Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Советы от Microprose: ВАШЕ ПЕРВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Советы от Microprose: ВАШЕ ПЕРВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

  1. Не старайтесь поместить первый город в самом выгодном месте. Время, утраченное на поиск такого места, будет утрачено навсегда. Как можно быстрее начните производство войск. Разведав с их помощью территорию, Вы найдете более благоприятные места для создания будущих городов.
  2. Как можно быстрее начните строительство дорог. Дороги дают деньги, а без них медленно развивается наука.
  3. Постарайтесь как можно раньше «изобрести» письменность (writing). Это важнее всех прочих научных и культурных достижений. Не важно, откуда Вы начинаете свое развитие — с острова или из глубин континента. При всех условиях письменность является основой для развития прочих знаний и создания библиотек, университетов и многих Чудес Света. Открытие письменности служит Вам в этой игре дольше, чем любое другое возможное научное открытие.
  4. Как можно раньше примите решение о том, в какую же игру Вы хотите играть. Может быть, Вы хотите стать первооткрывателем или завоевателем новых территорий и покорить земной шар. В этом случае Вам надо начать собирать войска и подкапливать ресурсы еще до конца этого тысячелетия.Если же Вы хотите придерживаться мирного пути развития и ориентируетесь на создание прочного и стабильного государства, Вам также следует создать войска и оборонительные сооружения, необходимые для защиты от вражеских набегов.
  5. Рост населения — Ваша главнейшая задача. До конца первого тысячелетия игры у Вас должны быть основаны и активно работать по крайней мере три города, а на подходе должно быть еще несколько.
  6. Поскольку рост населения и создание городов имеют такое большое значение, Вы можете не использовать свои драгоценные отряды поселенцев (SETTLERS) для того, чтобы обработать каждый доступный клочок земли. Это можно сделать с помощью новых отрядов попозже. В начале игры — самое главное создать новые города.
  7. По периметру своего государства располагайте оборонительные сооружения и воинские формирования. По мере того, как цивилизация будет расти, надо будет расширять и этот оборонительный периметр.
  8. При возможности использовать поселенцев для проведения каких-либо работ, используйте их в первую очередь для строительства дорог. Дороги дают существенный доход, но это не самое главное. При наличии дорог внутри страны Вы сможете оперативно перебрасывать войска для отражения внешней агрессии. Возможность оперативного маневра войсками позволит сократить расходы на производство и содержание армии.
  9. При первой же возможности начните в одном из Ваших городов строительство какого-либо Чуда Света (WONDER). Такие достижения оказывают благотворное влияние на дальнейшее развитие цивилизации и, конечно, увеличивают Ваш счет. Но помните, что если Вы затяните с их созданием, то это сделают Ваши оппоненты.
  10. Любой ценой обретите «гончарное дело» (POTTERY). Без амбаров и зернохранилищ (GRANARY) у Вас нет никаких шансов для быстрого роста населения и развития городов.
  11. Не замыкайтесь на какой-то одной избранной стратегии. Будьте готовы в любой момент поменять концепцию развития. Очень часто мирный характер развития сюжета может смениться военным. Нередко оказывается, что проще и дешевле отправить экспедиционный корпус и захватить вражескую территорию, чем держать войска и отражать постоянные набеги. Не пытайтесь играть против логики развития игры. Старайтесь слиться с нею.
  12. На ранних этапах развития игры слабые города с трудом справляются с одновременным развитием и сельского хозяйства и промышленности. Попробуйте сосредоточиться на чем-то одном, но периодически переключайтесь. Когда нужно увеличить народонаселение, занимайтесь земледелием, а когда есть необходимость в получении какой-либо продукции — займитесь промышленностью.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Вообще же, меня поражает на что способны хакеры. Они сделали редакторы отгруженных уровней и заработали на этом миллионы долларов, распространяя новые сценарии. И я рад, что люди это делают и что это доставляет им удовольствие — Сид Мейер