Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » PBEM » Стандарты Civ3 PBEM

Стандарты Civ3 PBEM

Базовый
  • 1. Размер карты: 50*50 — 60*60
  • 2. Тип местности: Пангея без перешейков
  • 3. Ускоренное производство
  • 4. Сложность: монарх
  • 5. Лимит потерянных городов = 5
  • 6. Лимит времени: 100 турнов
    (Игра прекращается по истечению лимита. Победитель определяется путем сравнения количества взятых городов. В случае равенства числа взятых городов присуждается ничья)
  • 7. Научные лидеры отключены.
  • 8. Без варваров и деревенек.
  • 9. Условия победы: Доминирование, Завоевание
  • 10. Random seed включен
  • 11. Релоад разрешен в пределах своего хода
  • 12. Старт 2+2 (два поселенца + два суперрабочих)
  • 13. время обиды за ускорение производства жителем: 10 (вместо 20)
  • 14. время обиды за принудительную мобилизацию: 10 (вместо 20)
  • 15. количество щитов за жителя: 10 (вместо 20)Изменения в технологиях
  • Строительство разрешает мосты
  • Инженерное дело разрешает орошение без доступа к пресной воде
  • Монархия, Феодализм, Республика разрешают мобилизацию и призыв
  • Картография разрешает торговлю картами, контактами по морю, океану
  • Образование разрешает пакты о взаимной обороне. Изменения в Чудесах
  • Статуя Зевса производит Древнюю кавалерию каждые 3 хода (вместо 5)
  • Орден Тамплиеров производит Крестоносца каждые 3 хода (вместо 5)
    Блиц

    Берет за основу сценарий Базового стандарта, но отличается от него большей направленностью на динамичность.

  • 1. Размер карты: 40*40 — 50*50
  • 2. Лимит потерянных городов = 3
  • 3. Лимит времени: 80 турнов
    (Игра прекращается по истечению лимита. Победитель определяется путем сравнения количества взятых городов. В случае равенства числа взятых городов присуждается ничья)
  • 4. Старт 3+3 (три поселенца + три суперрабочих)
  • 5. Curragh (самая ранняя лодка) перевозит 1 юнита
  • 6. количество щитов за жителя: 20 (как в сингле)
    Ликвидация

    Берет за основу сценарий Блиц-стандарта, отличается минимальным лимитом на потерянные города = 1. Т.е. игра происходит до первого взятия города. Стандарт применяется при доигрывании турниров, а также его рекомендуется применять в матчевых встречах (серии дуэлей с одним игроком).

  • 1. Лимит потерянных городов = 1
  • 2. Лимит времени: 50 турнов
    (Если в течении 50 ходов не будет взятия города, то засчитывается ничья.)

    Конструктор

    В основе допускается любой стандарт. Игрок выбирает цивилизацию, на базе которой он путем замещения неизменяемых элементов от других цивилизаций (стартовые технологии, уникальный юнит, специализации) конструирует собственную цивилизацию для игры.
    Например, берем шумеров, заменяем их научность на трудолюбие, а энкиду на ягуара.


  • Советуем почитать:



    Комментарии запрещены.

    Человек не позволит убивать себя в обмен на полпенса в день или ничтожный знак отличия. Чтобы воодушевить его, нужно обращаться к его душе — Наполеон Бонапарт, Civilization IV