Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Изменение настроек видеокарты. Панель настройки графики CivCity: Rome

Изменение настроек видеокарты. Панель настройки графики CivCity: Rome

Появляющаяся при первом запуске утилита конфигурации графики позволяет настраивать изображение в игре. Также эта утилита доступна через меню «Пуск». Говоря в целом, понижение качества графики или отключение эффектов повышает графическую производительность игры.

Подсказка: Если при запуске игры «CivCity: Rome» меню настройки графики не появляется, вы можете найти его в меню: «Пуск», «Все программы»/«Программы», «1С»/«Firefly Studios», «CivCity: Rome», Конфигурация графики «CivCity: Rome».

Основные

Настройки графики. Перед тем как запустить игру, вы можете выбрать настройки графики. Щелкнув по пункту «Основные», вы увидите пять вариантов для выбора: «Самые высокие», «Высокие», «Средние», «Низкие» и «Самые низкие». Если вы играете на очень мощном компьютере, имеющем видеокарту с не менее чем 128 Мб встроенной памяти и не менее 1 Гб оперативной памяти, попробуйте выбрать вариант «Высокие».

Если на вашем компьютере установлена менее мощная видеокарта и/или количество оперативной памяти компьютера равно 512 Мб, выберите «Средние». Если же вы используете видеокарту без встроенной памяти (например, Intel Extreme) и/или ваш компьютер имеет 512 Мб оперативной памяти, выберите варианты «Низкие» или «Самые низкие».

Общие

Разрешение экрана. В игре «CivCity: Rome» имеется множество различных вариантов разрешения экрана.

Тени на земле – включить или отключить тени, отбрасываемые предметами на землю. Для повышения производительности отключите отображение теней.

Системы частиц – включить или отключить системы частиц. Для повышения производительности отключите системы частиц.

Трава – включить или отключить отображение травы и кустарников. Для повышения производительности отключите отображение травы.

Текстуры

Детализация текстур. Этот параметр управляет размером используемых в игре текстур. Чем меньше размер текстуры, тем больше текстур вмещается в память видеокарты. Установка детализации структур позволяет повысить производительность графических карт, не имеющих встроенной памяти (например, Intel Extreme) или имеющих ее мало (например, 32 Мб). Детализация структур задается перед загрузкой игры и не может быть изменена в ее процессе.

Шейдеры

Версия шейдеров. Шейдеры — это графические эффекты, применяемые к объектам в игре для изменения их внешнего вида. Чем выше версия шейдера, тем больше графических эффектов используется за счет производительности.

Многопроходные шейдеры. Позволяют простым видеокартам воспроизводить некоторые эффекты, получаемые на видеокартах более высокого класса. Включение многопроходных шейдеров повышает нагрузку на видеокарту и может привести к падению производительности.

Рельефное преобразование. Рельефное преобразование — это эффект, благодаря которому текстуры объектов становятся более насыщенными и детализированными. Для повышения производительности отключите рельефное преобразование.

Улучшенная вода. Включение этой настройки создает на воде эффект ряби и отражающихся лучей солнца. Для использования этой опции требуется видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 2.0.

Уровень детализации

Уровень детализации. Повышает количество полигонов, используемых в моделях людей и зданий. Понижение этой настройки увеличивает производительность.

Дистанция отрисовки. Определяет расстояние, в пределах которого объекты отображаются на экране. Для повышения производительности следует снизить дистанцию отрисовки.

Детальность геометрии. Эта настройка управляет количеством отрисовываемых на экране полигонов. Чем ниже детальность геометрии, тем выше производительность.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Во время мира сыновья хоронят отцов. во время войны отцы хоронят сыновей — Геродот, Rome: Total War