Античит: инструкция к применению
AntiCheat for Civ3Con-PBEM
Автор: Zomb
Тестер: Псих
дата: 05.02.06 AD
разработано по заказу: Civ@club
Туман войны сгущается…Найдено техническое средство от простого, но очень злободневного для игрока PBEM (Play By E-Mail) чита, который успел испортить впечатление от данного класса игр многим цивилизаторам. Речь идет о кнопке «продолжить», которая появлялась в междуходье и позволяла «развеять туман войны» над территорией противника. Решение проблемы представляет собой утилиту («Античит»), которая удаляет кнопку «Продолжить игру» при загрузке и проверяет её наличие при помощи встроенного таймера каждые 5 секунд. Программа также осуществляет мониторинг файла тумана войны.
Иметь всем игрокам PBEM-Civilization 3!
Дополнительные библиотеки
В прилагаемом архиве содержатся файлы: msvbvm60.dll, scrrun.dll
Архив предлагается скачать в случае возникновения соответствующих ошибок в работе «Античита».
Файлы следует распаковать в папку Windows/System32/.
Справка
1) Выбор директории с сейвами для загрузки — щелчок на надписи «Путь к PBEM-сейвам». В появившемся окне выбрать папку и нажать кнопку «ОК».
2) Выбор ника игрока (Этот ник будет автоматически вставляться в начало имени сейва для сохранения) — щелчок на надписи справа от строки «Ник игрока».
3) Задание имени сейва для сохранения. Это имя, под которым сохранится сделанный ход. Имя формируется автоматически, но можно задать вручную — щелчок на надписи справа от строки «Сохранить под именем».
4) Запуск игры с выбранным сейвом и сохранение
- выбрать в списке файлов нужный pbem-файл
- нажать кнопку с иконкой Цивилизации3 или выбрать в контекстном меню пункт «Запустить»
- после запуска игры, в меню игры выбрать пункт «Загрузить игру». В появившемся списке уже будет выбран сейв для загрузки (под именем turn.sav), его и следует загружать.
- по окончании хода, при выборе пункта меню игры «Сохранить и выйти», сохранить сделанный ход в тот же файл turn.sav, находящийся в директории, выбранной в пункте 1 этой инструкции.
- После выхода из игры, в списке файлов появится новый файл, с именем, установленным в пункте 3 инструкции. Этот файл следует отправить сопернику.
5) Операции с файлами
- Перемещение. С помощью контекстного меню (правый щелчок на списке файлов), выбрав пункт «Переместить», можно переместить выбранный файл в другую директорию. После выбора этого пункта откроется окно для выбора директории назначения перемещения файла.
- Удаление. Аналогично пункту 5.а
- Информация о файле (только для PBEM-файлов). Можно просматривать информацию о некоторых параметрах*, считанных у соперника.
6) Отключение / включение показа файлов с расширением SAV — Щелчок на надписи «SAV» справа от списка файлов
7) Кодирование сэйва Кнопка «Kod» — для кодирования файлов формата SAV Цивилизации в файлы PBEM. Перед использование этой кнопки следует установить номер игрока (Щелчок на цифре справа от строки «Номер игрока»). Это нужно для автоматического вычисления года в игре.
Пояснение: в почтовой игре играют 2 игрока. В каждом туре игры каждый игрок делает 1 ход. Изменение года в игре происходит только на ходе второго игрока.
*Параметры включают:
— Версия PBEM-файла. Внутренняя информация программы.
— Дата и время. Дата и время последнего редактирования файлов, отвечающих за наличие или отсуствие в игре кнопки «Продолжить игру». Изменение значения этого параметра на протяжения всех ходов игры показывает то, что соперник вносил исправления в эти файла. Но эти изменения могли не касаться именно кнопки «Продолжить игру». Но для нормальной и корректной игры как в почтовках, как и в одиночных изменения этих файлов не требуется.
— Удаление кнопки «Продолжить игру» — этот параметр показывает, присутствовала ли в игре у соперника кнопка «Продолжить игру» на момент загрузки вашего хода.
— Размер файла тумана войны. Как известно изменив цвет в файле, отвечающим за туман войны можно сделать его (туман войны) прозрачным. При этом размеры исходного и измененного файлов будут различны. Этот параметр показывает размер этого файла в байтах у соперника при загрузке вашего сейва.
Советуем почитать:
- Что такое Античит и зачем он нужен?
- E-civ — неизвестная цивилизация
- Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры
- Что такое PBEM?
- Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@
- Civilization — проявление киберспорта
- Толковый словарь цивилизаторского сленга