Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Задача рабочих в начале игры

Задача рабочих в начале игры

Mines, Irrigation или Roads?
Шахты и Дороги (Mines, Roads), забудь об Ирригации. Типы местности и что с ними делать:

Grassland: Mine + Road
Plains: Irrigate + Road
Desert: Irrigate + Road
Hills, Mountains: Mine + Road
Tundra: Plant Forest (Вырастить Лес) — доступно только лишь после открытия науки Engineering.

Почему? Во времена Деспотизма с одной клетки нельзя собрать больше, чем 2 единицы Еды (Food). Grassland изначально производит 2 единицы Еды, поэтому Ирригацию можно не делать. Нужно построить Шахту, которая даст дополнительную единицу Производства (Shield). Если город расположен в Тундре, в Пустыне или в Горах, то просто необходимо где-нибудь сделать Ирригацию, иначе город будет голодать.

Исключение:
Клетки с бонусными пищевыми ресурсами после орошения дают 3 единицы продовольствия (Food). К таким ресурсам относятся (коровы, олени, пшеница, сахар, фрукты, виноград — любой ресурс с бонусом пищи +1 и более)
Кроме того пойма (клетки у реки, находящейся в пустыне) также при ирригации дает 3 пищи при деспотизме.


Dark Phoenix: И всё равно гораздо выгоднее построить шахты. Вообще первые города надо у моря строить если получится. Тогда и еды и щитов достаточно.

BOPOH: Есть клетки, постройка шахт на которых противопоказана — например, клетки с 1 пищей и 1 щитом — лучше на ней сделать ирригацию. Возле городов с большой коррупцией вообще бесполезно шахты строить — толку нет. А пища коррупцией не съедается:) Город растет, за счет жителей можно и ускорять что-нибудь.

Boris: В стандартной игре я обычно стараюсь делать в основном орошение, чтобы город рос быстрее. На лугах при деспотизме строю шахты, на равнинах и пустынях-орошение. В горах и на холмах-только шахты. Когда возможности роста исчерпаны (не изобретены водопровод, канализацию) и/или обрабатываются уже все клетки вокруг города, начинаю строить шахты, но так, чтобы не было голода. Если возле города 2 коровы, орошение на одной и шахта на другой+амбар позволяют городу строить поселенца каждые 4 хода.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Государство — это я — Людовик XIV, Civilization IV