Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Человек и Компьютер

Архив рубрики «Человек и Компьютер»

postheadericon Читерство как проблема

С распространением онлайновых игр появилась новая проблема — читерство. Эта проблема в последнее время стоит настолько остро, что ее не обходят вниманием даже крупные издатели. На сайте MSNBC появился интересный материал Дина Такахаши (Dean Takahashi), посвященный данной теме.

…14 июня — десматч проходил тяжело. Вражеский боец был в перекрестье моего прицела. Я нажал на спусковой крючок несколько раз, но противник двигался настолько быстро, что мои пули не могли его догнать. Это было похоже на сцену из фильма «Матрица»… Все действия происходили в онлайновом варианте игры Delta Force Land Warrior под названием «Shooter».
Этот парень использовал «доморощенный» софт, чтобы получить дополнительные возможности. Сразу посыпались сообщения от остальных игроков, выражающие негодование: «Он использует чит!!! Давайте объединимся против него!…

postheadericon Классификация геймерских пород

Скажите, к какой игроманскои породе вы себя относите: к дворняжкам, к дворняжкам с претензией или к чистопородным? Иначе говоря, считаете ли вы себя чайником, ламером или крутым геймером?.. Спасибо. Ни секунды не сомневался в вашем ответе. Еще раз спасибо.
К чайниковой породе в наше время принято относить тех начинающих свой игроманский путь дворняжек, что, подобострастно повиливая пушистыми хвостиками при непонятном словосочетании ‘рулезный гамес’ и радостно вываливая влажный язык при лучезарном словосочетании «3D акселератор», еще только учатся отличать Quake от Starcraft и еженощно становятся колом перед Дилеммой, где находится кнопка с труднопроизносимым названием «any key» Вы таких встречали? И мне. увы. приходилось. Часто? Вот и мне буквально дважды за всю сознательную жизнь. Одному было шесть лет от рождения. Другой был дебил, и тоже от рождения. Оба играть любили, но один только начинал, а другому уже ничто не могло помочь. Оба они под вышеприведенное определение «чайника» подпадали как нельзя лучше и полностью.

postheadericon Почему мы играем?

Итак, почему? Писать на конкретную тему трудно вообще, на эту же тему даже трудно говорить — столь обширна, противоречива и в то же время неуловимо очаровательна запредельная территория человеческого ума, удивительный, никогда не существовавший ранее гибрид творчества, логики и новейших технологий, место, где нет возраста, времени или пространства — страна компьютерной игры, terra ludenica.

postheadericon Благородные жулики, или в Квейке читов нет!

Попал думер на небо, а Апостол Петр ему говорит:
«Непонятный ты какой-то, на рай не тянешь, в ад вроде жалко… Давай сделаем так: я три твои желания исполню, а потом в ад отправлю»
— «Ладно, — говорит думер. — Первое мое желание — IDDQD, второе — IDKFA».
— «А третье?»
— «А ну его, третье! Посылай в ад поскорее!»
Анекдот про думера

id Software, as in our previous games, has removed all cheat codes from Quake. (Как и во всех наших предыдущих играх, id Software убрала все cheat-коды из Quake)
manual.txt, раздел «Cheat codes»

«Секретные» коды, которые есть почти в каждой игре, перестают быть секретными буквально на следующий день после ее выхода. Создатели игр утверждают, что эти коды предназначены в первую очередь для облегчения процесса тестирования и отлавливания ошибок в игре.

postheadericon Прекрасный и яростный мир

Уже давно, с момента появления первой «персоналки», компьютер оказывает влияние на психологию людей — как детей, так и взрослых. Однако этот вопрос почему-то практически никем не изучается, если не вспоминать, конечно, бредовые теории о вреде компьютерных игр, разработанные «специалистами», едва знакомыми с DIGGER’ом.

Не будем опровергать «постулаты» таких экспертов. Мы хотим рассмотреть вопрос в другой плоскости. В этой работе мы изложили свои собственные мысли, возникшие в результате личных переживаний перед экраном монитора. Мы не психологи, никаких широких исследований не проводили, и в нашем распоряжении была только пара подопытных кроликов…

postheadericon За световым барьером. Сбывшееся пророчество

«Застолбив нишу музыки и звука, мультимедийные компьютеры теперь серьезно взялись за область видео. Образно говоря, компьютеры преодолели звуковой барьер и теперь преодолевают световой…
В недалеком будущем люди с помощью тех же компьютеров через наземные или спутниковые каналы связи смогут включиться в глобальную информационную сеть Интернет, почувствуют себя полноправными гражданами планеты Земля без пространств и границ. Так персональные компьютеры быстро и естественно войдут в жизнь многих и многих миллионов простых людей. «

Многие, наверное, помнят, как в нашей стране появились видеомагнитофоны. Это был настоящий бум. «Видак» открывал потрясающие возможности и даже при том, что стоил он тогда примерно как автомобиль, мало кто не мечтал иметь такое чудо.

postheadericon Корень зла?

Знаете ли Вы, что Infocom, так же как наверняка и многие другие фирмы, производящие компьютерные игры, время от времени получал письма от людей, считающих, что игры, имеющие дело с магией, представляют собой чистое зло именно по этой причине? Использование магии, даже в виде фантазии, очевидно, приводит ко всем видам неприятностей, вплоть до поклонения дьяволу.

До последних дней существования фирмы Infocom пачка подобных писем хранилась в ее конторе. По-видимому, первым из них было письмо от женщины из Калифорнии, которая требовала, чтобы ей вернули деньги за |Zork I|.

«Я и не подозревала, когда я купила эта игру, что она имеет дело с демоническими существами… Я была возмущена, что на моего десятилетнего сына воздействуют подобным образом… Почему Вы позволяете себе пытаться развращать детей?».

postheadericon Арифметика воображения. Взгляд из прошлого на проблему оригинальности сюжета для компьютерных игр

Интерес к программированию игр чрезвычайно высок. Наверное, невозможно дать информации больше, чем то, что хочет читатель. Интересно все: приемы программирования игр, математика игр, история их развития. Но одна и та же проблема с удивительным постоянством встает перед теми, кто владеет компьютером в достаточной мере.

Это недостаток оригинальных, неожиданных, свежих сюжетов. Наши великолепные «кустари» растрачивают свою энергию и время на создание целых клонов Тетриса, DOOM-а и прочих популярных, но уже выдыхающихся сюжетов. Совершенно новые сюжеты редки как жемчужины. Однако, жемчуг давно выращивают искусственным путем. Неужели столь же синтетическим способом можно изобретать то, что всегда считалось абсолютной монополией неуловимых, неформализуемых понятий, таких как: талант, вдохновение, развитая фантазия?

postheadericon ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН. Из хроники зарубежной прессы. PC Gamer, 1995г

Уже знакомый нам обозреватель военно-стратегических игр Брайен Уолкер опасается, что его мозговым извилинам скоро будет не под силу состязаться с персоналкой.

Одной из наиболее узких мест военно-стратегических игр сегодня является слабость компьютерного оппонента, однако последние события показывают, что появляются жалобы на то, что электронного зверя невозможно обыграть. В последний год чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров был впервые обыгран компьютером. Это был не суперкомпьютер, как вы могли подумать, а медленноватый 90-мегагерцовый Pentium. Когда я интервьюировал великого человека несколько лет назад в Лас-Вегасе, я спросил его, когда настанет день, что он проиграет машине. Его перед этим любезное выражение лица драматически изменилось. «Никогда», — огрызнулся он.

postheadericon Искусственный Интеллект и психиатрия

— Длина автомата от мушки до
приклада 78 сантиметров, а от
приклада до мушки — 56 сантиметров!
— Товарищ прапорщик, да так же не
может быть!
— А сколько дней от среды до
пятницы, товарищ солдат?
— Три.
— А от пятницы до среды? -…

В медицине есть такое понятие — олигофрения, патологическое снижение отдельных способностей человека. Причем под способностями здесь подразумеваются не общие качества, определяющие пригодность мыслящего существа более-менее удовлетворительно выполнять те или иные функции, а только те, которые имеют, во-первых, психологическую природу (например, фантазия, ораторский талант), а во-вторых, несут на себе существенный отпечаток индивидуальности, как способность к написанию музыки и т.д.



1 из 212

После окончания войны заключайте союзы — Греческая пословица, Rome: Total War