Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Таблицы и формулы » Civilization Формулы расчета боевых действий

Civilization Формулы расчета боевых действий

Каждая боевая единица имеет базовые параметры силы в нападении (AS) и в защите (DS). Вам эти параметры известны по ходу самой игры. Во время столкновения двух боевых единиц сравниваются их параметры и случайным образом генерируется исход боя. При этом учитываются дополнительные факторы:

AS = AS*1.5, если Ваша часть имеет статус «ветеран» (либо она произведена в городе, где есть казармы, либо уже принимала участие в боях и закончила их победой.

AS = AS* RMP/3, если RMP< эта действие в вступает более, и единицу на MP чем меньше, RMP Если подвижности. пунктов атаки моменту к оставшихся количество слабее. удара их сила то устали), (войска хода начале не производится атака ход. один за передвинута быть может часть далеко как показывает, параметр Этот (MP). подвижности сколько-то имеет Каждая

DS = DS*1.5, если атакуемая часть — ветеранская.

DS = DS*TB, где TB — параметр, учитывающий защитные свойства
местности, на которой расположена атакуемая часть.

DS = DS*KF, где KF — коэффициент фортификации:

    KF = 1,5, если часть зафортифицирована;
    KF = 2.0, если часть находится в крепости;
    KF = 3.0, если часть находится в городе, имеющем крепостные стены, кроме трех случаев:
    — когда атакует артиллерия;
    — когда атакует авиация;
    — когда атакуемая часть — авиационная.

Умножение на KF выполняется только один раз.

После расчета DS и AS компьютер принимает решение о том, кто победил в этом бою. Пример расчета:

Например, ветеранский легион (AS=3) атакует в городе, не имеющем городских стен и расположенном на реке, окопавшуюся ветеранскую фалангу (DS=2). Расчет происходит следующим образом:

AS = 3*1,5(ветеран) = 4,5
DS = 2*1,5(ветеран)*1,5(река)*1,5(фортифицирована) = 6,75

Шансы на победу легиона — 4,5 : 6,75
Умножаем оба числа на 4, чтобы избавиться от дробей — 18 : 27
Таким образом, легион имеет на победу 18 шансов из 45.
Выбрасывается случайное число от 1 до 45 и, если оно меньше 19,
то победу одержал легион, в противном случае — фаланга.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Хороший главнокомандующий не только видит путь к победе, но также знает, когда она невозможна — Полибий, Rome: Total War


Книги по шахматам