Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Civilization: секреты и хитрости

Civilization: секреты и хитрости

Колонисты могут делать ирригацию, шахты, дороги в один ход. Для этого нужно выбрать соотв. действие, затем отменить его, нажав на колониста и затем на его иконку. Он опять сможет сделать ход, выберите снова то же действие и отмените. Процедуру можно повторять до того момента, пока улучшение не будет сделано, потом ход теряется. Имейте ввиду, что применение этого нечестного приема может испортить Вам удовольствие от игры (как, впрочем, и использование взломщиков).

Эффект транспортов: предположим, вам нужно переместить сухопутный отряд (или группу) из одного приморского города в другой. Это можно сделать в один ход, как не велико бы было расстояние между городами: поставьте первый транспорт в город,а остальные расставьте так, чтобы каждым транспортом можно добраться до квадрата следующего, а последний мог войти в город. Переместите отряды в город с транспортом и выберите пункт «Страж» («Sentry»). Затем выведите транспорт из города, все отряды пересядут туда. Поставьте транспорт на квадрат следующего в цепочке — отряды пересядут в него. Перемещайте транспорты по порядку, пока последний из них не войдет в город. Все отряды появятся во втором городе и будут иметь полные очки перемещения!

«Отмывка» колонистов: можно сделать так, что колонисты не будут потреблять пищу и ресурсы. Для этого отведите их подальше от Ваших городов (квадратов на 10) и оснуйте новый город. Вам нужно построить в новом городе колонистов до того, как будет прирост населения. Если основать город в лесу и поставить жителя на работу в другом квадрате леса, то население прибавляться не будет, а колонисты будут готовы через 10 ходов (с нефтью — через 8). При этом город исчезнет, а появившиеся колонисты не будут приписаны ни к какому другому.

Уменьшение расходов на покупку: в начале строительства расходы на покупку объектов будут удвоены, так что, можно купить что-нибудь дешевое (милицию или стрелков), переключиться на нужный объект и купить его по нормальной цене. Так как мобильные объекты дороже, чем здания с тем же количеством ресурсов, то дешевле купить здание, а затем переключиться на нужный мобильный объект.

Есть возможность использовать караваны для строительства не только чудес света: переключите строящийся объект на чудо света, войдите в город караваном, помогая в строительстве чуда, затем переключите строительство на нужный объект.

Можно добиться появления дичи в лесах или лошадей на равнинах, если выбрать квадрат, отстоящий от других ресурсов минимум на 3 квадрата вперед и 1 вбок: садите лес и вырубайте его, пока не добьетесь желаемого эффекта.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? — Первое послание к Коринфянам, 14:8, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам