Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Сид Мейер » Civilization Chronicles » В чем секрет Civilization?

В чем секрет Civilization?

Трой Гудфеллоу: Было много подражателей, много производных, много вариаций, но проверку временем прошла Civilization Сида Мейера. В чем ее секрет? Не хочу обидеть конкурентов, но что такого в формуле Civilization, что помогло пережить четыре реинкарнации, воплотить в игре новые идеи, и, наконец, сделать нормальный мультиплеер? Каждая версия без исключения была хитом продаж, становилась коммерчески успешной. Ну, была пара исключений, но вы исправились.

Сид Мейер: По мелочи. Мы понимаем, что является для игры совершенно необходимым, неотъемлемым и основным. Не знаю, осознавали ли мы это в самом начале, но пришли к понимаю довольно быстро и теперь стоим на страже. Все это означает, что никто не может украсть какую-нибудь из наших идей и заявить, что сам это придумал, придется менять что-то из того, что мы считаем неотъемлемым и основным для игры. Трудно найти другой подход. Мы думаем, что нашли единственно правильный подход к основным принципам. Довольно интересно, что каждая версия Civilization создавалась разными людьми, наверное, это и привнесло свежие идеи и разнообразие, которые делают игру интересной. Если бы я сейчас создавал игру заново, я бы наверняка сделал опять внешний вид из квадратов. Есть интересное сочетание новых идей, которые остаются верными главному принципу, но также надо учитывать, что многие игроки верны именно первой Civilization, или той версии, которую они первой увидели. Они помнят, какой была Civilization, и когда мы делаем что-то новое, со стороны поклонников игры всегда исходит некоторый скепсис, который идет нам на пользу. Люди испытывают недоверие к игре, которая уходит от основ. Поэтому тот факт, что мы первые их заложили и поддерживаем, прислушиваясь к тому, что говорят люди, делает игру успешной.


Troy Goodfellow, Civilization Chronicles
(Из беседы с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном. Трой Гудфеллоу, Хроники Цивилизации, перевод 1С)

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы сделаем электричество таким дешевым, что жечь свечи будут только богачи — Томас Эдисон, Civilization IV