Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Civilization Развитие городов

Civilization Развитие городов

Рост и процветание городов — основная задача игры. Без этого невозможны никакие другие достижения. У Вас есть несколько способов решения этой задачи. Во-первых, Вы можете использовать накапливаемые в городе ресурсы для постройки хозяйственных объектов— зернохранилищ, казарм, акведуков, библиотек, торговых центров, банков, религиозных сооружений и т.п. Во-вторых, Вы можете создавать отряды колонистов (SETTLERS), с помощью которых проводятся ирригационные работы, добыча полезных ископаемых, строительство дорог, и прочие работы. Эти же отряды являются и основой будущих городов. Грамотное использование ландшафта, учет климатических и географических особенностей региона, а также наличия полезных ископаемых, чрезвычайно важны при этих работах. В третьих, развитию городов, концентрации населения и смягчению социальной напряженности в обществе при повышении производительности могут способствовать некоторые из «Чудес света», которые в отличие от прочих объектов, могут существовать на планете только в единственном числе. Создание конкурирующей цивилизацией очередного «Чуда света» лишает Вас возможности создать такое же.

Hаселение, как уже говорилось, проживает исключительно в городах. Чем выше население, тем больше квадратов обрабатывается, и, следовательно, тем больше ресурсов собирает город. Рост населения имеет и одно неприятное последствие. Чем крупнее город, тем больше оказывается среди граждан бунтовщиков и диссидентов. Вопрос о том, как лучше всего добиться гражданского мира и спокойствия, сложен; есть несколько факторов, которые нужно принимать в расчет. По своему отношению к властям народ делится на счастливый, довольный и недовольный. Когда число недовольных превышает число счастливых, в городе начинаются беспорядки.
Когда на работах занят не весь народ (скажем, город размера 5 получает ресурсы всего с 4 квадратов), в городе возникают свободные люди. Можно менять их специальность так, чтобы они использовались для вашего блага. Свободные могут иметь профессии:

    — развлекатели, превращающие довольных горожан в счастливых или недовольных — в довольных (+2 единицы роскоши на развлекателя)
    — ученые, повышающие производство единиц науки в городе (+2 единицы науки за каждого ученого)
    — сборщики налогов, повышающие поступление денег в городе (+2 единицы денег за каждого сборщика налогов).

Чтобы прекратить беспорядки в городе, обычно применяются следующие способы:

    1. Ввод войск в город (при ранних формах общественного строя)
    2. Присвоение профессии развлекателей (артистов) свободному населению
    3. Строительство культовых сооружений — храмов, соборов и т.д.
    4. Строительство некоторых Чудес Света.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность — Сид Мейер