Civilization Развитие науки
Все многообразие стратегических концепций, положенных в основу игры Civilization 1, можно свести к одной: основная стратегия игры — стратегия управления развития наукой. Основное содержание игры — битва за знания.
Вам предстоит разобраться, как взаимосвязаны те десятки научных и технический достижений, которые Вам предстоит сделать, как они влияют друг на друга, что из чего проистекает. Неверная ориентация научной деятельности приведет как к сдерживанию производства, так и к снижению боевого потенциала. Если кто-то из конкурентов опережает Вас в научных достижениях, то рано или поздно он явится на Ваш континент с оружием, которому Вам нечего будет противопоставить.
Основным средством воспроизводства научных знаний является финансирование научной деятельности, но есть и другие пути его развития. На ранних стадиях игры обычное исследование окружающего мира с помощью экспедиционных отрядов может помочь в открытии древних первоисточников. Возможен обмен знаниями с сопредельными цивилизациями. Знания можно похищать с помощью дипломатов, их можно завоевывать штурмом вражеских городов.
Значительную поддержку в развитии науки оказывают библиотеки и университеты. Обычно накоплению знаний способствуют те же меры, которые приводят к развитию торговли, поскольку финансирование науки идет из налогов. Кроме того, многие из «Чудес света» также оказывают ускоряющее воздействие на науку.
Очевидно, наука является одним из самых важных аспектов развития цивилизации. Hаука развивается за счет средств от торговли в городах, а также за счет преобразования свободных граждан в ученых. Hа эффективность производства науки влияют различные сооружения в городах, такие, как Библиотеки, Университеты и т.д. Чтобы сделать очередное открытие, правитель должен выбрать, над чем должны работать его ученые; когда цивилизация произведет достаточное количество единиц науки, совершается научное открытие. Как правило, каждое научное открытие позволяет производить новые типы
отрядов и строить в городах новые виды сооружений. Помимо того, научное открытие открывает вашим ученым путь к новым изобретениям, то есть работа над новым открытием возможна лишь тогда, когда цивилизация уже обладает определенными знаниями. Пример: Математику (Mathematics) можно изобретать лишь в том случае, когда уже известны Алфавит (Alphabet) и Каменные Постройки (Masonry).
Можно также добывать научные открытия у соседних наций в порядке честного научного обмена или менее цивилизованных способов — воровства или захвата городов.
После того, как все возможные научные открытия будут сделаны, можно изобретать технологии будущего. Они никак не влияют на развитие цивилизации, но повышают количество набранных очков.
Советуем почитать:
- Sid Meier’s Civilization: Обзор
- CIV4: От древности и до наших дней
- Civilization cкриншот: Научный советник предлагает выбрать технологию
- Sid Meier’s Civilization III: Play the World. Смерть королям!
- Sid Meier’s Civilization IV. | Руководство и прохождение. Лучшие компьютерные игры
- Обзор Civilization III: Conquests
- Улучшения местности рабочими (Worker Improvements) в Civilization 5