Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Сид Мейер » Civilization Chronicles

Архив рубрики «Civilization Chronicles»

postheadericon Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами

Трой Гудфеллоу: Ваше имя, наверное, теснее всего связано с серией игр и франшизой Civilization. Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами.

Сид Мейер: Думаю, это одна из лучших моих игр.

postheadericon В чем секрет Civilization?

Трой Гудфеллоу: Было много подражателей, много производных, много вариаций, но проверку временем прошла Civilization Сида Мейера. В чем ее секрет?

postheadericon Вы рассматривали какой-нибудь более радикальный способ создания игры о мировой цивилизации?

Трой Гудфеллоу: Сорен, вы пишете в заметках дизайнера в буклете к Civilization IV: «…есть тысяча способов сделать игру о цивилизации, мы смогли сделать одну из них». Вы рассматривали какой-нибудь более радикальный способ создания игры о мировой цивилизации?

postheadericon Постоянное освещение сферы игр, форумы, обзоры — как это влияет на процесс разработки?

Трой Гудфеллоу: Постоянное освещение сферы игр, форумы, обзоры по выходным – вы получаете прессу со всего мира. Как это влияет на процесс разработки? По вашему мнению, это его усложняет или облегчает?

Сид Мейер: Это чудесно.

postheadericon Вы даете характерные черты правителям и нациям. Есть ли какой-то риск в этом?

Трой Гудфеллоу: В то же время, вы все-таки даете характерные черты правителям и нациям. Есть ли какой-то риск в этом или, может быть, что-то уменьшает этот риск?

Сорен Джонсон: Мы делаем это, потому что они все давно умерли.

postheadericon Кто-нибудь подпрыгнул на стуле, когда вы сказали, что будете внедрять религию в игру?

Трой Гудфеллоу: Кто-нибудь подпрыгнул на стуле, когда вы сказали, что будете внедрять религию в игру?

Сорен Джонсон: Да. Думаю, Сид подпрыгнул. Мы всегда ищем какие-то важные аспекты, которые можно добавить в игру, не знаю, сколько еще их осталось.

postheadericon А почему вы решили сделать Civilization IV с чистого листа?

Трой Гудфеллоу: А почему вы решили сделать Civilization IV с чистого листа? Просто выбросить все и начать сначала. Была хорошая серия игр, что побудило сказать «ладно, хватит»?

Сорен Джонсон: Хотя история Civilization IV начинается далеко в прошлом, для меня она начинается с Civilization III.

postheadericon В Civilization III появилось много новых условий победы. Как это изменило геймдизайн?

Трой Гудфеллоу: Ранее вы описывали Civilization как «игру о покорении мира». В Civilization III появилось много новых условий победы. Как это изменило геймдизайн?

Сид Мейер: Я думаю, к этому шли с самого начала. Мы рассматривали полет к альфе Центавре как мирный путь к победе.

postheadericon Что больше всего изменилось в Civilization III?

Трой Гудфеллоу: Сорен, а вы учились в школе, когда вышла первая Civilization?

Сорен Джонсон: Ага. Купил ее в свой первый день в школе – первую Civilization для Macintosh. Наверное, не была очень хорошая мысль, но, вероятно, меня бы сейчас здесь не было, если бы я ее тогда не купил.

postheadericon Как борьба за авторские права повлияла на разработку Civilization?

Трой Гудфеллоу: Civilization стала предметом борьбы за интеллектуальные права между второй и третьей версиями. Как это повлияло на разработку игры? Что вы думаете по этому поводу? Как на это смотрит человек, имеющий отношение к игре, из-за которой воюют целые компании?



1 из 3123

Субструктура вселенной бесконечно регрессирует ко всё меньшим и меньшим компонентам. За атомами мы находим электроны, за электронами — кварки. Каждый раскрытый секрет даёт ответы, но также — и новые тайны. — Академик Прохор Захаров «Ибо я вкусил запретный плод», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам