Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Переход городов от одних цивилизаций к другим

Переход городов от одних цивилизаций к другим

Итак, поговорим о столь животрепещущей проблеме, как переход городов от одной цивы к другой. На официальном форуме встречаются сообщения 3 типов:
а) «а вот был у меня случай,…»
б) «обычно я поступаю так…» (основные рецепты — разрушать город или перед взятием сильно уменьшать его население пушками)
в) «Firaxis — дураки/молодцы!» с соответствующими историческими примерами.
Вот что удалось выяснить на сайте civfanatics.com. Нижеизложенная информация восходит к ведущему программисту Firaxis по фамилии Sorenson, который отвечал за алгоритм перехода городов. К несчастью, девушка из Firaxis, которая по многочисленным просьбам общалась с Соренсоном, упустила несколько важных моментов, поэтому некоторые непонятки в явлении перехода все же остаются.

Итак привожу в переработанном виде то, что удалось выяснить:

Во время каждого хода существует некоторый шанс для каждого из городов на то, что он перейдет к другой цивилизации. Вот по какой формуле рассчитывается эта вероятность:

P=[(F+T)*Cc*H*(Cte/Cty) — G]/D

где:
P = вероятность того, что переход случится в этот ход.

F = количество иностранцев в городе, сопротивляющиеся считаются за двоих.
(неясно только имеет ли значение, это иностранец той нации, переход к которой мы рассчитываем, или какой-то третьей национальности)

T = количество клеток среди 21-ой, на которых возможно производство в городе, принадлежащих другой циве (если у города маленький культурный радиус, и производство возможно только на 9 клетках, все равно считается количество из 21-й)

Cc = Коэффициент культурной заслуги перед городом (2 или 1).
(Каждый город имеет «память» — сколько культурных очков сформировала в нем каждая цивилизация. Если цивилизация, к которой переходят, наплодила в этом городе больше культуры, то Cc=2, в противном случае Cc=1. Таким образом, когда вы завоевываете чужой город, в котором уже были какие-то храмы/библиотеки, то Cc будет равняться 2 до тех пор, пока вы не компенсируете эту культуру своей. В этом свете мгновенная покупка в городе, например, храма ничего не изменяет (кроме того факта, что вы быстрее «убьете» этот коэффициент))

H = 0.5 если в городе отмечается «Мы Любим Короля», 2 если в городе беспорядок, 1 в остальных случаях.

Cte = культурная ценность той цивилизации, к которой переходят.
Cty = культурная ценность той цивилизации, от которой переходят.

G = количество войск в городе. Считаются только наземные войска, имеющие хотя бы по 1 защиты и нападения (корабли, самолеты, пушки, рабочие — не в счет)

D = отношение расстояний до столиц. (абсолютно точно вычислить, что такое расстояние не удалось, но вроде бы оно меряется примерно так, как путь в игре (то есть по диагонали = по вертикали = по горизонтали = 1), а не по теореме Пифагора). Запретный дворец никак не влияет на все это.

Остался невыясненным следующий фактор: как учитывается «пропаганда» (такая шпионская миссия).

Итак, какие основные выводы мы можем сделать из вышеизложенного:

1. Если в городе нет ни одного иностранца, и ни одна его ближайшая клетка не попадает в другую циву, то он НИКОГДА не перейдет к другой циве (правда опять возникает вопрос с пропагандой).

2. Для того, чтобы перехода точно не состоялось, необходимо следующее количество войск в городе:
G = (F+T)*Cc*H*(Cte/Cty)

Пример: захвачен чужой город с населением 7. Все 7 иностранцы, двое сопротивляются (F=9), допустим, чужих клеток в радиусе нет. Cc=2 — сразу после захвата мы без шансов. Пусть беспорядков нет, но и праздников тоже (H=1). Пусть культура одинаковая. Итого — 18 юнитов и никаких проблем (всего-то!).

По материалам www.gameover.ru, бесславно канувшего в Лету

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

На войне не ошибаются дважды — Латинская пословица, Rome: Total War