Civilization GOVERMENTS (типы правления)
ANARCHY (анархия) Жители города не требуют защиты. Военные отряды (юниты) успокаивают жителей.
DESPOTISM (деспотизм) Для малых, слаборазвитых государств. Продукция полей возрастает на 1 пункт. Жители города не требуют защиты. Военные юниты успокаивают жителей.
MONARCHY (монархия) Для средних государств. Нормальный экономический эффект. Ресурсы возрастают на 1 пункт. Военные отряды успокаивают жителей.
COMMUNISM (коммунизм) Ресурсы возрастают на 1 пункт. Военные юинты успокаивают жителей. Коррупция во всех городах.
REPUBLIC (республика) Для относительно сформированного мира. Торговля возрастает на 1 пункт. Военные отряды не успокаивают жителей (нет военного положения). Военные юниты, выведенные за пределы города создают беспорядки. Военные юниты требуют одного пункта ресурсов на свое содержание.
DEMOCRATY (демократия) Торговля возрастает на 1 пункт. Для сформированного мира. Военные юниты не успокаивают жителей (нет военного положения). Военные отряды вне города создают беспорядки в городе, требуют одного пункта ресурсов на свою поддержку. Сильные гражданские беспорядки.
Советуем почитать:
- Типы правления в моде «Путь Атлантов»
- Стратегия «Добрый Правитель»
- Стратегия «Завоеватель»
- Руководство и прохождение CIVILIZATION: CALL TO POWER | Игромания
- CIV4: От древности и до наших дней
- Краткая памятка для начинающих полководцев Civilization IV
- Sid Meier’s Civilization IV. | Руководство и прохождение. Лучшие компьютерные игры