Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Adventure»

postheadericon Новый жанр для любителей ADVENTURE

  • В 1985 г. средняя адвентюра занимала 40К и проходилась за месяц.
  • В 1990 г. средняя адвентюра занимала 4 Мб и проходилась за неделю.
  • В 1995 г. средняя адвентюра занимала 400 Мб и проходилась за вечер.
  • В 2000 г. средняя адвентюра занимала 40Гб и не проходилась совсем. Красочное интро само плавно переходило в захватывающий финал без вмешательства со стороны игрока.

PC-Review, вып. 117, апрель 2004г.

Открытие нового жанра — редчайшее событие в мире компьютерных игр. Если бы один человек мог сделать такое, то он обессмертил бы свое имя. Но создание жанра — это не создание игры, и мало создать игру — надо, чтобы новое направление стало признанным, чтобы оно было подхвачено другими — вот тогда только и появляется новый жанр. Иначе говоря, надо, чтобы не только появилась новая программа, а чтобы еще созрели объективные условия для ее развития.

postheadericon НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПЕШКОЙ

Мой первый контакт с адвентюрными играми произошел несколько лет назад, когда от знакомых нашей семьи ко мне попали несколько дисков. На них оказались «Maniac Mansion» (LucasArts, прим. i-ПРЕСС) и «The Hitchhikers Guide to the Galaxy» (Infocom, прим. i-ПРЕСС). Обе — для моего тогдашнего компьютера «Apple II». Самое меньшее, что я могу сказать об этих играх: Они были восхитительны.

У каждой адвентюрной игры есть своя конечная цель, и ее надо выполнить, чтобы пройти игру. Но кроме нее у ВСЕХ адвентюр есть две универсальные задачи — они должны увлекать и погружать. Игра может иметь рендированную SVGA-графику, звук, написанный самыми известными музыкантами, речевое сопровождение от лучших голливудских актеров и еще что угодно, что только может прийти в голову разработчикам, но если игра не отвечает этим двум задачам, — она просто «неиграбельна».

postheadericon БЛЕСТЯЩАЯ ХАЛТУРА

Четырнадцать световых лет назад, (то есть четырнадцать выпусков PC-REVIEW назад) я написал статью под названием «ADVENTURE: Блеск и нищета пятого поколения». Суть ее была в том, что с развитием аппаратной базы, с развитием технологии программирования и с развитием выразительных возможностей компьютера, содержательная часть игр, а особенно жанра ADVENTURE, увы, не всегда развивается пропорционально, а иногда и отступает назад.

Конечно, с каждым годом мы получаем все новые и новые шедевры, но, увы, иногда мы получаем и такое, о чем можно писать только иносказательно, иначе могут привлечь к ответственности за злостное хулиганство, да еще и с привлечением технических средств в лице ПК. Вот дожили мы до эпохи повсеместной CD-ROM-изации и игры размером по 600 мегабайтов сейчас пекутся как блины. А впрок ли эти мегабайты? Задуматься над этим вопросом заставила игра |Commander Blood|, о которой Вы только что прочитали.

postheadericon О ролевых книгах-играх

Уважаемый «Инфорком-Пресс». Я обращаюсь к Вам от имени всего нашего класса 9 «Б». Мы очень любим Ваши книги-игры и хотели бы узнать, если можно, как их делают. Потому, что у нас тоже есть идеи, как можно сделать интересные приключения, но мы не знаем, с чего нам начать.
Еще я с большим удовольствием читаю PC-REVIEW, потому что у нас дома есть компьютер, и сейчас я изучаю программирование на Паскале.
И если Вам не трудно, скажите, можно ли использовать такую книгу, чтобы по ее мотивам написать компьютерную игру?
Геннадий Журавлев из г.Москвы




Истинная слава состоит в том, чтобы делать то, что достойно быть описанным, и писать то, что достойно быть прочитанным — Плиний Старший, Civilization IV