Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » FAQ » Почему в почтовых играх не играют за Россию

Почему в почтовых играх не играют за Россию

С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?

Способы запуска Золотого века

В почтовой игре главное выбрать себе нацию, которая имеет раннего уникального юнита (Персы , Римляне , Шумеры , Египтяне , и др полный список смотрите в таблице) . Любая победа такого юнита запустит золотой век вашей цивилизации, который продлится 20 ходов, в течении которых производство и коммерция почти удвоятся. (на клетках будет производиться дополнительный щит и коммерция, если к этому моменту уже производился хотя бы один) Ваши города будут способны производить за ход по 1 юниту, а большинство технологий станет открываться за 4 хода (минимальное количество). Это выведет вашу цивилизацию на лидирующее положение.

Второй способ запустить золотой век — построить «профильное» Чудо (например, для Египта – Пирамиды), либо же построить 2 чуда, связанных со специализациями вашей нации (например, для России – Великая библиотека + Колосс) является менее реальным.

Почему в PBEM так важно запустить золотой век?

Для почтовой игры 20 ходов — это ОЧЕНЬ большой срок. Ведь почтовая игра нередко идет всего 40 ходов. Т.е. половину игры ваш соперник будет иметь практически удвоенное производство и коммерцию.
Обычно сценарии почтовых игр делают такими, чтобы игра протекала максимально быстро. В почтовой игре КАЖДЫЙ ход решает многое. Каждый лишний щит, каждая лишняя (по сравнению с соперником) единица пищи могут оказаться решающими.

Заключение

У России нет раннего уникального юнита, а игра имеет лимит по количеству турнов (см. стандарты), которое не оставляет никаких надежд на изучение «военных традиций» необходимых для производства Казаков. Запуск золотого века посредством Чудес – нецелесообразен. Ведь Великая библиотека вещь дорогая и бесполезная в почтовых играх, остается только одна приемлемая комбинация: Колосс + Мавзолей. Выбрав для строительства данные Чудеса, вы даете противнику беспрепятственно построить Пирамиды и Статую Зевса – самые полезные Чудеса для почтовых игр. Т.е. в итоге баланс будет не в пользу русских.
Поэтому, играя Россией, вы практически обрекаете себя на проигрыш. Тем самым вы как бы роняете престиж нации 🙂


Автор: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Однажды Сид Мейер прочел кусок своего кода перед аудиторией. Наизусть. За это он получил Нобелевскую премию по литературе и два Оскара. — Вся правда о Сиде Мейере