- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Стратегический курс на демократию
Суть метода: с первых ходов игры в цивилизации закладывается стратегический курс на демократию. Сразу оценить что из наук есть и что нужно для Демократии… И науку двигать до нее, потом до мостостроения и железной дороги. Как только Демократия появилась, ставить ее. Армий немного и держать их в городах, за счет исчезновения коррупции поддерживать храмы и соборы. А на остатки денег дипломатами покупать вражеские города и армии. Ну а если столицы тоже мешают их уже бить…
А если выставить по 40 налог 30 роскошь 30 наука, то можно и без соборов.
За счет роста количества городов, дорог и орошения увеличивать доход и науку. Ввиду Демократии рост цивилизации и удаление городов от столицы коррупции не вызовет, а вызовет прирост финансов, при объединении всей цивилизации железной дорогой многочисленная армия станет не нужна — хватит пары-тройки сильных отрядов, которые за ход промчатся весь континент и покажут кто главный, если дипломаты не скупят врага на корню.
Итого — Демократия+Дипломаты+массовое распространение империи по карте+коммуникации (дороги, мосты, железные дороги).
PeaK
Советуем почитать:
- Самоуничтожение городов в первой цивилизации
- Зачем нужны стрелочки торговли
- Загрязнения в Civilization 1: глюк или протест игры?
- Стратегия «Добрый Правитель»
- Советы от Microprose: ФИНАНСЫ
- План игры на низком уровне сложности
- Наука, стратегя изучения, вопросы
Комментарии запрещены.
Мы валим древние деревья, мы запруживаем реки, мы шахтами пронзаем землю, прерии мы измеряем, мы распахиваем нови. Пионеры! о пионеры!..
— Уолт Уитмен, Civilization IV: Colonization