Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » Античит: инструкция к применению

Античит: инструкция к применению

AntiCheat for Civ3Con-PBEM
Автор: Zomb
Тестер: Псих
дата: 05.02.06 AD
разработано по заказу: Civ@club

Туман войны сгущается…Найдено техническое средство от простого, но очень злободневного для игрока PBEM (Play By E-Mail) чита, который успел испортить впечатление от данного класса игр многим цивилизаторам. Речь идет о кнопке «продолжить», которая появлялась в междуходье и позволяла «развеять туман войны» над территорией противника. Решение проблемы представляет собой утилиту («Античит»), которая удаляет кнопку «Продолжить игру» при загрузке и проверяет её наличие при помощи встроенного таймера каждые 5 секунд. Программа также осуществляет мониторинг файла тумана войны.
Иметь всем игрокам PBEM-Civilization 3!

Дополнительные библиотеки
В прилагаемом архиве содержатся файлы: msvbvm60.dll, scrrun.dll
Архив предлагается скачать в случае возникновения соответствующих ошибок в работе «Античита».
Файлы следует распаковать в папку Windows/System32/.

Справка

1) Выбор директории с сейвами для загрузки — щелчок на надписи «Путь к PBEM-сейвам». В появившемся окне выбрать папку и нажать кнопку «ОК».

2) Выбор ника игрока (Этот ник будет автоматически вставляться в начало имени сейва для сохранения) — щелчок на надписи справа от строки «Ник игрока».

3) Задание имени сейва для сохранения. Это имя, под которым сохранится сделанный ход. Имя формируется автоматически, но можно задать вручную — щелчок на надписи справа от строки «Сохранить под именем».

4) Запуск игры с выбранным сейвом и сохранение

  • выбрать в списке файлов нужный pbem-файл
  • нажать кнопку с иконкой Цивилизации3 или выбрать в контекстном меню пункт «Запустить»
  • после запуска игры, в меню игры выбрать пункт «Загрузить игру». В появившемся списке уже будет выбран сейв для загрузки (под именем turn.sav), его и следует загружать.
  • по окончании хода, при выборе пункта меню игры «Сохранить и выйти», сохранить сделанный ход в тот же файл turn.sav, находящийся в директории, выбранной в пункте 1 этой инструкции.
  • После выхода из игры, в списке файлов появится новый файл, с именем, установленным в пункте 3 инструкции. Этот файл следует отправить сопернику.

5) Операции с файлами

  • Перемещение. С помощью контекстного меню (правый щелчок на списке файлов), выбрав пункт «Переместить», можно переместить выбранный файл в другую директорию. После выбора этого пункта откроется окно для выбора директории назначения перемещения файла.
  • Удаление. Аналогично пункту 5.а
  • Информация о файле (только для PBEM-файлов). Можно просматривать информацию о некоторых параметрах*, считанных у соперника.

6) Отключение / включение показа файлов с расширением SAV — Щелчок на надписи «SAV» справа от списка файлов
7) Кодирование сэйва Кнопка «Kod» — для кодирования файлов формата SAV Цивилизации в файлы PBEM. Перед использование этой кнопки следует установить номер игрока (Щелчок на цифре справа от строки «Номер игрока»). Это нужно для автоматического вычисления года в игре.
Пояснение: в почтовой игре играют 2 игрока. В каждом туре игры каждый игрок делает 1 ход. Изменение года в игре происходит только на ходе второго игрока.

*Параметры включают:
— Версия PBEM-файла. Внутренняя информация программы.
— Дата и время. Дата и время последнего редактирования файлов, отвечающих за наличие или отсуствие в игре кнопки «Продолжить игру». Изменение значения этого параметра на протяжения всех ходов игры показывает то, что соперник вносил исправления в эти файла. Но эти изменения могли не касаться именно кнопки «Продолжить игру». Но для нормальной и корректной игры как в почтовках, как и в одиночных изменения этих файлов не требуется.
— Удаление кнопки «Продолжить игру» — этот параметр показывает, присутствовала ли в игре у соперника кнопка «Продолжить игру» на момент загрузки вашего хода.
— Размер файла тумана войны. Как известно изменив цвет в файле, отвечающим за туман войны можно сделать его (туман войны) прозрачным. При этом размеры исходного и измененного файлов будут различны. Этот параметр показывает размер этого файла в байтах у соперника при загрузке вашего сейва.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Молодому человеку вполне приличествует пасть в бою пронзенным бронзовой стрелой. В его смерти все выглядит справедливым — Гомер, Civilization IV


Книги по шахматам