Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх
1. Бесплатный перенос столицы (дворца)
При разрушении столицы дворец автоматически переносится в самый большой город, либо в самый древний город.
Примечание: эксплоит недоступен в режиме ликвидации (лимита потерянных городов).
2. Блокирование острова своими юнитами
Если вы расположите любые свои юниты (необязательно военные) вдоль побережья острова, то противник не сможет высадиться, если у него нет берсеркеров, вплоть до создания морской пехоты.
3. Множественное разрастание городов (МноРГ)
Допускается расположение городов на любом расстоянии друг от друга, например, всего через клетку. Эффективно используется с целью увеличение лимита бесплатного содержания военных юнитов при деспотизме.
4. Вероломство
В групповой игре допускается нарушение ЛЮБЫХ договоренностей, например, военного союза, права прохода, торговых сделок, перемирия и пр.
5. Оплата кредита
Расплата за перерасход своими юнитами и постройками в то время когда ваша казна пуста. Используется в основном для изучения ключевой технологии.
6. Пребилд
Предварительное строительство с целью накопления щитов для переключения на строение, ранее не доступное по причинам отсутствия требуемых ресурсов и/или необходимых технологий.
7. Раш
Присоединение рабочих к городу с целью последующего ускорения производства этим же ходом. Широко используется в приграничных городах для быстрого строительства стен, казарм и храмов.
8. Трансфер
Производство рабочих с целью присоединения их к другому городу. Используется для увеличения производственной мощи городов, строящих важные объекты, например, Чудо.
9. Переплавка
Переплавить, пустить на железо – ускорить производство за счет щитов, образуемых от роспуска юнитов. Применяется, как правило, совместно с рашем, либо обычным ускорением за счет жителей.
10. Микроменеджмент
Контроль над расходованием «лишних» щитов, пищи, золота, цель которого – свести к МИНИМУМУ эти самые «лишние расходы. См. статью: Микроменеджмент
11. Цепочка кораблей
Если выстроить цепочку из транспортных кораблей, то можно передавать перевозимых юнитов, последовательно выгружая их в ту клетку, в которой их ждет очередной корабль. Таким образом можно организовать транспортировку юнитов на значительное расстояние за 1 ход.
12. Сбитие рандома
Сбить рандом – изменить результат событий путем комбинаций перезагрузок и применением действий, способных изменить вероятности, например, ускорением производства, объявлением войны и пр., можно добиться более желаемого результата, например победы 3-х мечников над 3-мя укрепившимися копейщиками, при штурме города. См. статьи:
Укрощение рандома. Чать 1: Теория
Укрощение рандома. Чать 2: Практика
Советуем почитать:
- Междуходье
- Укрощение рандома. Чать 2: Практика
- Правила использования междуходья
- Античит: инструкция к применению
- Глючный сэйв — Можно ли обогатиться на продаже карт?
- Двойной удар: рабочий и город забираются одним юнитом
- Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии