Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » Школа войны

Архив рубрики «Школа войны»

postheadericon Основные принципы стратегического развития начальной стадии игры Civilization 3 в формате PBEM, 3 кита дебютной стратегии

Каждый полководец, начинающий военную кампанию, в обязательном порядке осуществляет определенные подготовительные мероприятия. Это и мобилизация сил, и вывод войска на исходные позиции, и занятие важных высот, и расстановка артиллерийских батарей, и проведение укрепительных работ, и разведка, и т.д. и т.п. Причем все это делается по возможности в наикратчайшие сроки.

Партию Civ3 PBEM по смысловому содержанию можно условно разделить на 3 части:
Дебют – стадия развертывания сил.
Миттельшпиль – консолидация, накопление сил, планирование
Эндшпиль – кульминация игры, развязка.

postheadericon Почему в почтовых играх не играют за Россию

С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?

postheadericon Мемуары победителя PBEM-игры «Остаться в живых»

Шут награждается Чашей жизни

ШутЗначит было всё так, в начале игры я решил «кто первый меня найдёт, тот мне союзник» и этим первым стал Данник, (как щас помню это был мечник) с которым мы заключили негласный договор. В то время когда Hedgehog и АМИД изучали науки по отдельности, мы двойным усилием открывали одну за одной.

Построить «Статую Зевса» я не успел, зато «Рыцарский орден» был мой , и после изучения Рыцарства я пошёл самураями, рыцарями и остальными доступными воинами на север карты, там оказался Амид (к несчастью для него)

postheadericon Правила использования междуходья

1. Автогон

Использование команды «go to» («идти к») замыкающим игроком (т.е. последним в списке) приводит к следующему эффекту:
Юнит двигается на расстояние хода, а после нажатия кнопки «конец турна» он делает еще один ход в период пассивного междуходья. К моменту когда очередь хода перейдет к первому игроку, юнит замыкающего игрока окажется на расстоянии двух ходов от первоначального расположения. Данный юнит пропустит весь следующий ход (т.е. будет неподвижным).
ЗАПРЕЩЕНО

  • Досрочная переброска боевых юнитов и артиллерии для защиты и/или занятия опорных пунктов на любой территории, включая спорную, на которую противник имеет возможность перейти при своем ходе;
  • Использование автогона для небоевых юнитов (рабочих и поселенцев) в качестве «живого щита» города, опорного пункта от боевых юнитов противника;
  • Использование автогона для небоевых юнитов с целью досрочного занятия спорной территории (на которую при своем ходе противник иммет возможность двинуть небоевой юнит).

  • postheadericon Укрощение рандома. Чать 2: Практика

    Автор: BOPOH

    Ниже будет приведен перечень приемов для изменения рандома. Теоретическое обоснование смотрите в первой части.

    • 1. Роботы-атоматы
    • 2. Не зная брода — не лезь в воду
    • 3.Враги народа
    • 4. Ваше слово, товарищ Вождь
    • 5.Батальоны просят огня
    • 6. За мною зажигали города…
    • 7. Бей своих, чтобы чужие боялись
    • 8. Позволь мне, Повелитель!
    • 9. Не съем — так надкусаю
    • 10. Атака комби-группой
    • 11. Скованные одной цепью (трансфер силы)
    • 12. Не с той ноги (вместо заключения)

    postheadericon Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх

    1. Бесплатный перенос столицы (дворца)
    При разрушении столицы дворец автоматически переносится в самый большой город, либо в самый древний город.
    Примечание: эксплоит недоступен в режиме ликвидации (лимита потерянных городов).

    2. Блокирование острова своими юнитами
    Если вы расположите любые свои юниты (необязательно военные) вдоль побережья острова, то противник не сможет высадиться, если у него нет берсеркеров, вплоть до создания морской пехоты.

    postheadericon Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии

    В мультиплее (МП) существует несколько успешных стратегий игры и также различные контр стратегии чтобы им противодействовать. Цель статьи определить достоинства и недостатки различных стилей игры, в каких случаях выбирать тот или иной стиль и как противодействовать им. В общем, можно выделить около 4 различных стилей: „Dagger“, „Choke“, „Hammer“, „Castle“.

    postheadericon Двойной удар: рабочий и город забираются одним юнитом

    после захвата поселенца этим же ходом город пал под ударом египетской кавалерии.

    Практическое объяснение этого факта : быстренько в редакторе набросал карту: Стоит римский город , на соседней клетке РИМСКИЙ поселенец, а ещё на следующей клетке стоит египетская кавалерия. Я захватил кавалерией сеттлера (у которого была римская национальность) и затем двинул кавалерию на город (в котором был 1 дуболом) — город пал под ударом египетской кавалерии.

    postheadericon Формула оценки соотношения сил

    Если Сила армии Игрока А > 1,2 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А сильная по сравнению к игроку В.

    Если Сила армии Игрока А < 08 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А слабая по сравнению к игроку В. Иначе средняя Сила армии = сумма силы всех юнитов игрока сила юнита = хит поинты * (1,5 * атака +1 * защита + 0,175 сила бомбардировки)

    postheadericon Фабрика поселенцев или механизм быстрой экспансии

    Итак, SETTLER / N TURN FACTORY— город, производящий Поселенца каждые N ходов. (Обычно рассматривается ситуация, когда форма правления — Деспотизм, а размер города меньше 7)

    Подробно опишу ситуация с N=4. Как добиться производства Поселенца каждые 4 хода? Для этого за эти 4 хода город должен произвести 30 щитов и вырасти на 2 позиции. Если учесть, что:

    1) Амбар уменьшает кол-во колосков необходимых для роста с 20 до 10 (Напоминаю, мы рассматриваем ситуацию, когда город меньше 7)



    1 из 212

    Оглянитесь. Видите Сида Мейера? Нет? А зря! — Вся правда о Сиде Мейере