Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Оптимизация труда рабочих

Оптимизация труда рабочих

При использовании многочисленных рабочих может возникнуть путаница, особенно с иностранными рабочими, а если вы к тому же трудолюбивая нация, то еще сложнее. Вот что я обнаружил. Количество ходов для завершения задания распределяется между рабочими поровну. Я посчитал время для завершения улучшения иностранным рабочим, и принял родного рабочего за 2-х иностранных. Итак, для постройки дороги требуется 6 ходов (не индустриальная нация). Родной рабочий выполнит задачу за три хода, за тоже время работу выполнят 2 иностранных. Три иностранных рабочих или 1 родной + 1 иностранный выполнят работу за 2 хода, и тд.  Если родной рабочий начнет копать дорогу, и на этом же ходу на эту клетку переместится еще один родной рабочий, который начнет копать на следующем ходу, то в конце следующего хода работа будет завершена. (1 родной на первом ходу плюс 2 родных на втором ходу = 3 родных хода).

Если вы хотите получить максимальный эффект (я в последнее время делаю это на ранней стадии игры), вы можете избежать потерь ходов рабочих, используя своих в комбинации с чужими. У индустриальных цив, время работ меньше вполовину, но время округляется. Например, иностранному рабочему надо всего 3 хода и 1,5 хода родному, поскольку это округляется до двух, вы теряете пол-хода на рабочего при постройке дорог только родными рабочими. Для бережливости я люблю отправлять на постройку дороги одного родного и одного иностранца. Они построят ее за ход. При постройке шахты существует та же проблема. Три хода для родного рабочего. При использовании двух родных рабочих на шахту уйдет 2 хода (хотя должно было быть 1.5), поскольку общее число округляется до 2, вы теряете пол хода с каждого рабочего. Таким образом, использование своего и иностранца менее затратно.

Также можно избежать частичных потерь ходов, остановив работу одного из многочисленных рабочих, трудящихся над проектом и задействовать его для чего-нибудь другого, если остальной бригаде все равно остается 1 ход до завершения работ. Это будет работать только в том случае, если клетка, на которой производятся работы (прим. основной бригады) имеет дорогу (обычную или железную) или если вы планируете постройку дороги на соседнем участке. Вернемся к предыдущему примеру, где два родных рабочих копают шахту. Если они начнут работу одновременно, то на задание уйдет два хода. После первого хода для завершения работ достаточно будет одного рабочего. Таким образом, активируйте одного из рабочих, переместите его на другую клетку, чтобы он начал работу там – до постройки шахты все равно останется 1 ход.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Поэтому с обдуманностью веди войну твою, и успех будет при множестве совещаний. — Книга притчей Соломоновых, 24:6, The Last Kingdom. Medieval II: Total War