Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » FAQ » Анализ цивилизаций для почтовых игр

Анализ цивилизаций для почтовых игр

Цива Бонус Стартовые технологии Уникальный юнит* Вместо кого
Ацтеки с.хоз-во
война
ритуал
кодекс воина
Jaguar Warrior1
(1/1/2, 7)
Вавилон религия
наука
обработка бронзы
ритуал
Bowman
(2/2/1, 10)
Archer
(2/1/1, 10)
Голландия2 морепл-ние
с.хоз-во
алфавит
гончарное дело
Swiss Mercenary
(1/4/1, 15)
Pikeman
(1/3/1, 15)
Греция наука
коммерция
обработка бронзы
алфавит
Hoplite
(1/3/1, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Египет религия
промышл-ть
ритуал
каменная кладка
War Chariot
(2/1/2, 10)
Chariot
(1/1/2, 10)
Зулу война
экспансия
кодекс воина
гончарное дело
Impi
(1/2/2, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Инки экспансия
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Chasqui Scout3
(1/1/2, 10)
Ирокезы с.хоз-во
коммерция
ритуал
алфавит
Mounted Warrior
(3/1/2, 15)
Horseman
(2/1/2, 15)
Карфаген морепл-ние
промышл-ть
алфавит
каменная кладка
Numidian Mercenary
(2/3/1, 15)
Spearman
(1/2/1, 10)
Кельты религия
с.хоз-во
ритуал
кодекс воина
Gallic Swordsman
(3/2/2, 20)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Майя промышл-ть
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Javelin Thrower4
(2/2/1, 15)
Archer
(2/1/1, 10)
Персия наука
промышл-ть
обработка бронзы
каменная кладка
Immortal
(4/2/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Рим война
коммерция
кодекс воина
алфавит
Legionary
(3/3/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Хетты коммерция
экспансия
гончарное дело
алфавит
Three-Man Chariot
(2/2/2, 15)
Chariot
(1/1/2, 10)
Шумеры наука
с.хоз-во
гончарное дело
кодекс воина
Enkidu Warrior
(1/2/1, 5)
Warrior
(1/1/1, 5)
Комментарии

Красным цветом в таблице выделены наиболее важные либо уникальные даные.
* — Характеристики юнитов расположены в ледующем порядке: атака, защита, движение, стоимость в щитах (при ускоренном производстве)

1 Воин-ягуар строится не вместо какого-либо юнита, а дополнительно.

2 Уникальный юнит Голландии может быть создан в пределах лимита по времени, лучшие стартовые технологии и бонус сельского хозяйства дают полное право находится этой цивилизации в данной таблице.

3 Разведчики Часки имеют уникальную особенность — они игнорируют стоимость перемещения по холмам и горам (т.е. передвигаются по ним как по равнине); такж как и воины-ягуары строятся не вместо какого-либо юнита, а дополнительно.

4 Застрельщик обладает способностью порабощения (имеет шанс создать раба из побежденного юнита)

Бонусы цивилизаций (сециализации)
в порядке убывания приоритета для PBEM

Промышленность (трудолюбие) — рабочие выполняют задания в 1,5 раза быстрее, а центральные квадраты городов (статус от 6) и метрополий (статус от 12) производят дополнительные щиты.

Сельское хозяйство (земледелие) — стоимость акведуков снижена в 2 раза, а центральные квадраты городов у реки и орошаемая пустыня приносят дополнительную пищу.

Религия — отсутствуют периоды анархии во время смены правительства, стоимость религиозных построек (например, храмов) снижена в 2 раза.

Война (милитаризм) — стоимость всех военных построек (например, казарм, стен) снижена в 2 раза; юниты быстрее набирают боевой опыт

Наука — стоимость всех научных построек (например, библиотек) снижена в 2 раза; в конце каждой эпохи цивилизация получает 1 технологию бесплатно

Коммерция (торговля) — центральные квадраты городов (статус от 6) и метрополий (статус от 12) производят дополнительную прибыль; снижен уровень коррупции

Экспансия — цивилизация начинает игру с разведчиком и в последствии может их строить еще, пассивные племена варваров настроены гораздо дружелюбнее.

Мореплавание — прибрежные города получают бонус комерции в центральном квадрате, стоимость морских сооружений (например, гавань) снижена в 2 раза, увеличена скорость перемещения кораблей и снижена вероятность кораблекрушений

Стартовые технологии
в порядке убывания приоритета для PBEM

Алфавит — самая дорогая технология 1-го уровня для изучения (5 единиц редактора); ключевая технлогия для игры на развитие; необходима для изучения письменности и математики (Статуя Зевса). Дает больше шансов для первоткрытия философии (с целью получить бесплатную технологию) путем изучения цепочки Алфавит-Письменность-Философия.

Гончарное дело (Глиноделие) — не смотря на тот факт, что данная технология является одной из двух самых дешевых (2 единицы редактора), ее пользу трудно переоценить на начальном этапе игры, ведь она позволяет строить амбар — самое ключевое сооружение в игре формата PBEM

Каменная кладка (неправильный перевод — «Массонство») — 2-е место по стоимости в единицах редактора (4), позволяет строить стены, дворец (самый лучший пребилд для Чудес) и Пирамиды (одно из 3-х ключевых Чудес в игре наряду со Статуей Зевса и Великой стеной); начальное звено в цепочке:
Каменная кладка-Математика-Строительство (для получения мостов через реки)

Обработка бронзы — средняя стоимость в единицах редактора (3); дает возможность строить защитные юниты (копьеносец, импи, гоплит, нум) и Колосс (при правильном выборе города для строительсва данное Чудо может существенно поднять уровень коммерции); дает возможность для изучения Обрабоки железа (открытие ключевого ресурса в игре), а далее — Строительства (Обработка бронзы — Обработка железа — Строительство)

Кодекс воина — средняя стоимость в единицах редактора (3); дает возможность строить лучников и их модификации, а также воинов-ягуаров; необходим при изучении Верховой езды и Монархии

Ритуал (Церемония погребения) — одна из самых дешевых технлогий (стоимость в единицах редактора = 2); дает возможность строить храмы, которые на страте являются непозволительной роскошью и окажутся полезными либо в пограничных городах (увеличение культурной зоны, а следовательно, границ государства), либо в крупных городах для создания эффекта довольных лиц; необходима для изучения Монархии.


BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

…их войско обратилось в бегство, одни бежали вверх по реке, другие вниз, а большая часть попрыгала в ров. Убитые лежали там так плотно, что норвежцы могли, как посуху, переходить болото. — Сага о Харальде Суровом, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам