), которые откалывали от больших камней. Из них изготавливались косы, ножи и другие инструменты. В бронзовом веке в основном оружие и инструменты изготавливались из бронзы, или из сплавов меди и олова. В железном веке наибольшее распространение получили инструменты и оружие из железа.

Цивилизациям приходилось изучать технологии своих предшественников, чтобы успешно развиваться и создавать новую культуру. Даже цивилизация Ямато, исторически самая молодая в Age of Empires, вынуждена была использовать технологии неолита и бронзового века, которые уже были известны и на западе и на востоке.

Переход из одного века в другой — это медленный процесс, который требует постепенного, но полного преобразования всей экономики. Требуется новое сырье и способы его обработки. Нужно изучать новые приемы и строить мастерские. Но огромные затраты ресурсов и времени очень быстро окупались за счет эффективности новых технологий.

Age of Empires охватывает 12.000 лет античной истории. Этот период делится на четыре основных века:

  • Каменный век – Характеризуется постоянной борьбой за выживание: поиском убежищ и стабильных источников пищи, добываемой охотой, рыболовством и собирательством.
  • Неолит – Характеризуется поселениями земледельцев, стабильными источниками пищи, защитой территорий, ускоренным ростом населения, примитивной экономикой и развивающимся военным искусством.
  • Бронзовый век – Характеризуется борьбой за ценные ресурсы, возникновением сложных технологий, работой по металлу, торговлей, колонизацией, централизованной властью, регламентированной религией, высоко организованной военной системой и завоеваниями.
  • Железный век – Характеризуется экономической зависимостью от ценных металлов, возникновением империй, экспансией, строительством городов с большим народонаселением, развитыми армиями, тактикой осады, доспехами и оружием, появлением галер и трирем на море и строительством крупных объектов, в том числе чудес света Древнего мира.

Как правило, игра начинается в каменном веке, и ваша конечная цель — переход в железный век. По мере продвижения через века, вам становятся доступны новые здания, воинские подразделения, корабли, и технологии. Для перехода в следующий век нужны ресурсы и время. Одним из условий перехода в новый век, является построение двух технологических зданий текущего века.

Чтобы перейти в следующий век
  • 1. Вы должны построить два технологических здания текущего века.
    • Чтобы перейти из каменного века в неолит у вас должен быть построен городской центр и два технологических здания каменного века (амбар, хранилище, порт, или казармы), например амбар и хранилище.
    • Чтобы перейти из неолита в бронзовый век вы должны построить два технологических здания неолита (рынок, стрельбище, или конюшню), например рынок и стрельбище.
    • Чтобы перейти из бронзового в железный век вы должны построить два технологических здания бронзового века (храм, здание правления, инженерную мастерскую, или академию), например храм и инженерную мастерскую.
  • 2. Выберите городской центр.
  • 3. Нажмите Перейти в следующий век.
    После перехода в новый век вы сможете строить технологические здания этого века. Строительство некоторых зданий позволит вам создавать новые подразделения, модернизировать уже существующие, изучать новые технологии и строить новые здания.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Промышленник должен руководствоваться одним-единственным правилом: производить как можно более качественный продукт по как можно более низкой цене и платить работникам как можно более высокую заработную плату — Генри Форд, Civilization IV


Книги по шахматам