Об особенностях Multiplayer-игры
Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?
К сожалению ни в FAQ на сайте, ни на форуме я не нашел ответа на этот вопрос, а такая функция была бы полезна, допустим, если из территории, закрытой туманом войны приплыла лодка, проплыла мимо моего города и опять скрылась: последний игрок в вышеприведенном примере узнает об этой лодке, а остальные без необходимой функции не узнали бы. Или еще такой пример: перед тем, как я закончил ход, несколько моих юнитов неподалеку от моих городов защищали проход от нескольких юнитов противника, когда же ход опять перешел ко мне, я обнаружил, что все мои юниты уичтожены, и я ничего не вижу в тех местах. Однако я хотел бы знать сколько юнитов потерял соперник уничтожая мои юниты, и надо ли мне бросать подкрепление на защиту моих городов. Если такой фунции не существует, то как мне поступать в данных случаях?
Псих: Нет, этого ты узнать не можешь, только через военного советника можно пробовать пытаться что-то выяснить или через гистограмму мощи. На счёт преимущества у последнего игрока… Да, есть такое. Особенно оно заметно когда в игре есть компы и варвары. Единственный способ всего этого избежать — отключить всю анимацию в игре. Тогда последний игрок будет в ситуации такой же как и остальные игроки.
Civilizator: Ты описываешь действия автогона, т.е вражескому юниту было задано сделать 2 хода, когда он может сделать только 1. Если бы соперник задал команду положенного хода, то перед тобой была бы статичная картинка. АВТОГОН в турнирах ЗПРЕЩЕН!!!, да и не совсем честно и корректно им пользоваться в обычных играх.
Просмотра ходов противника в циве3 нет, по крайней мере ЧЕСТНЫХ способов такого просмотра.
Ajik: Честно говоря не понял, где был использован автогон. Может быть ты не очень понял описываемую мной ситуацию? Вообще с описываемой мной проблемой я сталкивался и во время битвы с варварами во время Хот-сит. Они тоже используют автогон? Давай объясню подробнее:
Проблема в том, что если играть обычную (не мультиплеер) игру, то после нажатия кнопки «конец хода», если, допустим, на мой юнит решит напасть стоящий рядом варвар, то я увижу анимированную картинку, как два воина — мой и варвар рубятся друг с другом. Допустим варвар победит. Тогда после того, как я увижу это, то место, где они дрались, покроется туманом войны (если рядом нет моих городов или юнитов). В хот-сит же будет так: я нажимаю конец хода, а когда опять подхожу к компу — никакой анимированной драки не вижу, то место, где стоял мой воин просто сразу окажется покрыто туманом войны, моего воина там уже не будет. Из этого я понимаю, что варвар убил моего воина. Однако для игрока, который в хот-сит играет последним это не так: он, так же, как и в обычной игре увидит анимированный бой! Таким образом получается, что если такое случится с последним игроком — он узнает, сколько жизней осталось у варвара, если же с любым другим — не узнает. Получается, что у последнего игрока преимущество перед другими. Если ситуация окажется сложнее, чем просто битва 1 на 1, а, допустим, сражение 1 на 5 воинов, то во последний игрок будет знать, находятся ли сверху от него 5 воинов противника, или только 1, а все остальные погибли. А если это не варвары, а АИ, с которыми ведется война? Можно придумать еще много похожих ситуаций. Получается, что у последнего игрока очень серьезное преимущество, особенно если в игре присутствуют АИ.
BOPOH: Что касается просмотра хода противника как в HMM-3, то в Civilization 3 есть секция «юниты» в общих настройках.
- Показ наших не авто-действий
- Показ наших авто-действий
- Показ действий друзей
- Показ действий врагов
- Показывать юниты над городами
- Анимация битв
- Анимация наших не авт. действий
- Анимация наших авт. действий
- Анимация действий друзей
- Анимация действий врагов
- Реакция на враж. боевые юниты
Советуем почитать:
- Опрос: Нравится ли вам играть по сети с «живыми» противниками?
- Где в Civilization 4 выставляются условия победы
- Подозрения в сетевой. Некоторые морально-этические аспекты игры
- Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры
- Какую часть войск в Civ IV вы апгрейдите?
- Первые версии Civilization V будут иметь только базовый мультиплеер
- Ляпы в Цивилизации 3, или учил ли Сид Мейер историю?