Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Sid Meier’s Civilization: План по захвату мира

Sid Meier’s Civilization: План по захвату мира

Игру для обзора я выбрал не случайно, во-первых это первая графическая пошаговая стратегии, во-вторых это эталон всем пошаговым стратегиям и последний аргумент. Цивилизация составила моё счастливое компьютерное прошлое.

Здорово было иметь 286-ой компьютер, украшением которого была именно игра Цивилизация.

Начнём с истории создания игры, когда ещё «Цивилизации» не было на прилавках магазинов. Судя по названию «Цивилизация Сида Мейера» сразу становится ясно, что глава проекта Сид Мейер, но мало кто знает что первые шаги проложил Френцис Трешем. Ещё в восьмидесятые он создал настольную игру «Цивилизация», что и вдохновило Сида Мейера на создание игры. Трешем также представил миру: симулятор железной дороги – «1829»; «Испанский Мейн» или же «Sid Meier’s Pirates!», а также «Sid Meier’s Colonization». Поэтому в титрах проектов Сида Мейера указано такое имя как Френцис Трешем. Чтобы не произошло разногласий по авторским правам, в 1998 году компания «MicroProse» купила «Hartland Trefoil Ltd» со всеми оригинальными задумками и идеями. Конечно Сид не создавал свои игры с нуля, но он не просто скопировал все и называл своим именем. Схожесть есть только издалека, вот например: система боя у Трешема была второстепенным занятием, а Мейер наоборот делал на этом акцент.

По-праву Мейера можно считать отцом Цивилизации, но есть ещё два человека ,сделавшие весомый вклад в Цивилизацию. Вторым является Джефф Бриггс. Джефф умел находить настоящий талант, ещё в начале карьеры Мейера именно Джефф разглядел в нём талант и деньги. Джефф пытался сделать бизнес на проектах Сида Мейера, 1988 году он сам решил присоединится к Мейеру в компании MicroProse, где и продолжалось их партнёрство. Замыкает же тройку разработчиков Брайан Рейнолдс. Именно этот человек реанимировал проект, когда Сид, увлёкшись другими проектами, совсем забыл про свой ранний проект. Ещё Брайан стал главным создателем второй части Цивилизации. И ещё он осуществил раннюю задумку замку Сида «Sid Meier’s Alpha Centauri». Рейнолдс до сих пор продолжает свою профессиональную деятельность «Big Huge House». Главным проектом кампании является что то вроде Цивилизации в реальном времени – «Rise of Nations». Но это уже совсем другая история…

В начале игры нам покажут вступительный ролик или же Историю сотворения Мира. «Когда- то Земля была суха и бесплодна…» Но вскоре появились моря, реки, заливы, проливы; появились первые формы жизни простейшие организмы: клетки и амебы…
После красочного появления жизни следует выбрать уровень сложности. Но не просто, методом тыка решить задачу, играющим первый раз лучше попробовать самый лёгкий уровень сложности «Вождь (простой)». Теперь сколько наций будет сражаться против нас, опять же, играющим первый раз лучше выбрать «3 цивилизации». Теперь национальность, вот тут уже есть где разгуляться, от данного выбора ничего не зависит. Остался последний выбор, «Ваше имя» (полководца, за которого будем играть), либо согласиться с уже установленным именем.
Наконец- то, нам доступен первый шаг. «Это маленький шажок для геймера и огромный шаг для телеги колонистов, которыми, кстати, мы и управляем».
Город лучше строить на равнине и ближе к клетке моря. Все, идеальное место выбрано, даже высветилось окно подсказки, я плохого не посоветую!
После выбора названия города покажут ещё один красочный ролик, на этот раз колонисты заселяют новые земли – постройка города.

Первой постройкой (покупкой) нового города должен стать юнит – «Милиция», на мой взгляд именно этот юнит образует лучшую защиту в городе, конечно до появления «Мушкетёров» и «Стрельцов». Можно выбрать и «Фалангу», но вряд ли на первых шагах будет знание «Обработки бронзы». Все ждём несколько ходов до появления защиты. Оборону города нужно подбирать грамотно, так как на вас нападать будет не только соперники, но и варвары. После того как варвары захватят город они продадут все здания, а на полученные деньги купят ещё отряда. После постройки юнита, обороняющего город ,можем создать какое-либо сооружение, нового юнита или одно из чудес света. Вскоре появится окно «Научных исследованиях», первым шагом в науке должно стать знание Алфавита. Если такое знание уже изучено, то можно выбрать на своё мнение или на совет учёных.
В запасе лучше иметь пару городов, немного отряда на экстренный случай и пару колонистов для общественных работ. Маленький очерк об общественных работах, колонистам можно скомандовать: прокладывать дорогу, мелиорировать землю или изменить тип ячейки. Дороги нужны для обозначения территории и для быстрого прохождения юнита по дороге, мелиорация – для улучшения характеристики ячейки, изменении типа ячейки – настроить под своё желание ячейку.

Растет уровень культуры , учёные тоже не дремлют – в общем ваше государство обретает небывалые силы. Противники тоже не желают отставать, они идут с вами плеч-о-плеч, если уже не опередили вас. Главная военная цель вовремя обнаружить и запугать противника. «Хочешь мира — готовься к войне», т.е. мы живём мирно, но постепенно собираем войско к атакам. Лучше не оттягивать третью мировую до Современной эпохи, сами понимаете атомные бомбы, самолёты и всё такое… А так пару катапульт, пару галер и маленький отряд легионеров. Места на карте мало, рано или поздно нападут на нас, так что действуем быстрее, чем компьютерные соперники. Решить вопрос с сильным заселением можно двумя методами: первый – плыть на другие островки, второй – отвоёвывать уже готовые, развитые города. Мне кажется выбор очевиден, собираем отряд!

Лучше всего будет отделить города друг от друга своим отрядом. И ещё, нападать на город со всех доступных сторон. Постепенно враг слабеет, а мы обогащаемся за их счёт.
В игре, также, присутствует постройка собственной крепости, правда, она ничего не решает и необходима для красоты , но это престиж как никак! За высокий уровень производства, за быстрое развитие технологий, за каждое чудо света дают построить одну часть замка. Типов замков три: Средневеково-европейский, античный и восточной культуры. С каждым разом мы будем улучшать по кусочкам замок, чтобы замок вышел как написанный на картине нужно приложить усилия.

Время быстро летит, знания накапливаются и вскоре стеклянные небоскрёбы сменят деревянные домишки. Даже люди меняются, правда, меняются только внешне. Костюмы пошиты по новым эскизам, здания построены по современным технологиям. Проложены новые дороги, галер уже не видно (разве что в Цивилопедии) -теперь век технологий. Первым переходом ближе к современности является постройка железной дороги. Самолёты роскошно купаются в синем демократическом небе, танки бороздят границы государства.

Мы максимально приблизились к новой эре, времени компьютерных технологий. Первый запуск космического корабля, первая ракета и прочие достижения техники. Всё, мы практически достигли конца игры. Вот так, незаметно, пролетело пару часов. Да, всё хорошее быстро заканчивается! Ещё до конца игры можно просмотреть свои достижения и достижения других. Это 7 самых красивых городов, построенные чудеса света и остальные. Если проявится какой то вопрос в процессе игры можно всегда обратится к «Цивилопедии» или к учёному совету.
При победе, нам покажут таблицу с количеством убитых врагов, также ваше имя запишут для истории, сравнят с известным историческим деятелем. А если нет, то археологи найдут останки древнейшей цивилизации. Помните, я вас предупреждаю: «ЦЕЗАРЬ ЕЩЁ ВЕРНЁТСЯ !»


Автор статьи: Ценитель (Евгений) Искусства
Источник: old-game.org


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

870. А зимой король Эдмунд сразился с ними; но даны одержали победу и убили короля; после чего они разграбили всю страну и разрушили все монастыри, какие нашли. — Англосаксонские хроники, The Last Kingdom. Medieval II: Total War