Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Советы от Microprose: КОСМИЧЕСКАЯ ГОНКА

Советы от Microprose: КОСМИЧЕСКАЯ ГОНКА

  1. Ваша главная задача в игре — первым создать космический корабль и достичь Альфу Центавра. Как только начнется космическая гонка, подчините все ресурсы этой главной цели. Заранее не пожалейте времени на укрепление своих рубежей. Как только Вы начнете создавать космический корабль, Вам некогда будет заниматься войной.
  2. Начинайте постройку корабля с модулей жизнеобеспечения. Они наиболее трудоемки и начинать их надо как можно раньше. Над ними должны работать по крайней мере три самых крупных города.
  3. Конструкционные элементы корабля (STRUCTURAL) менее трудоемки, но их надо больше. Выделите пару городов для их производства.
  4. Чем больше двигательных отсеков (PROPULSION UNITS) будет иметь Ваш корабль, тем быстрее он долетит до цели. Чем больше колонистов Вы доставите на Альфу Центавра, тем больше необходимый вес корабля. Рассчитывайте на то, что Вам потребуются по два двигательных отсека на каждый комплекс жизнеобеспечения, в состав которого входят:
    • жилой отсек (HABITATION MODULE);
    • отсек жизнеобеспечения (LIFE SUPPORT MODULE);
    • энергетический отсек (SOLAR POWER MODULE).
  5. Особое внимание на защиту своей столицы! Потеря столицы — это потеря всей космической программы.
  6. Следите за временем. Достичь Альфы Центавра надо до того, как истечет положенное время.
  7. Следите за космической активностью других цивилизаций. Если кто-то запустит корабль раньше Вас, останется только в отчаянной попытке бросить все силы на захват вражеской столицы.
  8. Подумайте, нельзя ли продать что-либо из Ваших сооружений, чтобы прикупить дополнително несколько космических модулей и доставить на Альфу Центавра побольше колонистов. Чем их будет больше, тем выше будет Ваш результат в этой игре.
  9. Когда корабль уже запущен, конвертируйте всю промышленность на другие задачи. Никакая продукция космического назначения Вам уже не нужна, кроме того случая, когда Ваш корабль потеряется в космосе или будет отозван обратно в связи с падением столицы. После запуска корабля переключайтесь на производство тех объектов, которые повысят Ваш итоговый рейтинг.
  10. Не производите запуск корабля, если расчетное время его прибытия к месту назначения превышает 20 лет. В этом случае добавьте ему топливные (FUEL) и двигательные (PROPULSION) модули.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы и потеряет обе — Бенджамин Франклин, Civilization IV


Книги по шахматам