Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » City Building » Императором быть тяжко. Превью к игре Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от Страна игр

Императором быть тяжко. Превью к игре Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от Страна игр

Когда вместе работают такие компании как BreakAway Games и Impressions Games, да еще и работают для великой и могучей (когда-то) Sierra, хорошего не жди. Все мы знаем, чем промышляют эти команды — многочисленные Caesar, Zeus и прочие Poseidon способны нагнать непреодолимую скуку на любого игрока, не являющегося поклонником строительных экономических стратегий на историческую (ужас!) тему. Некоторые товарищи наивно полагают, что эти стратегии имеют много общего с Civilization — не верьте им! Общие черты более чем несущественны и случайны. Все эти «цезари» произрастают из одной плодородной грядки, имя которой — SimSity. Именно он, перенесенный на псевдоисторическую почву, рождает этих мутантов. Это один из самых ярких примеров игр «на любителя», так что если в вас не спит мэр-управленец-правитель-строитель, начинайте читать бегло — статья быстро кончится. …А вот с вами, товарищи мэры-императоры, мы поговорим поподробнее.

Итак, оставьте в покое Древнюю Грецию с ее мифами. Добро пожаловать в Китай! Мэры идут в магазин за рисом с рыбой — не забывать палочки! Emperor без особых церемоний окунет нас в Древний Китай, с возможностью не слабо повлиять на ход его развития. Править позволят, ни много ни мало, 3000 лет — есть где разгуляться настоящему красному императору. На хрупкие плечи китайского правителя мега-долгожителя (эдакий Дункан Маклауд-Цзи) выпадут такие нелегкие задачи как регулирование экономики, а также принятие важных военных и дипломатических решений — но кто согласиться возиться с этим столько столетий? Разработчики почему-то уверены, что мы.

…Конечно, возиться будем крайне структурировано — Emperor нежно сепарирован на 7 кампаний — по одной за каждую правящую китайскую династию, а миссий при желании можно насчитать аж целых 50. Каждая из них имеет свой набор заданий, которые необходимо выполнить для перехода на следующий этап — иначе можно застрять в одной эпохе и безнадежно отстать от прогресса. Задания могут варьироваться от «Засей вон то поле рисом» до «Чтобы через 10 тысяч лет здесь Китайская Стена стояла!».
В BreakAway Games уверены, что система перехода из эпохи в эпоху по кнопочке, а-ля Age of Empires, — для казуалов, и вообще ни к черту не годится, поэтому механизм здесь ожидается следующий: игрок вообще никак не будет влиять на ход времени — оно, как и в реальной жизни, потихоньку бежит само — эпоха за эпохой, а игроку остается только поспевать или не поспевать за ним.

Не последнее место в игре будет играть и религия — Конфуцианство, Даосизм и Буддизм никто не отменял. Пока. Нам как императорскому величеству необходимо учитывать духовные направленности своих подчиненных. Те религии, что особенно вольготно расцветут в наших владениях и поддерживаемы массами будут, дадут нам то, что так любят все императоры и мэры. Нет, наложниц и так будет с избытком, не волнуйтесь. Я вещаю о бонусе — наши угодья смогут посетить Великие Герои (поп-звезд тогда еще не было, их место занимали всякие культовые личности — герои). Народ любит подобное, и мораль на время визита дорогих гостей немедленно возвысится подобно звездам на ночном китайском небосводе. Герои здесь — видные проповедники религий. В общем, когда в город заявится бомжеватого вида старикан, откликающийся на кличку «Конфуций», не удивляйтесь, а окажите гостеприимность — вдруг ему понравится, и он останется?

А теперь — о вещах более тленных. Графика обещана… не трехмерная! В лучших традициях градостроительных симуляторов — плоская, словно фанера. Зато — в высоком разрешении. Разработчики невозмутимо заявляют, что за счет повышенного разрешения детализация улучшится на 25%. Насколько повышенного? Говорят, что просто повышенного. Не в графике тут, как водится, дело.

Ну и напоследок — о мульти-пульти-плеере, который с ходу ошеломляет фактом своего присутствия. Много ли кто видел мультиплеера в «градостроителях»? А теперь увидите — «Emperor» дарит нам возможность показать друг дружке, кто лучший Emperor на деревне, и причем показать в реальном времени. От 2 до 8 императоров за раз. Не разорвите Китай смотрите, ввосьмером-то.

На этом, товарищи мэры-императоры, закончим. Прошлое КНР будет под большим вопросом уже в конце сего года. Да прибудет с нами Кун-Фу-Цзи (китайский Йода).

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Артиллерия облагораживает то, что иначе осталось бы наибанальнейшей перебранкой — Фридрих Великий, Civilization IV