Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Жилье. CivCity: Rome

Жилье. CivCity: Rome

Жилые дома – кровь вашего города. Они приносят самое главное – доход от налогообложения, и они же влияют на настроение граждан. Качество жилья влияет также и на уровень цивилизации. Необходимо способствовать улучшению жилья, превращению тесных лачуг в величественные дворцы. Щелкнув по жилищу, вы можете вывести на экран информационную панель, на которой, среди всего прочего, показано главное – каковы нужды его обитателей.

Поначалу здесь живет один-единственный работник, который в свободное от трудовых обязанностей время занимается приобретением товаров и услуг, в которых нуждается. Самое простое жилье — это лачуга, для ее поддержания не требуется удовлетворение каких-либо нужд (левая нижняя часть панели), а единственное, что ей требуется, – это колодезная вода (это показывается значком в нижней правой части панели). Как только хозяин принесет воды из ближнего колодца, значок переносится налево, а в самом здании начинается процесс его совершенствования – превращения в малую хижину.

Когда малая хижина будет построена, для поддержания этого статуса будет требоваться колодезная вода (голубая полоска на значке с водой станет постепенно уменьшаться, побуждая гражданина сходить за водой еще раз). Если воды не станет совсем, хижина опять превратится в лачугу и останется ей до тех пор, пока воды все-таки не принесут. Но кроме этого, появляется еще одна потребность – мясо. И вновь ее удовлетворение приведет к тому, что жилище начнет развиваться, готовясь к переходу на следующую ступень. Чем выше уровень жилья, тем больше налогов вы с него получаете за каждый месяц.

По мере того как жилище поднимается все выше и выше по цепочке развития, ему требуется удовлетворение все большего числа нужд (порой новые потребности возникают по две или даже больше). Наконец, оно становится дворцом, для поддержания которого требуется удовлетворить целых 32 потребности! Понятно, что сделать это обитателю становится все сложнее – ведь ему столько всего нужно найти и притащить к себе домой. У него попросту не хватит на все это времени! Но, к счастью, проблема решается за счет появления новых членов семьи, которые тоже могут принимать участие в удовлетворении растущих потребностей. На определенном этапе развития хозяин сперва приобретет себе супругу (хотя корректнее было бы сказать – найдет спутницу жизни), потом у них появятся дети, а затем – если они будут достаточно богаты – и рабы. Портреты членов семьи (по ним можно щелкать) находятся в верхней части панели информации о жилище.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Нехорошо иметь много правителей. Пусть будет один правитель, один царь — Геродот, Civilization IV