Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan] » Civilization онлайн » Об особенностях Multiplayer-игры

Об особенностях Multiplayer-игры

Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?
К сожалению ни в FAQ на сайте, ни на форуме я не нашел ответа на этот вопрос, а такая функция была бы полезна, допустим, если из территории, закрытой туманом войны приплыла лодка, проплыла мимо моего города и опять скрылась: последний игрок в вышеприведенном примере узнает об этой лодке, а остальные без необходимой функции не узнали бы. Или еще такой пример: перед тем, как я закончил ход, несколько моих юнитов неподалеку от моих городов защищали проход от нескольких юнитов противника, когда же ход опять перешел ко мне, я обнаружил, что все мои юниты уичтожены, и я ничего не вижу в тех местах. Однако я хотел бы знать сколько юнитов потерял соперник уничтожая мои юниты, и надо ли мне бросать подкрепление на защиту моих городов. Если такой фунции не существует, то как мне поступать в данных случаях?

Псих: Нет, этого ты узнать не можешь, только через военного советника можно пробовать пытаться что-то выяснить или через гистограмму мощи. На счёт преимущества у последнего игрока… Да, есть такое. Особенно оно заметно когда в игре есть компы и варвары. Единственный способ всего этого избежать — отключить всю анимацию в игре. Тогда последний игрок будет в ситуации такой же как и остальные игроки.

Civilizator: Ты описываешь действия автогона, т.е вражескому юниту было задано сделать 2 хода, когда он может сделать только 1. Если бы соперник задал команду положенного хода, то перед тобой была бы статичная картинка. АВТОГОН в турнирах ЗПРЕЩЕН!!!, да и не совсем честно и корректно им пользоваться в обычных играх.
Просмотра ходов противника в циве3 нет, по крайней мере ЧЕСТНЫХ способов такого просмотра.

Ajik: Честно говоря не понял, где был использован автогон. Может быть ты не очень понял описываемую мной ситуацию? Вообще с описываемой мной проблемой я сталкивался и во время битвы с варварами во время Хот-сит. Они тоже используют автогон? Давай объясню подробнее:
Проблема в том, что если играть обычную (не мультиплеер) игру, то после нажатия кнопки «конец хода», если, допустим, на мой юнит решит напасть стоящий рядом варвар, то я увижу анимированную картинку, как два воина — мой и варвар рубятся друг с другом. Допустим варвар победит. Тогда после того, как я увижу это, то место, где они дрались, покроется туманом войны (если рядом нет моих городов или юнитов). В хот-сит же будет так: я нажимаю конец хода, а когда опять подхожу к компу — никакой анимированной драки не вижу, то место, где стоял мой воин просто сразу окажется покрыто туманом войны, моего воина там уже не будет. Из этого я понимаю, что варвар убил моего воина. Однако для игрока, который в хот-сит играет последним это не так: он, так же, как и в обычной игре увидит анимированный бой! Таким образом получается, что если такое случится с последним игроком — он узнает, сколько жизней осталось у варвара, если же с любым другим — не узнает. Получается, что у последнего игрока преимущество перед другими. Если ситуация окажется сложнее, чем просто битва 1 на 1, а, допустим, сражение 1 на 5 воинов, то во последний игрок будет знать, находятся ли сверху от него 5 воинов противника, или только 1, а все остальные погибли. А если это не варвары, а АИ, с которыми ведется война? Можно придумать еще много похожих ситуаций. Получается, что у последнего игрока очень серьезное преимущество, особенно если в игре присутствуют АИ.

BOPOH: Что касается просмотра хода противника как в HMM-3, то в Civilization 3 есть секция «юниты» в общих настройках.

  • Показ наших не авто-действий
  • Показ наших авто-действий
  • Показ действий друзей
  • Показ действий врагов
  • Показывать юниты над городами
  • Анимация битв
  • Анимация наших не авт. действий
  • Анимация наших авт. действий
  • Анимация действий друзей
  • Анимация действий врагов
  • Реакция на враж. боевые юниты


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тут конунг Харальд сын Сигурда пришел в такое неистовство, что вышел из рядов вперед и рубил мечом, держа его обеими руками. Ни шлемы, ни кольчуги не были от него защитой. Всякий, кто стоял на его пути, отпрядывал. — Сага о Харальде Суровом, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам