Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Игрострой » ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН. Из хроники зарубежной прессы. PC Gamer, 1995г

ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН. Из хроники зарубежной прессы. PC Gamer, 1995г

Уже знакомый нам обозреватель военно-стратегических игр Брайен Уолкер опасается, что его мозговым извилинам скоро будет не под силу состязаться с персоналкой.

Одной из наиболее узких мест военно-стратегических игр сегодня является слабость компьютерного оппонента, однако последние события показывают, что появляются жалобы на то, что электронного зверя невозможно обыграть. В последний год чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров был впервые обыгран компьютером. Это был не суперкомпьютер, как вы могли подумать, а медленноватый 90-мегагерцовый Pentium. Когда я интервьюировал великого человека несколько лет назад в Лас-Вегасе, я спросил его, когда настанет день, что он проиграет машине. Его перед этим любезное выражение лица драматически изменилось. «Никогда», — огрызнулся он.

Несколько месяцев назад он имел шанс отомстить, когда одержал верх над другой программой, только компьютер был «апгрейден» до 120 Мгц. На этот раз торжествовал он, но теперь, когда машина безумно пожирает пешки, пришло время проанализировать игру с точки зрения долговременной стратегии. Это знакомое понятие для тех, кто играет в компьютерные войны или стратегические игры. Машина ведет хорошую оборону, но испытывает проблемы в части планирования. По этой причине программе легче играть в игры с линейной стратегией, таких как шахматы, хотя путь к поистине сильной игре лежит через другие типы стратегических игр. Увеличивающаяся мощность процессора может помочь в тупом анализе возможностей, и программисты пользуются этим, реализуя эвристические процедуры, которые в прежние дни потребовали бы много часов машинной работы, прежде чем программа сделала бы ход.

Два свежих примера усиленных эвристических алгоритмов технологии Искусственного Интеллекта — это |Perfect General 2| и |1830|. Обе игры вызывают недовольство долгим откликом машины у обладателей старых компьютеров — типичный случай «невозможности скушать чужое пирожное». В случае |1830| некоторые пользователи действительно имеют свое пирожное и насмехаются, когда получают дурацкие ответы программы. То же могут сказать и компьютерные железнодорожные магнаты. Здесь необходимо сделать несколько замечаний. Вспомните — |1830| — это акционерная маркетинговая игра. Если вы хотите строить железную дорогу, купите набор поездов. В средней стадии игры будьте уверены, что вы контролируете не менее одной железной дороги, но не позволяйте компании существовать без поезда. Проверьте, что у вас достаточно денег, чтобы купить поезд класса ‘4’ или лучше — компьютерный оппонент не настолько проницателен, чтобы купить дизель-тепловоз.

Продолжая свой взнос в компьютерные войны, SSG анонсировала игру |Warlords De Luxe|. |Warlords|, напомню, была одной из лучших стратегических фэнтэзи-игр. Новая версия включает редактор сценариев и поддержку игры по сети и модему. Это должно дать удачной игре новую жизнь.

Atomic Games, известная своим сериалом |V For Victory|, сейчас продолжает работу. Последней в серии, переименованной в |World| |At War|, будет программа |America Invades|. Она включает в себя детальный сценарий операции «Кобра» в Нормандии. Другие сценарии описывают D-День высадки союзных войск. Их тактическая военная игра |Beyond Squad Leader| описанная в журнале PC-Gamer как «наиболее эффектно выглядящая игра», была презентована на Компьютерном Игровом Шоу в Лос-Анджелесе.

В заключение, несколько деталей касательно новой игры фирмы SSI |Steel Panthers|, продолжающей идею |Panzer General|. Она будет распространяться только на CD-ROM и будет требовать не менее 8 Мб памяти. Причина в столь высоких требованиях к компьютеру в том, что на CD записано около 500 Мб различной информации, касающейся Второй Мировой — все танки, сражения и типы оружия будут представлены в виде картинок. Здесь же будет 40 сценариев и 6 полных кампаний.

Несколько лет назад подобный сорт игр вызвал бы многочисленные вздохи — где же взять время, чтобы сыграть во все эти игры. Сегодня же, из-за скудости этого жанра, можно только сказать «спасибо» за блестящую игру.


PC Gamer, 1995г.
Перевод с английского, «Инфорком-Пресс», 1995 г.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Civilization это игра «четырех И», где нужно Исследовать, Интегрировать, Использовать и Истреблять — Элан Эмерик, Civilization Chronicles