Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Инфраструктура. Строительство города CivCity: Rome

Инфраструктура. Строительство города CivCity: Rome

Жилье и склады

Городской центр
Это— первое здание, с которого начинается строительство нового города. Сюда будут являться все те, кто приезжает к вам в поисках работы. Выбирать место для городского центра нужно очень тщательно! Со временем он вырастет в гораздо более сложную структуру – городской форум.

Лачуга
Лачуга — самая простая разновидность жилья. Его ничем не нужно обеспечивать.

Склад
Здесь хранятся излишки сырья и товаров для дальнейшего использования или продажи. Вероятно, с ростом городской экономики вам понадобится несколько складов. На складе можно увидеть, сколько того или иного товара имеется как в данном конкретном помещении, так и в городе в целом. Склад необходим и для торговли с другими городами на карте мира. На складе (как и в амбаре) вы можете выбрать, какие товары здесь хранить, а какие – нет, щелкая по соответствующим кнопкам.

Амбар
В амбаре хранятся излишки продуктов питания, которые могут потреблять ваши люди или которыми вы можете торговать. Прежде чем определить рацион питания граждан, нужно построить хотя бы один амбар, так что с его возведением лучше не затягивать. В амбаре можно увидеть, сколько того или иного товара имеется как в данном конкретном помещении, так и в городе в целом. Рационы устанавливаются на панели отчетов. Чем выше их уровень, тем лучше к вам относятся горожане. В амбаре (как и на сладе) вы можете выбрать, какие товары здесь хранить, а какие – нет, щелкая по соответствующим кнопкам.

Транспорт и вода

Дорога
В общем-то, город может жить и без дорог, но ни один настоящий римский архитектор не стал бы пренебрегать их строительством. Наличие дорог позволяет жителям перемещаться по городу намного быстрей, чем если бы им приходилось ходить по голой земле, и в результате эффективность городских производств существенно повышается. При любой возможности граждане ходят именно по дорогам. Позднее вы сможете также разработать технологии, благодаря которым скорость их перемещений возрастет еще больше.

Подсказка: чтобы сделать дороги ровными, исследуйте инженерные усовершенствования; чтобы превратить их в магистрали – изобретайте колесо.

Колодец
Колодец снабжает горожан водой. Водоснабжение необходимо для того, чтобы лачуги превращались в малые хижины. После того как вы построите колодец, к нему явится колодезный работник, который начнет набирать воду и разливать ее по амфорам для всех желающих. В густонаселенных районах может понадобиться и несколько колодезных работников. Позднее на смену колодцам придет система акведуков и цистерн.

Акведук
Доставлять свежую воду в сердце вашего города можно с помощью системы акведуков и цистерн. Акведуки позволяют подавать воду из рек или озер наземным путем в цистерны, откуда она распределяется по домам. Первая башня акведука должна находиться в пресной воде (морскую воду пить нельзя, поэтому в море не могут располагаться и начальные башни акведуков). Дальше идет цепочка башен, заканчивающаяся там, куда нужно поставлять воду. Затем постройте цистерну, и вода будет распределяться по более обширному району. Если акведук построен правильно, по его верху потечет вода. Если же в цепочке что-то нарушено, воды не будет. В древнем Риме в город вело одиннадцать крупных акведуков, самый длинный из которых имел протяженность около 95 километров. В те времена, когда население Рима превышало миллион человек, на каждого приходилось больше одного кубометра воды в день. Над расширением и поддержанием системы водоснабжения постоянно трудилась целая армия рабочих. В VI веке, когда начался упадок империи, Рим был осажден готами, которые перекрыли почти все ведущие в город акведуки.

Цистерна
Цистерны используются для поставки свежей воды в дома в пределах определенного радиуса вокруг них, благодаря чему их жителям больше не приходится ходить к колодцу. Чтобы эта система работала, необходим акведук, по которому вода и будет поступать в цистерну. Щелкнув по цистерне, вы увидите зону, в пределах которой ею можно пользоваться. Если цистерна пуста, это связано с тем, что ведущий к ней акведук лишен воды, что может быть результатом ошибки при его строительстве или того, что он поврежден во время набега варваров.

Подсказка: исследование обработки свинца дает городу полное водоснабжение (завершив эту разработку, вы можете оставить в городе всего одну цистерну, а остальные убрать для увеличения количества свободного места). Вода, поступавшая в Рим по акведукам, затем сливалась в огромные цистерны, стоявшие на высоких местах, а оттуда распределялась в разные районы города по свинцовым трубам.

Каменный мост
Каменный мост позволит вашим людям свободно пересекать реки. Однако он мешает прохождению судов, так что строить его надо, например, выше по течению, чем торговый порт. Для возведения моста поверните его в нужном направлении (с помощью колесика мыши или клавиши [R]), затем щелкните по одному из берегов реки и тяните курсор. Над курсором вы увидите число, показывающее общую стоимость строительства. Если мост не станет красным до тех пор, пока вы дотянете его до противоположного берега, щелкните там еще раз.

Транспортный причал
Эти причалы используются для того, чтобы люди могли пересекать реки, не мешая при этом прохождению судов. Пользоваться ими люди начинают автоматически. Для перевозки требуется наличие двух причалов – по одной на каждом берегу реки.

Ресурсы

Лагерь каменотесов
Два работника этого лагеря ищут в его окрестностях каменные залежи и добывают из них камень. Затем его можно использовать для строительства чудес. Излишки камня отвозятся на ближайший склад.

Подсказка: для скорейшей доставки камня размещайте лагерь каменотесов как можно ближе к скалам, а также (обязательно!) – к складу, обеспеченному дорогами.

Подсказка: исследование шахтерского дела повышает эффективность добычи камня на 20 процентов, после чего вы можете исследовать каменоломное дело и повысить ее еще на 30 процентов. Римляне добывали камень в больших масштабах, используя для этой работы труд
рабов, поскольку она была и тяжела, и очень опасна. Каменоломни в Сиракузах возникли при греках и продолжали работать на протяжении всего римского периода. Подсчитано, что в них было добыто около 40 миллионов кубометров камня.

Лагерь лесорубов
Два работника лагеря лесорубов рубят деревья неподалеку от него. Это не только обеспечивает снабжение вашего склада лесом, но и позволяет расчищать территории под будущее строительство. Дерево – жизненно важный ресурс, которым пользуются всевозможные ремесленники, в том числе плотники, столяры, изготовители колесниц и копий, а также работники судоверфей. На тех картах, где деревьев нет, вам, вероятно, придется ввозить лес из других городов.

Подсказка: разработка изготовления инструментов позволяет повысить производительность труда лесорубов на 20 процентов, разработка лесничего дела – еще на 30 процентов.

Подсказка: для скорейшей доставки дерева размещайте лагерь лесорубов как можно ближе к скоплениям деревьев, а также (обязательно!) – к складу, обеспеченному дорогами.

Железная шахта
Железные шахты следует размещать там, где есть залежи железа. Их работники, трудящиеся парами, добывают руду, после чего выплавляют из нее железо, поставляемое на ближайший склад. Железо затем используют оружейники, изготовляющие оружие для ваших фортов.

Подсказка: исследование обработки железа повышает производительность шахт на 20 процентов.

Мраморная каменоломня
Мраморные каменоломни следует размещать там, где есть залежи мрамора. Мрамор будут добывать их работники, также трудящиеся по двое. Из мрамора вы можете возводить в своем городе прекрасные скульптуры.

Подсказка: исследование обработки мрамора повышает производительность мраморных каменоломен на 20 процентов.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Что более важно, данные или джаз? Конечно, конечно, «Информация должна быть свободной» и всё такое — но любой может освободить информацию. Джаз — в том как Вы это делаете, с чем Вы это делаете, и в том чтобы быть почти пойманной без того чтобы быть пойманной. Данные — единицы и нули. Жизнь — джаз. — Техник данных Синдер Роуз, «Инфобибоп», Sid Meier’s Alien Crossfire