Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Интервью

Архив рубрики «Интервью»

postheadericon Alpha Centauri на выставке E3. Интервью с разработчиками

Electronic Arts, о котором мы вам уже много чего рассказали, был, помимо всего прочего, и одним из самых таинственных мест на выставке. Продуктивная и очень хитрая, ЕА скрыла от широкой аудитории, наверное, самое большое число проектов. Действительно, зачем всем показывать то, что и так ждет большой успех? Одним из таких засекреченных проектов стала новая игра от Сида Мейера, которая сейчас разрабатывается небольшой компанией Firaxis Games со штатом чуть больше двадцати человек. Обычные посетители были удостоены лишь лицезрения черной двери с логотипами Firaxis и Alpha Centauri, за которую любезные охранники никого не пускали.

postheadericon Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!

Когда Сиду Мейеру было всего восемь лет, самым любимым его занятием было разглядывание картинок в огромной «Золотой книге Гражданской войны», которую ему подарил отец. Будущий создатель «Цивилизации» мог часами рассматривать красочные иллюстрации самых ярких сражений между Севером и Югом. На этих картинках, словно живые, маршировали солдаты, стреляли пушки, и полководцы на скакунах звали полки в атаку.
Прошло много лет, и Сид Мейер наконец смог воплотить свою давнишнюю мечту – сделать так, чтобы плоские картинки из детской книжки ожили в одной из его игр. Игра эта называется Sid Meier‘s Gettysburg! И все идет к тому, что мы очень скоро мы увидим ее воочию.

postheadericon Дедушка Мейер. Человек-легенда отвечает на вопросы корреспондентов Game.EXE

Трудно, очень трудно найти человека, который не слышал бы это имя. Еще труднее найти того, кто не играл в игры, которые создал Сид Мейер (Sid Meier). Его жизнь — это история «первых», тех, кто дал банальной вычислительной машине возможность развлекать людей.
В 1982 году он и «Wild Bill» Stealey основали легендарную MicroProse (первым продуктом компании была игрушка для Atari 8-bit Hellcat Ace). Первая игра микропрозаиков для персонального компьютера, F15 Strike Eagle, вышла в свет в 1985-м и разошлась более чем миллионным тиражом.

postheadericon Сид Мейер. Интервью с журналом Game Bytes

Мы с большим удовольствием представляем интервью с Сидом Мейером из фирмы Microprose. Как Вы, должно быть знаете, Сид является автором нескольких выдающихся игр, выпущенных этой фирмой, в том числе F-19 Stealth Fighter, Railroad Tycoon, Civilization и многих других. Этот человек стал легендарным в мире компьютерных игр и мы глубоко потрясены тем, что он нашел в своем до предела загруженном расписании возможность встретиться с нами и поговорить о своих новых планах. Мы также глубоко благодарны Дейву Пайпсу, взявшему на себя заботы по подготовке и проведению этого интервью. — G.B.

В: Позвольте поблагодарить Вас за эту встречу. Среди наших читателей очень много программистов и студентов. В своих письмах они часто просят рассказать о Вас, о Вашем жизненном пути. Не могли бы Вы рассказать о том, как Вы начинали работу с компьютером.

postheadericon Mythos Games. Интервью с руководителем фирмы, Джулианом Голлопом

Казалось бы, что общего между старым «хитом» для компьютера ZX-Spectrum |Rebelstar|, в который играли миллионы тогда, когда на IBM PC только-только прорезывались первые белые буквы на черном экране, великолепной игрой |Laser Squad|, которая, кстати, на «Спектруме» смотрелась даже лучше, чем на IBM, и недавно выпущенным «хитом» |X-COM: Terror from the Deep|. А общим является то, что все эти игры написаны одними и теми же людьми — фирмой Mythos Games.

Если спросить чуть ли не любого школьника кто написал |Terror| |from the Deep|, то не задумываясь каждый ответит, что и ее и |UFO:| |Enemy Unknown| конечно же создала фирма «Microprose«. И вот тут он будет неправ. «Микропроза» многое сделала для коммерческого успеха этих игр, но не писала их. Созданы же эти игры скромными ребятами из Англии, в общем-то маленькой командой, которая всегда остается за кадром. Сегодня у нас один из немногих случаев поговорить с ними и узнать, как им работается.

В: Вы были одними из первых, кто перенес игры стратегические и военные на компьютерную платформу и оказали очевидное влияние на развитие жанра. А кто или что и как влияли на Вас?

postheadericon BRender. Интервью с Джезом Саном, лидером фирмы Argonaut

В середине 80-х годов для компьютера ZX-Spectrum вышла игра «Starglider». Это была одна из первых игр, серьезно задействующих трехмерную графику. За этой игрой стоял Джез Сан, посвятивший себя исследованию трехмерных технологий на долгие годы.

Позже появились игры Stunt Racer, Birds of Pray и Creature Shock. А сегодня Джез вместе со своей фирмой «Argonaut» готовит к выходу пакет для трехмерной визуализации в реальном времени под названием BRender. Что это такое и какие перспективы он откроет перед разработчиками и перед пользователями, Вы узнаете из этого интересного интервью.

postheadericon Probe Entertainment. Ф.Макговерн отвечает на вопросы журнала PC-Format

PROBE — эта компания тоже начинала более десяти лет назад. С ее играми знакомы и любители «Спектрума» и «Атари» и «Амиги». Сегодня Probe Entertainment работает на платформе IBM PC и стала одной из крупнейших европейских компаний. Достаточно сказать, что это она выпустила бестселлер «Mortal Kombat» и уже все ясно. Это фирма, специализирующаяся на красочных аркадных играх.

Сегодня в ней работает 86 человек. Средний возраст — 27 лет. На разработку одной современной CD-игры уходит от 12 до 16 месяцев. Сегодня о своей компании нам расскажет один из ее руководителей — Фергюс Макговерн.

postheadericon Интервью с лидером фирмы Bitmap Brothers г-ном Эриком Мэттьюзом

В. Какова, на ваш взгляд, наихудшая вещь в сегодняшней индустрии программного обеспечения.

О. Предрендированные игры. Меня всегда раздражает, когда люди говорят: «Здесь целых 25 минут полноэкранной анимации!» Настолько ли это важно? В последние 18 месяцев эта продукция заполняет все магазины. |Rebel Assault| была не очень играбельной, но люди покупали ее из-за привлекательного дизайна. |The 7-th Guest| — подобный хлам. Я люблю кино, но я хочу смотреть кино в кинотеатре.

postheadericon Интервью с Тони Краутером — одним из основателей Gremlin Graphics

Тони Краутер — один из основателей всемирно известной фирмы Gremlin Graphics воплощает в себе целую эпоху развития британской индустрии компьютерных игр. Он начинал с «Коммодора-64», его игры выпускались для «Спектрума» и «Атари», впоследствии он перешел на «Амигу» и вот, наконец, сейчас работает на платформе IBM PC.

В: Расскажите, пожалуйста, о Вашем новом проекте.

О: Он называется |Realms of the Haunting| и это моя первая по-настоящему PC-шная игра. Была, правда, еще |Captive|, но она была конвертирована с «Амиги». Переход на платформу PC не слишком пугает меня. Программирование — есть программирование, хотя в первое время всегда испытываешь идеосинкразию от новой машины.

postheadericon Интервью с лидером фирмы Bullfrog Питером Молиньё

|В|. Скажите, какова причина покупки вашей фирмы компанией Electronic Arts?

|О|. В последнее время ситуация с маркетингом компьютерных игр выглядела пугающей. Невозможно конкурировать в обстановке, когда люди получают 4 миллиона долларов за игру, а тратят 10 миллионов долларов на ее маркетинг. В этом слиянии мы пожертвовали многим, но из-за того, что мы очень прибыльны и не нуждаемся в денежных вливаниях, мы можем добиться намного большего. Так же и компания Electronic Arts. И она пошла на ряд компромиссов — это значительно больше, чем просто приобретение фирмы. Теперь, как часть Electronic Arts, я чувствую себя значительно комфортнее — это корпорация с бюджетом три миллиарда долларов, и сейчас мы имеем доступ ко всем ее технологиям и финансам. Это наиболее лучший путь для нас.



1 из 212

Сид Мейер не вычислил число Пи. Сид Мейер его придумал! — Вся правда о Сиде Мейере