Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » План игры на низком уровне сложности

План игры на низком уровне сложности

Этап 0. Подготовка программы к работе.

На этом этапе Вы можете задать физикогеографические параметры планеты. Они оказывают влияние на стратегию управления развитием цивилизации.

Например, при наличии крупных континентов и малых водных пространствах Вы имеете трудности в первоначальном развитии в связи с доступностью Ваших городов для атак других цивилизаций. С другой стороны, связь с многочисленными цивилизациями на ранних стадиях игры дает возможность более быстрого развития науки за счет обмена научными знаниями между народами.

На планете с большим количеством воды Вы можете спокойно развивать свою цивилизацию, не отвлекаясь на военные приготовления вплоть до изобретения кораблей, но вследствие изолированности можете отстать в развитии и неожиданно пасть жертвой более мощной цивилизации из-за моря.

Дальнейшие рекомендации по плану игры приведены для средних уровней физикогеографических параметров.

Этап 1. 4000 д.н.э. — 3000 д.н.э.

На этом этапе основным является выбор оптимального места расположения двух-трех первых городов. Необходимо также начать исследование окружающих территорий и установить наличие конкурентных цивилизаций, захватить возможные научные первоисточники древней мудрости и открыть полезные ископаемые.

Боевые действия лучше не проводить, заключив с соседними цивилизациями мирные договоры, а для защиты от варваров ограничиться минимально достаточными силами.

Этап 2. 3000 д.н.э. — 2000 д.н.э.

Задача этого этапа — всемерное развитие четырех-пяти городов. Проводится ирригация обрабатываемых земель, строятся шахты, дороги, развивается инфраструктура. В соседних государствах открываются дипломатические представительства.

Этап 3. 2000 д.н.э. — 1000 д.н.э.

Здесь Ваша задача — техническое опережение конкурентов. Желательно максимально быстрое развитие науки. Соседние цивилизации вытесняются с континента. Это следует делать быстро и решительно. Количество городов доводится до оптимального количества, исходя из размеров континента.

Этап 4. 1000 д.н.э. — 1 н.э.

Основная цель — создание средств морских коммуникаций, исследование иных континентов, установление контактов с дальними цивилизациями, связь с ними через посольства, обмен знаниями, подготовка перехода к монархии и феодализму.

Этап 5. 1 г.н.э. — 1500 г.

Добившись технического опережения, Вы можете начинать широкую экспансию по захвату других континентов. Не следует увлекаться военными действиями. Необходимо и достаточно исполнение двух задач:
ограниченное сдерживание (без уничтожения) самой развитой из конкурирующих цивилизаций;
постепенное, но неуклонное развитие городов на чужих континентах.

Этап 6. 1500 г. — 1800 г.

Продолжая свое научное и промышленное развитие, Вы внимательно следите за действиями конкурентов. Основная задача — налаживание торговли между государствами. К военной силе следует прибегать только при наличии угрозы резкого взлета какой-либо цивилизации в результате свершения научного открытия и создания конкурентами нового класса боевых единиц.

Этап 7. 1800 н.э. — 1900 н.э.

На этом этапе Вам надо подготовить основы перехода к республиканской или демократической форме правления. Основная сложность — балансирование на грани социальных взрывов. Если Вы достаточно надежно сдерживали своих конкурентов в предыдущие периоды, они не смогут нанести Вам сокрушительный удар в эту эпоху социальных потрясений.

Этап 8. 1900 н.э. — 1980 н.э.

Основная задача — всемерное развитие индустрии, энергетики, электроники. Основная трудность — сдерживание загрязнения окружающей среды. Основная цель — накопление научных знаний, материальных и финансовых ресурсов к подготовке космического полета.

Этап 9. 1980 г. — 20??г.

Финальная стадия игры. Подготовка и запуск космического корабля в иные звездные системы.

Для низкого уровня сложности этого плана достаточно, чтобы получить удовольствие от игры и сжиться с нею. Если же Вы попробуете применить его на высшем уровне сложности, то столкнетесь с проблемами. Ищите собственные варианты.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Храбрость важнее в их стране, чем умнейшие и наилучшие ораторы — Плаут, Rome: Total War


Книги по шахматам