Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Интервью » Probe Entertainment. Ф.Макговерн отвечает на вопросы журнала PC-Format

Probe Entertainment. Ф.Макговерн отвечает на вопросы журнала PC-Format

PROBE — эта компания тоже начинала более десяти лет назад. С ее играми знакомы и любители «Спектрума» и «Атари» и «Амиги». Сегодня Probe Entertainment работает на платформе IBM PC и стала одной из крупнейших европейских компаний. Достаточно сказать, что это она выпустила бестселлер «Mortal Kombat» и уже все ясно. Это фирма, специализирующаяся на красочных аркадных играх.

Сегодня в ней работает 86 человек. Средний возраст — 27 лет. На разработку одной современной CD-игры уходит от 12 до 16 месяцев. Сегодня о своей компании нам расскажет один из ее руководителей — Фергюс Макговерн.

В: Вы недавно изменили название своей компании. Было Probe Software, а стало Probe Entertainment. Означает ли это изменение сдвиг в деятельности?

О: Да. Мы пытаемся изменить облик нашей компании и поменяли название так, чтобы оно больше соответствовало тому, чем мы сейчас занимаемся. Наше главное направление — игры и, по-возможности, увлекательные, как мы надеемся. Наше прежнее название соответствовало старым дням, когда мы выпускали игры для «Спектрума». Тогда создание игры было в первую очередь программированием. Сейчас это далеко не только программирование, отсюда и смена названия.

В: У Вас нет желания заняться не только разработкой, но и изданием игр?

О: Нет, наши корни лежат в области именно создания игр. Это наша специальность. У нас нет ни планов ни желания становиться издателями… по крайней мере пока.

В: Вы известны как команда, нацеленная на конверсии сюжетов из кинофильмов на компьютерную основу и на конверсию игр с игральных автоматов на персоналки. Это Ваш сознательный выбор?

О: Да, за нами закрепился ярлык «конверторов» и, я думаю, что это правильно, поскольку мы на самом деле делаем очень много конверсий. Но мы также многое делаем для кино и выпускаем игры и другие оригинальные продукты. Поскольку мы многое вкладываем в каждое направление, то оказываемся в ситуации, когда к нам легко приклеить тот или иной ярлык. Зато к нам приходят с самых разных направлений и приносят массу самых разнородных проектов. У нас сейчас очень удобная позиция — нам есть, из чего выбирать. Мы можем брать в работу то, что нам нравится. Это позволяет держать высокое качество нашей продукции и обеспечивает высокую занятость интересной работой для нашего персонала.

В: Какой работой Вы гордитесь более всего:

О: Из разряда конверсий нам более всего удалась игра |Mortal| |Kombat 2| — ее удалось сделать быстрой, красивой и похожей на игральный автомат. А если взглянуть в прошлое, то это |Supremacy| — игра по захвату мирового господства.

В: Бывают ли случаи, когда Вам приходится исполнять контракты, о заключении которых Вы уже сожалеете.

О: Нам приходится комкать и отправлять в урну множество проектов, когда мы убеждаемся в нецелесообразности их исполнения. Но иногда оказывается, что отправить его туда нельзя, потому что мы связаны какими-то контрактными ограничениями. Тогда приходится продолжать работу и результат получается не тем, каким хотелось бы. Но качество большинства же наших продуктов — высокое.

В: Сейчас, когда проект «MK2» успешно завершен, над чем Вы работаете?

О: Во-первых, по лицензии от авторов книги и кинофильма мы работаем над трилогией «Чужие» по заказу фирмы «Acclaim». Еще мы работаем над программой |Batman Forever|, для съемок которой привлекаются актеры, снимавшиеся в фильме «Batman». Студия Warner Brothers любезно предоставила нам оставшийся у нее после съемок фильма второй комплект костюмов, так что мы можем теперь снимать актеров, исполняющих всякие трюки, которые войдут в игру. После съемок мы используем рабочие станции Silicon Graphics, на которых генерируется окружающий мир и объекты, с которыми взаимодействуют персонажи.

Еще одна игра, над которой мы работаем и которая, как мы надеемся, произведет фурор в мире PC — это сетевая многопользовательская игра |Bomberman|. Она выйдет в 1996 году и будет поддерживать любую сеть, любую коммуникацию, какую Вы только сможете вообразить. В нее можно будет играть под системой Windows’95 и мы намерены к ней разработать свой собственный сценарий. В общем, мы не просто хотим выпустить эту игру. Мы хотим, чтобы в нее заиграли везде и всюду.

Мы также планируем сделать несколько проектов в обучающей области и для этой цели связались уже с двумя очень крупными концернами из области средств массовой информации для объединения наших усилий в одном продукте.

В: Сожалеете ли Вы о чем-либо, что касается PC?

О: Да. Я очень бы хотел, чтобы IBM PC выпускала во всем мире только одна компания и чтобы все в этом компьютере было бы стандартным, чтобы не было никаких конфликтов между аппаратными средствами. Все остальное, по сравнению с этим, уже мелочи.

IBM PC еще предстоит пройти очень долгий путь в своем развитии. Разработчики программ подталкивают разработчиков аппаратуры все дальше и дальше и компьютеры становятся все быстрее и быстрее. Я думаю, что когда-нибудь IBM PC станет настолько сложной, что превратится в «черный ящик», о котором все будут говорить, но понимать его не будет никто. И этот черный ящик станет интерфейсом между человеком и колоссальным информационным суперхайвеем.

В: Может быть многопользовательские игры смогут стать той штукой, которая возьмет на себя неустроенную женскую аудиторию, проводящую сегодня время за видеоигровыми приставками?

О: Да, конечно. И я рассчитываю на то, что уже |Bomberman| сделает это. Есть такой феномен, что используя все технические возможности мира ты можешь произвести что-то невообразимое и предоставить это что-то пользователю. А он посмотрит, отвернется и продолжит свою игру в |Tetris| или |Space Invaders|. Наш |Bomberman| удивительно прост. В основе игры простая идея — «Бей первым или будешь бит».

Сегодня мир компьютерных игр антисоциален. Люди отрываются от общения и усаживаются за экраны своих компьютеров. И мне хочется сделать классную компьютерную игру, в которую будут играть все и которая наоборот поможет общению разных людей. И тогда я буду счастлив… Ну хотя бы на месяц.

Игрография

  • Terminator 2 — The Arcade Game
  • Golden Axe
  • Turbo Outrun
  • Super Monaco Grand Prix
  • Smash TV
  • G-Log
  • Mortal Kombat 1 & 2
  • Stargate
  • Judge Dredd

PC-Format, 1995г.
Перевод с английского, «Инфорком-Пресс», 1995


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Концепция начала игры очень компактная. Очень простая. Очень доступная. Один отряд, девять клеток – вот и начало — Сид Мейер, Civilization Chronicles


Книги по шахматам