Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Civilization Развитие науки

Civilization Развитие науки

Все многообразие стратегических концепций, положенных в основу игры Civilization 1, можно свести к одной: основная стратегия игры — стратегия управления развития наукой. Основное содержание игры — битва за знания.

Вам предстоит разобраться, как взаимосвязаны те десятки научных и технический достижений, которые Вам предстоит сделать, как они влияют друг на друга, что из чего проистекает. Неверная ориентация научной деятельности приведет как к сдерживанию производства, так и к снижению боевого потенциала. Если кто-то из конкурентов опережает Вас в научных достижениях, то рано или поздно он явится на Ваш континент с оружием, которому Вам нечего будет противопоставить.

Основным средством воспроизводства научных знаний является финансирование научной деятельности, но есть и другие пути его развития. На ранних стадиях игры обычное исследование окружающего мира с помощью экспедиционных отрядов может помочь в открытии древних первоисточников. Возможен обмен знаниями с сопредельными цивилизациями. Знания можно похищать с помощью дипломатов, их можно завоевывать штурмом вражеских городов.

Значительную поддержку в развитии науки оказывают библиотеки и университеты. Обычно накоплению знаний способствуют те же меры, которые приводят к развитию торговли, поскольку финансирование науки идет из налогов. Кроме того, многие из «Чудес света» также оказывают ускоряющее воздействие на науку.

Очевидно, наука является одним из самых важных аспектов развития цивилизации. Hаука развивается за счет средств от торговли в городах, а также за счет преобразования свободных граждан в ученых. Hа эффективность производства науки влияют различные сооружения в городах, такие, как Библиотеки, Университеты и т.д. Чтобы сделать очередное открытие, правитель должен выбрать, над чем должны работать его ученые; когда цивилизация произведет достаточное количество единиц науки, совершается научное открытие. Как правило, каждое научное открытие позволяет производить новые типы
отрядов и строить в городах новые виды сооружений. Помимо того, научное открытие открывает вашим ученым путь к новым изобретениям, то есть работа над новым открытием возможна лишь тогда, когда цивилизация уже обладает определенными знаниями. Пример: Математику (Mathematics) можно изобретать лишь в том случае, когда уже известны Алфавит (Alphabet) и Каменные Постройки (Masonry).
Можно также добывать научные открытия у соседних наций в порядке честного научного обмена или менее цивилизованных способов — воровства или захвата городов.
После того, как все возможные научные открытия будут сделаны, можно изобретать технологии будущего. Они никак не влияют на развитие цивилизации, но повышают количество набранных очков.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Многопользовательский режим был всегда чем-то вроде камня на шее у Civilization. Его активно требовала внедрить небольшая, но влиятельная группа людей, но нужен он был только такой же небольшой группе игроков — Брайан Рейнолдс, Civilization Chronicles