Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Настроение и миграция. Отчеты CivCity: Rome

Настроение и миграция. Отчеты CivCity: Rome

Настроение жителей города – самый важный фактор, определяющий успешное будущее поселения. Отчет о настроении граждан позволяет вам понять, как оно формируется, и влиять на него. Когда настроение граждан выражается положительным числом (и показывается зеленым значком), люди приходят в город; если оно становится отрицательным, люди начинают уходить. Экран отчета демонстрирует, как меняется настроение; следующее изменение его уровня показывается на общей линейке в верхней части экрана. Общий уровень настроения, в свою очередь, складывается из нескольких факторов (описанных ниже). Зеленые значки с лицами показывают факторы, влияние которых позитивно, желтые – нейтральные факторы, красные же выделяют проблемы, на которые вам нужно обратить внимание.

Жалованье
Здесь вы можете изменить уровень оплаты труда. Чем больше жалованье работников, тем они довольнее, но это, естественно, стоит городскому бюджету определенных сумм денег.

Рационы
Здесь вы можете настроить рационы граждан. Чем больше еды люди могут съесть, тем они довольнее. Вся пища хранится в городских амбарах. Чем выше уровень рационов и чем больше население города, тем быстрее пища из амбаров поедается. Если у вас нет амбаров или они пусты, люди вообще ничего не едят (каков бы ни был заданный уровень рационов), от чего приходят в крайнюю степень недовольства.

Рабочее время
Здесь вы можете задать, сколько времени ваши граждане должны проводить за работой. Небольшое рабочее время делает людей довольными, но зато замедляется и производство товаров, и оказание услуг. Если же людям придется работать помногу, то и произведут они больше, но за счет понижающегося настроения.

Основание города
Те, кто присутствует при основании нового города, очень довольны собой и ощущают себя важными людьми. Но по мере роста населения этот эффект понижается и в конце концов сходит на нет. Обратите внимание: если ваш город вновь откатится к очень низкой численности населения, эффект этот вновь проявится.

Безработица
Чем больше народу слоняется по городу без дела, тем сильней возрастает недовольство граждан. Устройство дополнительных рабочих мест позволяет быстро улучшить этот рейтинг. Заметьте, что эта проблема возникает только в крупных городах, поскольку мелкие привлекают меньше людей.

Жилье для работников
Человеку, у которого нет дома, приходится свободное время проводить там же, где он работает. До определенного момента это не страшно – в конце концов, город есть город, и жилье в нем найдется. Однако процент рабочих, не имеющих жилья, влияет на этот рейтинг. Не обязательно обеспечивать жильем каждого, но хоть какое-то количество жилых домов необходимо. Максимального значения рейтинга можно добиться, если жилье имеется примерно у половины занятых в городе работников. Чем больше обеспеченность жильем, тем лучше настроение граждан. Когда история города еще только начинается, решить эту задачу гораздо проще – достаточно построить две-три лачуги, и ситуация существенно улучшится.

Чудеса света
Строительство определенных чудес света дает постоянное улучшение настроения у горожан. Внешние события Откуда ни возьмись, приходят новости – и хорошие и плохие. Временами события, происходящие за пределами города, могут сильно изменить настроение его жителей. Если вы получите сообщение о событии, влияющем на ваш город, для вас будет разумно зайти в этот отчет и посмотреть, как изменилось настроение граждан. Хорошие новости порой дают вам возможность на время снизить их жалованье, а плохим надо противопоставлять что-то, что сделает другие сферы жизни города приятнее. Эффект, производимый внешними событиями, постепенно ослабевает – вчерашние новости забываются.

Исследования
Исследования в некоторых областях могут улучшить настроение жителей города. Некоторые из них (например, брак) постоянно улучшают их настроение. Другие (например, мистицизм) улучшают их настроение лишь на время, но если правильно подгадать момент, это позволит городу преодолеть навалившуюся беду, а успешно растущему – расти еще быстрее.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества — Сид Мейер