Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan]

Архив рубрики «Клан [CIVan]»

postheadericon Барнаульский клан по Civilization — [CIVan]

Барнаульский клан по Civilization — [CIVan] образован в мае 2005 года с целью объединения людей, увлекающихся Civilization, для проведения сетевых и почтовых турниров. Свое название клан получил от сокращения адреса www.civ.altnet.ru (Барнаульского портала по цивилизации).

Идее создания клана предшествовали два онлайн-турнира по Civilization, которые проходили в период январь-апрель 2005г. при поддержке нашего ресурса. Результаты игр и состав участников можно посмотреть в архивах блога.

Команда Барнаульских цивиломанов «ЦивАлтНет» — альтернативное название клана [CIVan]. ЦивАлтНет представляет Барнаул в мировом сообществе цивиломанов. Особых успехов команда добилась в почтовых играх (PBEM).

Одна из основных миссий клана, обозначенных в Уставе, — обучение и боевая подготовка кадров. С этой целью личный cостав регулярно принимает участие во всевозможных турнирах и делиться своим опытом с новичками на форуме.
Все значимые события заносятся в Летописи клана в хронологическом порядке. Желающий вступить в [CIVan] обязан ознакомиться с пошаговой инструкцией «Как вступить».

postheadericon Закон № 3 от 10 мая 2005 «О процедуре внутрикланового голосования»

1.Срок проведения голосования не должен превышать 2-х недель со дня открытия.
2.В голосовании могут принять участие ВСЕ цивиломаны.
3.На результат голосования будут влиять ТОЛЬКО голоса действующих членов клана.
4.Голосование проходит в открытой форме (не в виде опроса) отдельной темой. (По каждому вопросу отдельная тема) Голос не в теме голосования не будет влиять на результат голосования.

postheadericon Присяга

Я, торжественно присягаю на верность всему «цивилизованному» сообществу Клана [CIVan] , возглавляемым Великим Вождем.

Клянусь свято соблюдать Права Цивиломана, строго выполнять требования Устава Клана и приказы старших по рангу.

Клянусь достойно исполнять воинский долг и добросовестно выполнять возложенные на меня служебные обязанности.

Обязуюсь мужественно защищать свободу, независимость и право на существование своего сообщества, отстаивая его честь на всех стезях.

Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Клана.

Служа Клану — служу всему сообществу русскоязычных цивиломанов!

postheadericon Можно ли в сетевой игре поставить больше 8 игроков?

Tex: можно ли в Civilization 3 Conquests (в сетевой игре) поставить больше 8 игроков?

BOPOH: Можно попробовать для этого создать карту-сценарий, например на 10 игроков. Но игра у вас медленно пойдет.. Лучше играть 1 на 1 + например 8 компов

postheadericon Civilization 3 онлайн: Проблемы с Одновременными ходами

Tex: У меня такая проблема. Раньше мы с друзьями играли по локалке в PTW. Ставил одновременные ходы а походовик вообще убирал. Получалось что все ходили одновременно а ход переключался когда все нажимали окончание хода. Купил Civilization III: Conquests установил последний патч, русификатор, NoCD. В сингл плеере всё ок. Вот с друзьями хотели поиграть точно также как в PTW. Но даже при установке одновременных ходов он ставит всё равно на поочерёдные ходы. То есть один ждёт другого и тд… Никто не знает почему? Никто с такой проблемой не сталкивался? А то влом как-то ждать пока все остальные походят, особенно в конце игры.

postheadericon Civilization 3 LAN глюк

meat: Когда я пытаюсь создать игру (host) через LAN я вижу окно и при этом, не могу совершить никаких действий в нем. Ни поменять настройки игры, игроков… Выйти получается только через ctrl+alt+del. Подскажите как нормально можно поиграть через LAN. (последний патч ставил — не помогло)

postheadericon Об особенностях Multiplayer-игры

Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?

postheadericon Мемуары победителя PBEM-игры «Остаться в живых»

Шут награждается Чашей жизни

ШутЗначит было всё так, в начале игры я решил «кто первый меня найдёт, тот мне союзник» и этим первым стал Данник, (как щас помню это был мечник) с которым мы заключили негласный договор. В то время когда Hedgehog и АМИД изучали науки по отдельности, мы двойным усилием открывали одну за одной.

Построить «Статую Зевса» я не успел, зато «Рыцарский орден» был мой , и после изучения Рыцарства я пошёл самураями, рыцарями и остальными доступными воинами на север карты, там оказался Амид (к несчастью для него)

postheadericon Закон №7 от 24 декабря 2005г. «Правила присвоения статусов»

Утвердить в Клане Правила присвоения статусов:
1.доброволец — volunteer присваивается автоматически тем, кто вызвался сопровождать наше воинство в боевой поход под нашим стягом, но еще не является членом клана;
2.рекрут — recruit присваивается кандидату после принятия Присяги, для этого он должен удовлетворить ВСЕМ условиям, выдвигаемым при процедуре приема (зачисления);

postheadericon В клан принят новый участник

В клан принят новый участник под ником Nelson он обязуется играть все онлайн-турниры, выполнять свои функции в нашем клане и никогда не вступать в другие кланы по Civilization.



1 из 41234

Цивилизация задумывалась Сидом Мейером, как клон Тетриса — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам