Архив рубрики «Civilization»
Полезные советы, выдаваемые компьютером при игре в Civilization
Сид Мейер научил свое детище выдавать советы к месту и не к месту, так называемые контекстно-зависимые советы. Жаль, полноценной локализации не существует в природе, поэтому вряд ли кто из русскоговорящих фанатов обращал внимание на эти, в общем-то не глупые, игровые подсказки.
Я решил исправить ситуацию в корне:) Читайте подсказки на русском и приобщайтесь к цивилизации!
CIVILIZATION: ньюансы и полезные советы
Действие
Игровая программа «Цивилизация» поднимает играющего до уровня властителя, подобного богу. С помощью клавиатуры и «мыши» он властвует в течение 6000 лет над судьбой своего народа. Вначале он управляет только горсткой колонистов. За 4000 лет до рождения Христа они начинают искать место для своей столицы. Как только люди хотя бы один раз разбили палатку на перемещаемой по экрану наглядной карте, начинается безостановочное создание метрополии.
В зависимости от размера налога, поступающего в государственную казну, возникают новые крестьянские дворы и казармы.
CivNet: краткий обзор от PC-REVIEW
- Издатель: MicroProse
- Разработчик: Sid Meier
- Жанр: Стратегия
- Минимальная система: 8Мб; VGA; 486/33
- Рекомендуемая система: 8Mb; VGA; 486DX2/66
- Совместимость с WIN’95: Да
Многопользовательская Civilization со времен появления исходной игры была голубой мечтой миллионов пользователей, но только теперь эта мечта воплотилась в реальность. На самом деле, с идейной точки зрения в игре нет ничего нового, если Вы играли в исходную «Цивилизацию», то Вы знакомы и с этой игрой.
Sid Meier’s Civilization Chronicles
Полное название: Sid Meier‘s Civilization Chronicles
Жанр: TBS (пошаговая стратегия)
Разработчик: BreakAway Games Ltd., Firaxis Games, MicroProse Software, Inc.
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 16.10.2006
Платформа: Windows
Количество дисков: 8 (7 CD, 1 DVD)
Большое коллекционное переиздание культовой стратегической игровой серии Сида Мейера. Civilization — это одна из тех игр, которая со временем становится только «вкуснее».
Данная антология была выпущена на радостях издательской компанией Take-Two в 2006 году после сделки века, в которой Atari продала ей франчайз «Civilization». На восьми компакт-дисках (7 CD + 1 DVD) аппетитно расположились следующие игры:
- Civilization (1991)
- Civilization II (1996) и три дополнения к нему:
- Civilization II: Conflicts in Civilization (1996)
- Civilization II: Fantastic Worlds (1997)
- Civilization II: Test of Time (1999)
- Civilization III: Complete (2004), в состав которого помимо оригинальной игры входят следующие дополнения:
- Civilization III: Play the World (2002)
- Civilization III: Conquests (2003)
- Civilization IV (2005)
Civilization: Call to Power, Civilization 2 и Civilization — сравнение в таблицах
Думаю, многим нашим читателям было бы любопытно сравнить старую Civilization от Сида Мейра, Civilization 2 и, наконец, обсуждаемую Civilization: Call to Power. Для них приводится эта таблица
История игры: Цивилизация Сида Мейера
Важнейшая задача цивилизации — научить человека мыслить
Томас Алва Эдисон
Мир не всегда был таким, как сейчас. XXI столетие стало апофеозом всего, чем занималось человечество на протяжении многих веков своего существования. Наука, культура, религия, естествознание и другие аспекты бытия обрели новые очертания и возможности в текущую эпоху.
Sid Meier’s Civilization: План по захвату мира
Игру для обзора я выбрал не случайно, во-первых это первая графическая пошаговая стратегии, во-вторых это эталон всем пошаговым стратегиям и последний аргумент. Цивилизация составила моё счастливое компьютерное прошлое.
Здорово было иметь 286-ой компьютер, украшением которого была именно игра Цивилизация.
Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами
Трой Гудфеллоу: Ваше имя, наверное, теснее всего связано с серией игр и франшизой Civilization. Вы считаете, это лучшая ваша игра? У вас ведь много игр за плечами.
Сид Мейер: Думаю, это одна из лучших моих игр.
Как в Civilization появился сетевой режим игры?
Трой Гудфеллоу: Когда на заре 1990-х вышла первая Civilization, сетевых игр не было даже в проекте.
Сид Мейер: Скорость модемов была 4800 бит в минуту! [Смех]
Трой Гудфеллоу: В какой момент стало понятно, что фанаты хотят завоевывать чужие миры по сети? Как это все менялось в каждой из частей?
Когда вы поняли, что Civilization – очень удачный проект?
Трой Гудфеллоу: А когда вы поняли, что Civilization – очень удачный проект? Удивились ли вы ее успешности? Ведь это было до появления интернета и его возможностей распространять информацию, так когда же вас озарило?
Сид Мейер: Это произошло через пару месяцев после выпуска. Все прошло как-то незаметно.