Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » CivCity: Rome » Коммерция. Строительство города CivCity: Rome

Коммерция. Строительство города CivCity: Rome

Плотницкая мастерская
Плотник берет на складе дерево и изготавливает из него кровати для ваших граждан. Лишние кровати хранятся на ближайшем складе. Наличие кроватей необходимо для того, чтобы малых дом превратился в средний. Иногда домовладельцу потребуется также жена – тогда он пойдет в ближайший храм для проведения брачной церемонии.

Подсказка: исследование плотницкого дела повышает производство кроватей на 100 процентов.

Мельница
На мельнице из зерна, поставляемого с зерновых полей, делается мука для пекарен. Излишки муки направляются на склад.

Винокурня
На винокурне виноград, поступающий с виноградной фермы, превращается в вино – важную часть стиля жизни Рима эпохи упадка. Излишки вина отправляют в ближайший амбар. Для ускорения производства вина виноградник должен находиться неподалеку. Прежде чем среднее поместье превратится в большое, ее обитателям потребуется вино, стеклянная посуда и доступ к минеральным ваннам.

Подсказка: исследование виноделия повышает производительность на 30 процентов.

Мебельная мастерская
Столяр искусно делает мебель из поставляемого лесорубами дерева. Излишки мебели он отправляет на местный склад. Зажиточным гражданам требуется мебель, финики и доступ к цирюльнику – тогда они переберутся из своих больших поместий в виллы. Обратите внимание на то, что вилла отличается от поместья по своей форме, поэтому производить перепланировку придется вручную.

Подсказка: исследование столярного дела повышает производство мебели на 100 процентов.

Лавки

Лавка мясника
Мясник забирает туши забитых животных с ближней козьей фермы и разделывает мясо на продажу гражданам. Излишки мяса он оставляет в ближайшем амбаре, где те расходуются на обеспечение населения рационами. Мясник – мастер своего дела, способный из одной туши наделать множество кусков мяса. Старайтесь размещать лавки мясников как можно ближе к козьим фермам.

Подсказка: исследование животноводства увеличивает производство мяса на 50 процентов.

Пекарня
Пекарь берет с мельницы муку и печет из нее хлеб. Для того, чтобы пекарни правильно работали, нужно, чтобы на фермах выращивалось достаточно зерна, а мельницы мололи достаточно муки. Если же в миссии нет возможности создавать зерновые поля, может потребоваться закупать зерно в других городах. Излишки хлеба, которые не приобретают для удовлетворения своих нужд граждане, поступают в ближайший амбар, и население употребляет их в составе общего рациона. Для превращения средних домов в большие требуется хлеб и доступ к развлечениям.

Подсказка: исследование хлебопечения повышает производительность на 30 процентов.

Фруктовая лавка
Здесь продаются фрукты, которые выращивают во фруктовых садах. Наличие фруктов и доступ к медицинскому обслуживанию необходимы для того, чтобы средние инсулы могли превращаться в большие.

Рыбная лавка
Торговец рыбой разделывает рыбачий улов и поставляет на стол вашим гражданам. Излишки рыбы отправляются в амбар и служат прокорму населения. Старайтесь строить эти лавки как можно ближе к рыбачьим пристаням.

Финиковая лавка
В финиковой роще три фермера, залезая на деревья, собирают финики для зажиточных горожан. Если построить рядом с рощей финиковую лавку, распространение фиников пойдет гораздо легче. Финики, мебель и доступ к цирюльнику позволяют большому поместью превратиться в виллу. Обратите внимание на то, что вилла отличается от поместья по своей форме, поэтому производить перепланировку придется вручную.

Лавка торговца гусями
Работающий здесь мясник забирает гусей с гусиной фермы и разделывает их на мясо для граждан. Излишки мяса отправляют в амбар и продают населению населению. Гуси необходимы для превращения виллы во дворец.

Мастерская по пошиву туник
Из льна, полученного с льняного поля или со склада, ткачи делают туники. Производство их – дело долгое, поэтому в одном жилом районе может найтись работа для нескольких ткачей. Туники требуются для превращения средних хижин в большие.

Подсказка: исследование ткачества повышает производительность на 100 процентов.

Давильня
Работник давильни берет оливки с оливковой рощи или из амбара и выдавливает из них масло, которое покупают граждане. Нераспроданные излишки масла отвозят на ближайший склад. Оливковое масло позволяет большим хижинам превращаться в малые дома.

Цирюльня
Цирюльник заботится о внешности самых богатых горожан, делая им прически по последней римской моде и сбривая волосы там, где они не нужны. Без подобающей их положению прически люди не могут жить на виллах. Также для того, чтобы покинуть поместье и перебраться в виллу, им требуется мебель, а на обед – финики. Обратите внимание на то, что вилла отличается от поместья по своей форме, поэтому производить перепланировку придется вручную.

Лавка одежды
Портной шьет из льна изящные тоги для богатых граждан. Излишки тог хранятся на ближайшем складе. Искусно сшитая тога и высшее образование (его получают в библиотеке) – вот что нужно, чтобы малое поместье превратилось в среднее.

Мастерская стеклодува
Стеклодув делает изящную стеклянную посуду, необходимую для любого званого обеда. Излишки посуды хранятся на ближайшем складе. Стеклянная посуда, а также наливаемое в нее вино и доступ к минеральным ваннам необходимы, чтобы среднее поместье превратилось в большое.

Подсказка: исследование обработки стекла уменьшает потребность граждан в стеклянной посуде на 50 процентов.

Мастерская портного
Портной берет лен и производит изящную одежду для самых требовательных граждан. Прежде чем самые богатые и влиятельные из ваших граждан переберутся из вилл во дворцы, им требуется ряд простых вещей: доступ к сенату, жирный зажаренный гусь на обед, цветы для украшения передней и изящное платье для жены. Однако обратите внимание на то, что дворец отличается от виллы по своей форме, поэтому производить перепланировку придется вручную.

Подсказка: исследование изготовления платьев понижает спрос горожан на платья на 50 процентов.

Цветочная лавка
Цветочник продает самым богатым из ваших граждан великолепные букеты. Для превращения вилл во дворцы требуются гуси, цветы, а также платья и доступ к сенату.

Подсказка: Исследование цветоводства уменьшает потребность граждан в цветах на 50 процентов.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

И вот они прибыли в надежную гавань, и высадились на сушу, и пали на колени и возблагодарили Отца Небесного, что перенес их через бурный океан и избавил от всех превратностей путешествия, чтобы они могли вновь ступить на твердую землю. — Уильям Брэдфорд, Civilization IV: Colonization


Книги по шахматам