Изменение настроек видеокарты. Панель настройки графики CivCity: Rome
Появляющаяся при первом запуске утилита конфигурации графики позволяет настраивать изображение в игре. Также эта утилита доступна через меню «Пуск». Говоря в целом, понижение качества графики или отключение эффектов повышает графическую производительность игры.
Подсказка: Если при запуске игры «CivCity: Rome» меню настройки графики не появляется, вы можете найти его в меню: «Пуск», «Все программы»/«Программы», «1С»/«Firefly Studios», «CivCity: Rome», Конфигурация графики «CivCity: Rome».
Основные
Настройки графики. Перед тем как запустить игру, вы можете выбрать настройки графики. Щелкнув по пункту «Основные», вы увидите пять вариантов для выбора: «Самые высокие», «Высокие», «Средние», «Низкие» и «Самые низкие». Если вы играете на очень мощном компьютере, имеющем видеокарту с не менее чем 128 Мб встроенной памяти и не менее 1 Гб оперативной памяти, попробуйте выбрать вариант «Высокие».
Если на вашем компьютере установлена менее мощная видеокарта и/или количество оперативной памяти компьютера равно 512 Мб, выберите «Средние». Если же вы используете видеокарту без встроенной памяти (например, Intel Extreme) и/или ваш компьютер имеет 512 Мб оперативной памяти, выберите варианты «Низкие» или «Самые низкие».
Общие
Разрешение экрана. В игре «CivCity: Rome» имеется множество различных вариантов разрешения экрана.
Тени на земле – включить или отключить тени, отбрасываемые предметами на землю. Для повышения производительности отключите отображение теней.
Системы частиц – включить или отключить системы частиц. Для повышения производительности отключите системы частиц.
Трава – включить или отключить отображение травы и кустарников. Для повышения производительности отключите отображение травы.
Текстуры
Детализация текстур. Этот параметр управляет размером используемых в игре текстур. Чем меньше размер текстуры, тем больше текстур вмещается в память видеокарты. Установка детализации структур позволяет повысить производительность графических карт, не имеющих встроенной памяти (например, Intel Extreme) или имеющих ее мало (например, 32 Мб). Детализация структур задается перед загрузкой игры и не может быть изменена в ее процессе.
Шейдеры
Версия шейдеров. Шейдеры — это графические эффекты, применяемые к объектам в игре для изменения их внешнего вида. Чем выше версия шейдера, тем больше графических эффектов используется за счет производительности.
Многопроходные шейдеры. Позволяют простым видеокартам воспроизводить некоторые эффекты, получаемые на видеокартах более высокого класса. Включение многопроходных шейдеров повышает нагрузку на видеокарту и может привести к падению производительности.
Рельефное преобразование. Рельефное преобразование — это эффект, благодаря которому текстуры объектов становятся более насыщенными и детализированными. Для повышения производительности отключите рельефное преобразование.
Улучшенная вода. Включение этой настройки создает на воде эффект ряби и отражающихся лучей солнца. Для использования этой опции требуется видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 2.0.
Уровень детализации
Уровень детализации. Повышает количество полигонов, используемых в моделях людей и зданий. Понижение этой настройки увеличивает производительность.
Дистанция отрисовки. Определяет расстояние, в пределах которого объекты отображаются на экране. Для повышения производительности следует снизить дистанцию отрисовки.
Детальность геометрии. Эта настройка управляет количеством отрисовываемых на экране полигонов. Чем ниже детальность геометрии, тем выше производительность.
Советуем почитать:
- CivCity: Rome
- Технические вопросы по CivCity: Rome
- Оценка игры CivCity: Rome от StopGame
- Локализация CivCity: Rome | Виртуальные радости
- Первый взгляд. CIVCITY: ROME
- Файловый архив CivCity: Rome
- Рецензия на игру CivCity: Rome от GameStar