Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Call to Power » Civilization: Call to Power, Civilization 2 и Civilization — сравнение в таблицах

Civilization: Call to Power, Civilization 2 и Civilization — сравнение в таблицах

Думаю, многим нашим читателям было бы любопытно сравнить старую Civilization от Сида Мейра, Civilization 2 и, наконец, обсуждаемую Civilization: Call to Power. Для них приводится эта таблица

Civilization: Call to Power Civilization 2 Civilization
Время 7000 лет 6020 лет 6020 лет
Количество юнитов 67 51 21
Количество построек в городе 72 38 20
Количество наук и открытий 112 89 68
Количество чудес света 35 28 21
Специальные юниты, предназначенные для ведения «партизанских» воин есть нет нет
Возможность строительства городов в космосе и под водой есть нет нет
Футуристические науки есть нет нет
Детализированное управление городом есть нет нет
Режим многопользовательской игры включен только с add’ом Gold Ed. только с add’ом CivNet
Инфраструктура
Ифраструктура Стоимость Производство
Farms 200 5 еды
Advanced Farms 500 15 еды
Hydroponic Farms 1400 25 еды
Nets 200-400 5/10/20 еды
Fisheries 500-900 15/30/40 еды
Automated Fisheries 1400-2000 25/50/60 еды
Food Pods 600 20 еды
Food Modules 1400 40 еды
Food Tanks 2200 60 еды
Mines 300-400 5/10/15 продукция, золото
Advanced Mines 800-1000 10/20/30 продукция, 5/10 золото
Mega Mines 1600-2200 15/30/45 продукция, 5/15 золото
Undersea Mines 400-600 30/40/50 продукция, 5 золото
Advanced Undersea Mines 1000-1400 60/80/100 продукция, 10 золото
Mega Undersea Mines 2200-2800 90/120/150 продукция, 15 золото
Assembly Bays 600 30 продукция, 5 золото
Advanced Assembly Bays 1400 60 продукция, 15 золото
Mega Assembly Bays 2200 90 продукция, 15 золото
Roads 60-400 Продвижение 1/3
Railroads 120-800 Продвижение 1/5
Maglevs 240-1600 Продвижение 1/10
Undersea Tunnels 1200-2400 Продвижение 1/10, позволяет наземным юнитам передвигаться под водой
Listening Post 1000 Радиус видимости 8
Radar Station 1000 Радиус видимости 1, радар 25
Sonar Buon 150 Радиус видимости 1, засекает подводные лодки
Air Base юниты 1000 Радиус видимости 2, радар 3, заправляет воздушные объекты
Fortification 1000 Радиус видимости 2, 150% защиты

Формы правления

Формы

правления

Прирост населения Производительность труда Наука Золото Армия
Анархия очень плохой очень низкая очень слабая оченьи мало очень слабая
Комунизм средний очень высокая очень слабая мало сильная
Корпоративная республика средний высокая сильная очень много средняя
Демократия средний средняя сильная немного слабая
Экотопия хороший низкая сильная много сильная
Фашизм средний высокая средняя мало очень сильная
Монархия плохой средняя слабая мало сильная
Республика плохой высокая средняя немного слабая
Технократия хороший очень высокая сильная немного средняя
Теократия низкий высокая слабая много средняя
Тирания очень плохой средняя очень слабая мало средняя
Виртуальная демократия очень хороший низкая очень сильная много слабая
Типы местности
Типы местности Пища Производи-

тельность труда

Зо-

лото

Передви-

жение

Бонус при защите Возможные конструкции
Берег 10 5 5 1 нет Рыболовные сети, подводные тоннли
Континентальный шельф 10 10 5 1 нет Рыболовные сети, подводные тоннли
Мертвая земля 0 0 0 1 нет нет
Глубокие воды 5 15 5 1 нет Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты
Пустыня 0 5 0 2 нет Дороги, фермы, шахты
Холм в пустыне 0 10 5 2 50% Дороги, шахты
Лес 5 20 0 2 50% Дороги
Льды 0 0 0 3 нет нет
Степь 10 5 0 1 нет Дороги, фермы, шахты
Холм 5 10 5 2 50% Дороги, шахты
Джунгли 5 20 0 3 50% Дороги
Горы 0 20 5 4 100% Дороги, шахты
Поля 5 10 0 1 нет Дороги, фермы, шахты
Заснеженный холм 0 10 5 2 50% Дороги, шахты
Разлом 5 25 5 1 нет Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты
Река 5 5 5 0,5 нет То же, что и на близлежащей местности
Вода 10 10 5 1 нет Рыболовство, подводные тоннели
Космос 0 0 0 0,05 нет Пищевые модули
Болото 0 5 0 3 50% Дороги
Впадина 10 10 5 1 нет Рыболовные сети
Тундра 5 0 0 2 нет Дороги
Вулкан 5 45 10 1 нет Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тем кто к нам присоединится необязательно расставаться с более чем половиной своего человечества — нелогичной, сварливой и беспорядочной половиной, которую часто называют «правой половиной» функционирования. Взамен, возможности «левой половины» увеличены до немечтаемого потенциала. Тенденция Биологических держаться за свои индивидуальные личности может только быть приписана к архаичным эволюционным тенденциям. — Главная функция Аки Зета-5, «Конвергенция», Sid Meier’s Alien Crossfire