Архив рубрики «Хроники»
В разработке: Civilization: Call to Power. Новости журнала Страна игр
Советую вам не слишком обольщаться по поводу Civilization: Call to Power — нового проекта от Activision. Насколько можно судить, того скачка, который имел место от первой «Цивилизации» ко второй, не будет.
Call to Power имеет смысл рассматривать как прогрессивный add-on с некоторыми незначительными модификациями и нововведениями. По крайней мере, такова ситуация на сегодняшний момент, возможно ребята из Activision еще успеют изменить выбранный курс.
Alpha Centauri в центре внимания E3
Планируемый выход игры: октябрь 1998 г.
«Альфа Центавра«, о которой мы уже писали две тысячи раз, была признана самым многообещающим проектом ЕЗ в жанре turn based-стратегий. Полагаем, не только потому, что игра оказалась, пожалуй, единственной походовой стратегией, представленной в Атланте. Не склонный обычно к громким словам, Сид Мейер обронил как-то, что считает «Альфу самым амбициозным проектом в жанре «глобальных» стратегических игр. Почему?
Alpha Centauri на выставке E3. Интервью с разработчиками
Electronic Arts, о котором мы вам уже много чего рассказали, был, помимо всего прочего, и одним из самых таинственных мест на выставке. Продуктивная и очень хитрая, ЕА скрыла от широкой аудитории, наверное, самое большое число проектов. Действительно, зачем всем показывать то, что и так ждет большой успех? Одним из таких засекреченных проектов стала новая игра от Сида Мейера, которая сейчас разрабатывается небольшой компанией Firaxis Games со штатом чуть больше двадцати человек. Обычные посетители были удостоены лишь лицезрения черной двери с логотипами Firaxis и Alpha Centauri, за которую любезные охранники никого не пускали.
Обзор Sid Meier’s Gettysburg | Страна игр
Вам предстоит присоединиться к армиям Конфедерации…
или же к Союзу…
чтобы принести своей армии важнейшую победу за всю историю Гражданской войны.
Мир компьютерных игр. вся индустрия интерактивных развлечений очень похожи на модель государства со своими министерствами (крупными издательствами), огромным количеством фабрик и заводов по производству самых лучших изделий, продающихся миллионными тиражами, собственной интеллигенцией и научными светилами, придумывающими концепции грядущих хитов, и, конечно, огромным народом, бесконечно впитывающим все новые и новью игры и с нетерпением ждущим очередных квестов, ролевушек и аркад.
Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!
Когда Сиду Мейеру было всего восемь лет, самым любимым его занятием было разглядывание картинок в огромной «Золотой книге Гражданской войны», которую ему подарил отец. Будущий создатель «Цивилизации» мог часами рассматривать красочные иллюстрации самых ярких сражений между Севером и Югом. На этих картинках, словно живые, маршировали солдаты, стреляли пушки, и полководцы на скакунах звали полки в атаку.
Прошло много лет, и Сид Мейер наконец смог воплотить свою давнишнюю мечту – сделать так, чтобы плоские картинки из детской книжки ожили в одной из его игр. Игра эта называется Sid Meier‘s Gettysburg! И все идет к тому, что мы очень скоро мы увидим ее воочию.
Читерство как проблема
С распространением онлайновых игр появилась новая проблема — читерство. Эта проблема в последнее время стоит настолько остро, что ее не обходят вниманием даже крупные издатели. На сайте MSNBC появился интересный материал Дина Такахаши (Dean Takahashi), посвященный данной теме.
…14 июня — десматч проходил тяжело. Вражеский боец был в перекрестье моего прицела. Я нажал на спусковой крючок несколько раз, но противник двигался настолько быстро, что мои пули не могли его догнать. Это было похоже на сцену из фильма «Матрица»… Все действия происходили в онлайновом варианте игры Delta Force Land Warrior под названием «Shooter».
Этот парень использовал «доморощенный» софт, чтобы получить дополнительные возможности. Сразу посыпались сообщения от остальных игроков, выражающие негодование: «Он использует чит!!! Давайте объединимся против него!…
Классификация геймерских пород
Скажите, к какой игроманскои породе вы себя относите: к дворняжкам, к дворняжкам с претензией или к чистопородным? Иначе говоря, считаете ли вы себя чайником, ламером или крутым геймером?.. Спасибо. Ни секунды не сомневался в вашем ответе. Еще раз спасибо.
К чайниковой породе в наше время принято относить тех начинающих свой игроманский путь дворняжек, что, подобострастно повиливая пушистыми хвостиками при непонятном словосочетании ‘рулезный гамес’ и радостно вываливая влажный язык при лучезарном словосочетании «3D акселератор», еще только учатся отличать Quake от Starcraft и еженощно становятся колом перед Дилеммой, где находится кнопка с труднопроизносимым названием «any key» Вы таких встречали? И мне. увы. приходилось. Часто? Вот и мне буквально дважды за всю сознательную жизнь. Одному было шесть лет от рождения. Другой был дебил, и тоже от рождения. Оба играть любили, но один только начинал, а другому уже ничто не могло помочь. Оба они под вышеприведенное определение «чайника» подпадали как нельзя лучше и полностью.
Играем в магнатов. Transport tycoon | обзор журнала Магазин игрушек
Игра Transport tycoon, выпущенная Microporose в конце 1994 года,- по сути, первая ласточка среди «игрушек» с милым, почти китайским названием tycoon (по-английски это «магнат»). Огорчу поклонников «аркады»: здесь им не удастся вволю набегаться и настреляться, так как tycoon’ы — это настоящие «думалки».
Тем не менее, смысл игры прост как божий день: требуется заработать побольше денег и, соответственно, помешать в этом благородном занятии своим соперникам заколачивание долларов, марок, фунтов и даже иен (выбор валюты — целиком на вашей совести) происходит на фоне самых разнообразных ландшафтов с помощью автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.
Дедушка Мейер. Человек-легенда отвечает на вопросы корреспондентов Game.EXE
Трудно, очень трудно найти человека, который не слышал бы это имя. Еще труднее найти того, кто не играл в игры, которые создал Сид Мейер (Sid Meier). Его жизнь — это история «первых», тех, кто дал банальной вычислительной машине возможность развлекать людей.
В 1982 году он и «Wild Bill» Stealey основали легендарную MicroProse (первым продуктом компании была игрушка для Atari 8-bit Hellcat Ace). Первая игра микропрозаиков для персонального компьютера, F15 Strike Eagle, вышла в свет в 1985-м и разошлась более чем миллионным тиражом.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА
1. Древняя история
Игры жанра RPG (Role-Playing Games) возникли вовсе не с появлением персональных компьютеров, а гораздо раньше. На истории их появления и развития интересно остановиться, потому что, как оказывается, она неразрывно связана с общей историей развития цивилизации и с развитием некоторых искусств, в частности, литературы.
Если задать себе вопрос: «А когда же появились первые корни будущих RPG?», то, как ни странно, ответ будет поразительным — это произошло за несколько тысяч лет до нашей эры.