Главная » Call to Power » Civilization: Call to Power, Civilization 2 и Civilization — сравнение в таблицах
Civilization: Call to Power, Civilization 2 и Civilization — сравнение в таблицах
Думаю, многим нашим читателям было бы любопытно сравнить старую Civilization от Сида Мейра, Civilization 2 и, наконец, обсуждаемую Civilization: Call to Power. Для них приводится эта таблица
Civilization: Call to Power | Civilization 2 | Civilization | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время | 7000 лет | 6020 лет | 6020 лет | |||
Количество юнитов | 67 | 51 | 21 | |||
Количество построек в городе | 72 | 38 | 20 | |||
Количество наук и открытий | 112 | 89 | 68 | |||
Количество чудес света | 35 | 28 | 21 | |||
Специальные юниты, предназначенные для ведения «партизанских» воин | есть | нет | нет | |||
Возможность строительства городов в космосе и под водой | есть | нет | нет | |||
Футуристические науки | есть | нет | нет | |||
Детализированное управление городом | есть | нет | нет | |||
Режим многопользовательской игры | включен | только с add’ом Gold Ed. | только с add’ом CivNet | |||
Инфраструктура | ||||||
Ифраструктура | Стоимость | Производство | ||||
Farms | 200 | 5 еды | ||||
Advanced Farms | 500 | 15 еды | ||||
Hydroponic Farms | 1400 | 25 еды | ||||
Nets | 200-400 | 5/10/20 еды | ||||
Fisheries | 500-900 | 15/30/40 еды | ||||
Automated Fisheries | 1400-2000 | 25/50/60 еды | ||||
Food Pods | 600 | 20 еды | ||||
Food Modules | 1400 | 40 еды | ||||
Food Tanks | 2200 | 60 еды | ||||
Mines | 300-400 | 5/10/15 продукция, золото | ||||
Advanced Mines | 800-1000 | 10/20/30 продукция, 5/10 золото | ||||
Mega Mines | 1600-2200 | 15/30/45 продукция, 5/15 золото | ||||
Undersea Mines | 400-600 | 30/40/50 продукция, 5 золото | ||||
Advanced Undersea Mines | 1000-1400 | 60/80/100 продукция, 10 золото | ||||
Mega Undersea Mines | 2200-2800 | 90/120/150 продукция, 15 золото | ||||
Assembly Bays | 600 | 30 продукция, 5 золото | ||||
Advanced Assembly Bays | 1400 | 60 продукция, 15 золото | ||||
Mega Assembly Bays | 2200 | 90 продукция, 15 золото | ||||
Roads | 60-400 | Продвижение 1/3 | ||||
Railroads | 120-800 | Продвижение 1/5 | ||||
Maglevs | 240-1600 | Продвижение 1/10 | ||||
Undersea Tunnels | 1200-2400 | Продвижение 1/10, позволяет наземным юнитам передвигаться под водой | ||||
Listening Post | 1000 | Радиус видимости 8 | ||||
Radar Station | 1000 | Радиус видимости 1, радар 25 | ||||
Sonar Buon | 150 | Радиус видимости 1, засекает подводные лодки | ||||
Air Base юниты | 1000 | Радиус видимости 2, радар 3, заправляет воздушные объекты | ||||
Fortification | 1000 | Радиус видимости 2, 150% защиты | ||||
Формы правления |
||||||
Формы
правления |
Прирост населения | Производительность труда | Наука | Золото | Армия | |
Анархия | очень плохой | очень низкая | очень слабая | оченьи мало | очень слабая | |
Комунизм | средний | очень высокая | очень слабая | мало | сильная | |
Корпоративная республика | средний | высокая | сильная | очень много | средняя | |
Демократия | средний | средняя | сильная | немного | слабая | |
Экотопия | хороший | низкая | сильная | много | сильная | |
Фашизм | средний | высокая | средняя | мало | очень сильная | |
Монархия | плохой | средняя | слабая | мало | сильная | |
Республика | плохой | высокая | средняя | немного | слабая | |
Технократия | хороший | очень высокая | сильная | немного | средняя | |
Теократия | низкий | высокая | слабая | много | средняя | |
Тирания | очень плохой | средняя | очень слабая | мало | средняя | |
Виртуальная демократия | очень хороший | низкая | очень сильная | много | слабая | |
Типы местности | ||||||
Типы местности | Пища | Производи-
тельность труда |
Зо-
лото |
Передви-
жение |
Бонус при защите | Возможные конструкции |
Берег | 10 | 5 | 5 | 1 | нет | Рыболовные сети, подводные тоннли |
Континентальный шельф | 10 | 10 | 5 | 1 | нет | Рыболовные сети, подводные тоннли |
Мертвая земля | 0 | 0 | 0 | 1 | нет | нет |
Глубокие воды | 5 | 15 | 5 | 1 | нет | Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты |
Пустыня | 0 | 5 | 0 | 2 | нет | Дороги, фермы, шахты |
Холм в пустыне | 0 | 10 | 5 | 2 | 50% | Дороги, шахты |
Лес | 5 | 20 | 0 | 2 | 50% | Дороги |
Льды | 0 | 0 | 0 | 3 | нет | нет |
Степь | 10 | 5 | 0 | 1 | нет | Дороги, фермы, шахты |
Холм | 5 | 10 | 5 | 2 | 50% | Дороги, шахты |
Джунгли | 5 | 20 | 0 | 3 | 50% | Дороги |
Горы | 0 | 20 | 5 | 4 | 100% | Дороги, шахты |
Поля | 5 | 10 | 0 | 1 | нет | Дороги, фермы, шахты |
Заснеженный холм | 0 | 10 | 5 | 2 | 50% | Дороги, шахты |
Разлом | 5 | 25 | 5 | 1 | нет | Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты |
Река | 5 | 5 | 5 | 0,5 | нет | То же, что и на близлежащей местности |
Вода | 10 | 10 | 5 | 1 | нет | Рыболовство, подводные тоннели |
Космос | 0 | 0 | 0 | 0,05 | нет | Пищевые модули |
Болото | 0 | 5 | 0 | 3 | 50% | Дороги |
Впадина | 10 | 10 | 5 | 1 | нет | Рыболовные сети |
Тундра | 5 | 0 | 0 | 2 | нет | Дороги |
Вулкан | 5 | 45 | 10 | 1 | нет | Рыболовные сети, подводные тоннли, подводные шахты |
Советуем почитать:
- Хит? Civilization: Call to Power. Превью | Страна игр
- Руководство и прохождение CIVILIZATION: CALL TO POWER | Игромания
- В поисках потерянной Цивилизации
- Как создаются цивилизации, история серии игр Civilization
- В разработке: Civilization: Call to Power. Новости журнала Страна игр
- Civilization: взлет или падение? В ожидании игры Civilization: Call to Power | Game.EXE
- Фан-обзор Civilization: Call to Power