Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Цивилизация»

postheadericon Накопление ресурсов. Age of Empires

Люди каменного века удовлетворяли свои жизненные потребности (пища, жилье и одежда) собирая еду и сырье и убивая животных. Борьба за существование отнимала у них все свободное время. Индейцы Северной Америки знали несколько сотен способов применения различных частей тела убитого ими бизона. Можно предположить, что охотники Сибири также эффективно обращались с мамонтами.

Совершенствование инструментов и технологий каменного века значительно облегчило жизнь людей. Им стало проще добывать ресурсы (лучшее оружие), эффективно их обрабатывать (лучшие инструменты) и накапливать (керамика, сушка и засолка), чтобы использовать в дальнейшем.

postheadericon Где работают крестьяне. Age of Empires

Крестьяне выполняют широкий спектр задач: строительство и ремонт зданий, добыча ресурсов с помощью охоты, собирательства, рыбная ловля и т.д. Исследование колеса увеличивает скорость передвижения крестьян.Крестьяне могут получить следующие профессии:

  • Строитель – Строит здания.
  • Фермер – Работает на ферме. Доставляет пищу в городской центр или амбар, в зависимости от того, какое здание находится ближе. Одомашнивание, плуг и ирригация повышает производительность ферм.
  • Рыбак – Ловит рыбу в местах ее скопления у берега (выпрыгивающая из воды рыба). Доставляет пищу в городской центр или хранилище, в зависимости от того, какое здание находится ближе. Рыбацкие лодки и рыболовецкие суда также добывают пищу и доставляют ее в порт.

postheadericon Создание крестьян, войска и кораблей. Age of Empires

Когда Ледниковый период закончился, люди открыли новые технологии, стали использовать более совершенные орудия труда и заселили районы с суровыми климатическими условиями. Смена времен года требовала хорошей защиты от природных стихий. Там где не существовало пещер и других природных убежищ, людям пришлось импровизировать. Например, на территории древней Руси жилища строили из костей мамонтов и покрывали их шкурами. С развитием земледелия и тенденции к оседлости убежища становились все более прочными и совершенными.

postheadericon Строительство зданий. Age of Empires

Для строительства зданий нужна древесина или камень. Вы можете строить несколько зданий одного типа. Например, вы можете построить три городских центра или три казармы. Чтобы посмотреть все здания, которые вы можете построить, нажмите стрелку справа от значков строительства внизу игрового экрана.

Существует два типа зданий:

  • Технологические здания, такие как казармы, позволяющие вам обучать новые воинские подразделения, модернизировать их и изучать новые технологии.
  • Нетехнологические здания, такие как фермы, они необходимы для развития цивилизации, но в них нельзя обучать воинские подразделения и изучать технологии.

postheadericon Ремонт зданий и кораблей. Age of Empires

Над поврежденными зданиями и кораблями видны языки пламени. Крестьяне могут отремонтировать их. Для ремонта требуются ресурсы. Полностью разрушенные здания превращаются в щебень и исчезают с карты, а корабли тонут. Вы можете чинить здания союзников, при этом стройматериалы расходуются у цивилизации, которой принадлежит это здание.

postheadericon Торговля с другими цивилизациями. Age of Empires

Торговля позволяет обменивать вам древесину, камень и пищу на золото. Вы сможете торговать, если проложите торговый путь к порту другой цивилизации. Ваши торговые лодки и купеческие суда везут в иностранные порты товары (20 единиц пищи, камня или древесины) и возвращаются в ваш порт с золотом. Чем протяженнее торговый путь, тем дороже вы сможете продать ваши товары. Торговое судно может принять на борт максимум 20 единиц одного товара. Если ресурсы, которыми вы торгуете, заканчиваются, торговые суда будут бесцельно стоять на одном месте. Торговля не влияет на запасы ресурсов цивилизации, с которой вы торгуете, ресурсы, которые вы привозите, не добавляются к запасам другой цивилизации, и, полученное вами золото, также не вычитается из ее запасов.




Всякие, взявшие меч, мечом погибнут — Евангелие от Матфея, 26:52, Civilization IV