Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Управление населением. CivCity: Rome

Управление населением. CivCity: Rome

В правой части панели меню вы видите индикатор настроения. Он показывает, уходят люди из города или, наоборот, приходят в него. Если улыбающееся лицо имеет зеленый цвет, люди прибывают в город. Если же оно становится красным, значит люди начинают его покидать. Все новоприбывшие начинают свою жизнь в городе с бродяжничества и собираются в городском центре в поисках работы. Во времена, когда настроение падает ниже нуля, именно бродяги первыми покидают город.

Настроение

Настроение горожан настолько важный показатель «здоровья» города, что вам просто непременно нужно знать, чем оно определяется. Для этого щелкните по свитку отчетов, а затем – по закладке «Настроение». Здесь вы увидите все факторы, влияющие на настроение граждан. Некоторыми из них (заработок, рационы, рабочее время) вы можете управлять непосредственно с этого экрана. На другие вы можете влиять косвенно, возводя определенные строения. Есть и такие факторы, с которыми вы ничего не можете поделать.

Развитие жилья

По мере того, как вы удовлетворяете нужды граждан, их жилье улучшается. Скромной лачуге для перехода на следующий уровень требуется лишь вода из колодца, а мощной вилле для того, чтобы превратиться в величественный дворец, нужно множество экзотических товаров. Щелкнув по дому, вы увидите, что ему требуется, а также получите другую полезную информацию. В левом нижнем углу находятся товары, которые уже поставляются в дом. Справа – то, что ему требуется, дабы вырасти в более основательное строение.

Помните: чем лучше дом, тем больше доходов в виде налога он приносит городу. Подробнее о жилье см. в Жилье. CivCity: Rome

Рабочее и свободное время

Горожане, живущие в домах, обеспечивают город всем необходимым, но вы, как просвещенный правитель, вероятно, захотите дать им какое-то время на отдых. Свободное время работники используют для того, чтобы приобретать необходимые для их жилья товары, а если все их нужды удовлетворены на месте – то и для улучшения своих домов. Щелкнув по человеку, вы можете увидеть индикатор его рабочего и свободного времени. Рабочие часы отображаются красным, а свободное время для удовлетворения собственных нужд – голубым. Общее соотношение рабочего и свободного времени вы можете задать на экране отчета о настроении. Если поставить максимальное рабочее время, на ваших складах станет храниться больше товаров, но люди начнут проявлять недовольство.

Подробнее о гражданах вы можете прочесть в Граждане. CivCity: Rome

Уровень цивилизации

Лавровый венок в левой части панели меню показывает текущий уровень цивилизации в вашем городе. От этого зависит, насколько ваш город цивилизован, а также – как смотрит на него Рим. Перейдя в экран отчета, вы увидите, что уровень цивилизации подсчитывается на основе четырех составляющих: это рейтинги развлечений, религии, гражданских служб и украшения. Каждый из них, в свою очередь, зависит от более мелких факторов, увидеть которые можно, щелкнув по тому или иному рейтингу. По мере роста населения повышается и планка, которой вы должны достичь по мнению Рима. Если уровень цивилизации не дотягивает до этой планки, это портит настроение граждан. Если же вы превзойдете ожидания Рима, настроение граждан улучшится. Часто это хороший способ улучшить их настроение на ранних этапах жизни города.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Говоря правду, не вынимай ноги из стремени — Турецкая поговорка, Civilization IV