Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Игрострой

Архив рубрики «Игрострой»

postheadericon В разработке: Civilization: Call to Power. Новости журнала Страна игр

Советую вам не слишком обольщаться по поводу Civilization: Call to Power — нового проекта от Activision. Насколько можно судить, того скачка, который имел место от первой «Цивилизации» ко второй, не будет.

Call to Power имеет смысл рассматривать как прогрессивный add-on с некоторыми незначительными модификациями и нововведениями. По крайней мере, такова ситуация на сегодняшний момент, возможно ребята из Activision еще успеют изменить выбранный курс.

postheadericon Alpha Centauri в центре внимания E3


Планируемый выход игры: октябрь 1998 г.

«Альфа Центавра«, о которой мы уже писали две тысячи раз, была признана самым многообещающим проектом ЕЗ в жанре turn based-стратегий. Полагаем, не только потому, что игра оказалась, пожалуй, единственной походовой стратегией, представленной в Атланте. Не склонный обычно к громким словам, Сид Мейер обронил как-то, что считает «Альфу самым амбициозным проектом в жанре «глобальных» стратегических игр. Почему?

postheadericon Alpha Centauri на выставке E3. Интервью с разработчиками

Electronic Arts, о котором мы вам уже много чего рассказали, был, помимо всего прочего, и одним из самых таинственных мест на выставке. Продуктивная и очень хитрая, ЕА скрыла от широкой аудитории, наверное, самое большое число проектов. Действительно, зачем всем показывать то, что и так ждет большой успех? Одним из таких засекреченных проектов стала новая игра от Сида Мейера, которая сейчас разрабатывается небольшой компанией Firaxis Games со штатом чуть больше двадцати человек. Обычные посетители были удостоены лишь лицезрения черной двери с логотипами Firaxis и Alpha Centauri, за которую любезные охранники никого не пускали.

postheadericon Обзор Sid Meier’s Gettysburg | Страна игр


Вам предстоит присоединиться к армиям Конфедерации…
или же к Союзу…
чтобы принести своей армии важнейшую победу за всю историю Гражданской войны.

Мир компьютерных игр. вся индустрия интерактивных развлечений очень похожи на модель государства со своими министерствами (крупными издательствами), огромным количеством фабрик и заводов по производству самых лучших изделий, продающихся миллионными тиражами, собственной интеллигенцией и научными светилами, придумывающими концепции грядущих хитов, и, конечно, огромным народом, бесконечно впитывающим все новые и новью игры и с нетерпением ждущим очередных квестов, ролевушек и аркад.

postheadericon Дедушка Мейер. Человек-легенда отвечает на вопросы корреспондентов Game.EXE

Трудно, очень трудно найти человека, который не слышал бы это имя. Еще труднее найти того, кто не играл в игры, которые создал Сид Мейер (Sid Meier). Его жизнь — это история «первых», тех, кто дал банальной вычислительной машине возможность развлекать людей.
В 1982 году он и «Wild Bill» Stealey основали легендарную MicroProse (первым продуктом компании была игрушка для Atari 8-bit Hellcat Ace). Первая игра микропрозаиков для персонального компьютера, F15 Strike Eagle, вышла в свет в 1985-м и разошлась более чем миллионным тиражом.

postheadericon РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: ЭВОЛЮЦИЯ ЖАНРА

1. Древняя история

Игры жанра RPG (Role-Playing Games) возникли вовсе не с появлением персональных компьютеров, а гораздо раньше. На истории их появления и развития интересно остановиться, потому что, как оказывается, она неразрывно связана с общей историей развития цивилизации и с развитием некоторых искусств, в частности, литературы.

Если задать себе вопрос: «А когда же появились первые корни будущих RPG?», то, как ни странно, ответ будет поразительным — это произошло за несколько тысяч лет до нашей эры.

postheadericon Сид Мейер. Интервью с журналом Game Bytes

Мы с большим удовольствием представляем интервью с Сидом Мейером из фирмы Microprose. Как Вы, должно быть знаете, Сид является автором нескольких выдающихся игр, выпущенных этой фирмой, в том числе F-19 Stealth Fighter, Railroad Tycoon, Civilization и многих других. Этот человек стал легендарным в мире компьютерных игр и мы глубоко потрясены тем, что он нашел в своем до предела загруженном расписании возможность встретиться с нами и поговорить о своих новых планах. Мы также глубоко благодарны Дейву Пайпсу, взявшему на себя заботы по подготовке и проведению этого интервью. — G.B.

В: Позвольте поблагодарить Вас за эту встречу. Среди наших читателей очень много программистов и студентов. В своих письмах они часто просят рассказать о Вас, о Вашем жизненном пути. Не могли бы Вы рассказать о том, как Вы начинали работу с компьютером.

postheadericon Благородные жулики, или в Квейке читов нет!

Попал думер на небо, а Апостол Петр ему говорит:
«Непонятный ты какой-то, на рай не тянешь, в ад вроде жалко… Давай сделаем так: я три твои желания исполню, а потом в ад отправлю»
— «Ладно, — говорит думер. — Первое мое желание — IDDQD, второе — IDKFA».
— «А третье?»
— «А ну его, третье! Посылай в ад поскорее!»
Анекдот про думера

id Software, as in our previous games, has removed all cheat codes from Quake. (Как и во всех наших предыдущих играх, id Software убрала все cheat-коды из Quake)
manual.txt, раздел «Cheat codes»

«Секретные» коды, которые есть почти в каждой игре, перестают быть секретными буквально на следующий день после ее выхода. Создатели игр утверждают, что эти коды предназначены в первую очередь для облегчения процесса тестирования и отлавливания ошибок в игре.

postheadericon История и труды фирмы Infocom

«Лучший творец графики — это ваше воображение, а оно всегда с вами!»
(девиз Infocom)

Часто трудно бывает проследить реальную историю каких-то событий, поскольку оказывается, что они являются следствием других, вроде бы на первый взгляд не имеющих никакого к ним отношения. Так, реальная история фирмы Infocom началась с того, что в 1969-1970 годах в Массачусетском технологическом институте (MIT) несколькими людьми, связанными с группой Динамического Моделирования и лабораторией Искусственного Интеллекта был реализован на компьютере PDP-10 язык программирования MDL. В число авторов входили Крис Рив и Брюс Дэниэлс, которые потом будут среди основателей Infocom’a.

postheadericon Арифметика воображения. Взгляд из прошлого на проблему оригинальности сюжета для компьютерных игр

Интерес к программированию игр чрезвычайно высок. Наверное, невозможно дать информации больше, чем то, что хочет читатель. Интересно все: приемы программирования игр, математика игр, история их развития. Но одна и та же проблема с удивительным постоянством встает перед теми, кто владеет компьютером в достаточной мере.

Это недостаток оригинальных, неожиданных, свежих сюжетов. Наши великолепные «кустари» растрачивают свою энергию и время на создание целых клонов Тетриса, DOOM-а и прочих популярных, но уже выдыхающихся сюжетов. Совершенно новые сюжеты редки как жемчужины. Однако, жемчуг давно выращивают искусственным путем. Неужели столь же синтетическим способом можно изобретать то, что всегда считалось абсолютной монополией неуловимых, неформализуемых понятий, таких как: талант, вдохновение, развитая фантазия?



1 из 512345

Билл Гейтс – мысль Сида Мейера — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам