Почему в почтовых играх не играют за Россию
С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?
Способы запуска Золотого века
В почтовой игре главное выбрать себе нацию, которая имеет раннего уникального юнита (Персы , Римляне , Шумеры , Египтяне , и др полный список смотрите в таблице) . Любая победа такого юнита запустит золотой век вашей цивилизации, который продлится 20 ходов, в течении которых производство и коммерция почти удвоятся. (на клетках будет производиться дополнительный щит и коммерция, если к этому моменту уже производился хотя бы один) Ваши города будут способны производить за ход по 1 юниту, а большинство технологий станет открываться за 4 хода (минимальное количество). Это выведет вашу цивилизацию на лидирующее положение.
Второй способ запустить золотой век — построить «профильное» Чудо (например, для Египта – Пирамиды), либо же построить 2 чуда, связанных со специализациями вашей нации (например, для России – Великая библиотека + Колосс) является менее реальным.
Почему в PBEM так важно запустить золотой век?
Для почтовой игры 20 ходов — это ОЧЕНЬ большой срок. Ведь почтовая игра нередко идет всего 40 ходов. Т.е. половину игры ваш соперник будет иметь практически удвоенное производство и коммерцию.
Обычно сценарии почтовых игр делают такими, чтобы игра протекала максимально быстро. В почтовой игре КАЖДЫЙ ход решает многое. Каждый лишний щит, каждая лишняя (по сравнению с соперником) единица пищи могут оказаться решающими.
Заключение
У России нет раннего уникального юнита, а игра имеет лимит по количеству турнов (см. стандарты), которое не оставляет никаких надежд на изучение «военных традиций» необходимых для производства Казаков. Запуск золотого века посредством Чудес – нецелесообразен. Ведь Великая библиотека вещь дорогая и бесполезная в почтовых играх, остается только одна приемлемая комбинация: Колосс + Мавзолей. Выбрав для строительства данные Чудеса, вы даете противнику беспрепятственно построить Пирамиды и Статую Зевса – самые полезные Чудеса для почтовых игр. Т.е. в итоге баланс будет не в пользу русских.
Поэтому, играя Россией, вы практически обрекаете себя на проигрыш. Тем самым вы как бы роняете престиж нации 🙂
Автор: BOPOH
Советуем почитать:
- Античит: инструкция к применению
- Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@
- E-civ — неизвестная цивилизация
- Анализ цивилизаций для почтовых игр
- Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии
- Первая игра на форуме в формате EXTRA PBEM
- Куда, когда, как и зачем тратить деньги?