Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Сид Мейер » Civilization Chronicles » Вы рассматривали какой-нибудь более радикальный способ создания игры о мировой цивилизации?

Вы рассматривали какой-нибудь более радикальный способ создания игры о мировой цивилизации?

Трой Гудфеллоу: Сорен, вы пишете в заметках дизайнера в буклете к Civilization IV: «…есть тысяча способов сделать игру о цивилизации, мы смогли сделать одну из них». Вы рассматривали какой-нибудь более радикальный способ создания игры о мировой цивилизации?

Сорен Джонсон: Так как мы начали с чистого листа, мы рассуждали с точки зрения того, что мы можем, а что не можем изменить. Civilization основана на ходах и клетках. Я не считаю, что это должно когда-либо измениться. Это игра о мировой истории. Вы всегда будете королем, всегда будете держать все под контролем, и игра всегда будет охватывать весь временной период. Каждое из этих утверждений было подвергнуто сомнению. Не думаю, что мы когда-либо задумывались всерьез об этом, но есть люди, которые считают, что у вас не должно быть полного контроля. Нужны гражданские войны и, может быть, выборы, и иногда можно потерять контроль. И это здорово с точки зрения реалистичности, но игрок всегда должен сидеть в кресле, дергая за рычаги и рукоятки. Игра должна его увлекать. А еще некоторые хотят убрать клетки. Я могу легко представить, как кто-то сделает игру вроде Risk, где были куски территорий, или как Rome:Total War, где сетка очень-очень маленькая. Можно было бы использовать такой подход, но большинство элементов Civilization крутится вокруг следующих вопросов: «На какой клетке я построю город? Какие клетки он будет обрабатывать? Что мне принесет разграбление этой клетки?» Все эти правила как бы основываются друг над другом, и не так трудно понять, что вообще происходит, потому что механика их зиждется на двух понятиях: ход и клетка.

Сид Мейер: Да, мне кажется, Сорен говорит, не о том, что есть тысяча способов сделать игру, и мы выбрали один из них. Он говорит о том, что есть 999 дурацких способов.

Сорен Джонсон: Ну вообще я имею в виду, что есть люди, которые создали игру о цивилизации, и вероятно их еще будет много. Будут люди, которые сделают что-то свое на базе Civilization и их варианты будут совсем другими. Есть очень много способов сделать игру о цивилизации, какие-то лучше, какие-то хуже, а фокус в том, что именно мы сделали такую игру лучше всего. Также надо учитывать тот факт, что у всех есть идея, как это сделать и как то сделать, а дело в том, что все эти идеи хороши, но вот мы сделали Civilization IV, и считаем что она самодостаточна, в ней нет ничего лишнего и все на месте. Ну, вообще об этом без конца можно говорить.


Troy Goodfellow, Civilization Chronicles
(Из беседы с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном. Трой Гудфеллоу, Хроники Цивилизации, перевод 1С)


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Полководца, который может правильно оценить свои силы и силы противника, сложно победить — Вегетий, Rome: Total War