Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan] » Civilization онлайн » Противники намного умнее чем AI и хотят выиграть также как и вы

Противники намного умнее чем AI и хотят выиграть также как и вы

Много опытных игроков в игре с компьютером пытаются применять те же методы и в мультиплейере. Однако в мультиплейере действуют ограничения на время обдумывания и время хода, что приводит к бесполезности многих тактик применяемых для игры с компом. Люди желают вас уничтожить не меньше чем вы их и иногда необходимы даже психологические трюки чтобы справиться с людьми. Самому же надо стараться особо не расстраиваться когда чужой дуболом уничтожает вашу укрепленную на холме фалангу.

В силу ограниченности времени на ход учитесь использовать очереди. Это делается с помощью «Shift». Так можно поставить несколько наук в очередь или производство юнитов в каком-либо городе. Используйте точку сбора юнитов чтоб каждый ход вручную не направлять юнитов.

В одновременном ходе движение юнита эффективно удваивается. Так если подождать пока таймер подойдет близко к концу и двинуть фалангу и сразу вначале следующего хода еще раз, то фаланга передвинулась на две клетки. Противнику очень трудно это отловить. Поэтому нужно принимать это во внимание.

Изучите бонусы даваемые территорией при бое. Так не стоит атаковать через реку или юниты на горе. Для уничтожения вражеской группировки на горе используйте катапульты.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ИГРЕ

Люди намного менее предсказуемы чем AI. Один раз я видел как две цивы подписали альянс. Однако пока один из союзников атаковал общего врага, другой занял его столицу. Не доверяйте никому.

Используйте разведку. Ставьте дуболомов на горы вокруг своей территории и галеры в море, чтобы противник не смог вас скрытно обойти или оплыть. Нужно иметь по крайней мере пять ходов между обнаружением армии противника и моментом, когда она достигнет вашей территории. Не забывайте про кнопки F8 и F11.

Основной метод войны заключается в использовании двух больших армий. Одна армия атакует первой. Противник стягивает в бой свои войска. А тут идет атака другой армией с неожиданного направления. Не держите войска в городах чтоб противник не мог ничего сделать с помощью просмотра ваших городов.

Другая распространенная тактика войны — использования двух больших флотов. Один пустой, другой — заполненный войсками. Определить трудно какой из них какой.

Старайтесь исследовать карту как можно быстрей. Например, если найдете перешеек, отделяющий вас от других цивилизаций, стройте на нем город. Это позволит снизить защиту других городов, а укрепиться на перешейке.

Стройте стены и казармы в городах. Держите в городе по крайней мере один защитный юнит, один атакующий.

Один из приемов (действует только против начинающих) засылается быстрый юнит к вам на территорию (идеально зулусский impi) и начинает вам портить мелиорацию. Используется удвоенный ход: стоит он на холме потом сходит на равнину, рушит милиарацию и назад на холм. Атакуйте его только когда он на равнине, но этот момент трудно отловить. Более действенный метод заслать такого же саботажника к врагу.

ЭКОНОМИКА

Есть три основных стратегии: милитаристкая (много городов часто расположенных, небольшого размера), мирная (немного городов, большого размера), смешанная (смесь милитаристкой и мирной).

Милитариская стратегия: позволяет содержать много юнитов. Формы правления: Деспотизм->Феодализм(монархия)->Коммунизм(фашизм). Строятся в основном стены казармы и юниты. Как только армия становиться не бесплатной втыкается еще один город. Нужна для войны. Близко расположенные города помогают в обороне.

Мирная: армия небольшая, но города сильно развиты. Обычно так можно вырваться вперед в науках на целую эпоху и потом воевать танками против стрелков. Применяется когда противники заняты войной между собой и на вас внимания не обращают. Формы правления: Деспотизм->Республика->Демократия->Переход к милитаристкой стратегии.

Смешанная: смесь милитаристкой и мирной.

Выбор стратегии зависит от размера карты, вашего положения на карте, международной обстановки и других факторов.

НАУКА

В науке приоритеты определяются экономикой. Не забывайте делать специалистов в городах. С первого хода ставьте ползунок на 90%. После изобретения железа, верховой езды, военного кодекса, и математики иногда на науку можно забить, когда хотите сразу воевать.

Пытайтесь узнать что исследует соперник, чтоб было потом чем меняться.


© Mahler перепечатка статьи без письменного разрешения автора запрещена

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Единственный вопрос, на который Сид Мейер не может дать ответ – Является ли он игрой Сида Мейера? — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам