Математический ляп: «Принцип несохранения человеческого мяса»
Допустим, имеем город «А» со статусом 20 (т.е. 20 рожиц, которые можно заставить работать в городской зоне), население города при этом порядка 2 000 000. В городе «А» мы изготавливаем поселенца «Б«, который уменьшает статус на 2, а население города «А» становится порядка 1 700 000.
Следовательно, в путь в поисках лучшей жизни отправилось 300 000 человечков. Этим поселенцем основываем город «В«, статус у всех начальных городов всегда 1, а население 10 000.
Получается, что в пути пропало по разным причинам (остается догадываться по каким) около 290 000 человечков. Т.е в циве не работает принцип «сохранения человеческого мяса».
Этот закон можно выразить в виде неравенства: А-Б < А-В
или равенства: А-Б = А-В-Х,
где
А — население города экспансиониста;
Б — количество людей, отправившихся в поход в поисках лучшей жизни;
В — население нового города
Х — число человечков, которых погубил Моисей.
или: Б= В+Х
Чем больше А, тем больше Х.
Я думаю, что в игре много таких приколов, необязательно математического характера.
Можно продолжить тему про город до и после, но теперь в отношении рабочих.
Если большой город производит рабочего то он теряет в статусе 1, а в населении бывает и 500 000, а маленький может потерять 10-20 тыс.
Прикол в том, что рабочие, произведенные этими разными городами, все равно работают одинаково (за одно и то же кол-во ходов выполняют одну и ту же работенку)!
Советуем почитать:
- Укрощение рандома. Чать 2: Практика
- От простого к сложному. Сценарий Allunits
- Секреты, читы и баги Civilization 3
- Об особенностях Multiplayer-игры
- Фишка с гражданской войной, или как появились американцы
- Полцарства за коня! (или Conquests – в чем мать родила)
- Как самому изготовить лекарство от Волка, ничего не скачивая?