Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Милкинг. Как набрать максимальный счет?

Милкинг. Как набрать максимальный счет?

МИЛКИНГ Что это вообще такое?
Милкинг — Вид игры в Цивилизацию. Как я подозреваю, что слово «Милкинг» происходит от английского слово «Milk» — молоко. Суть игры — «надоить» как можно больше очков.

Как набрать максимальный счет?
В основном существует два пути для того, чтобы получить как можно бОльший счёт:
1) Выиграть как можно раньше, чтобы увеличить бонус.
2) Играть до 2050, производя как можно больше счастливых и специалистов, и захватывая как можно больше территории.
На крошечных и маленьких картах лучше всего использовать первый путь. На некоторых маленьких картах и практически на всех средних и более крупных картах второй путь приносит бОльший результат. Конечно возможно совместить два пути. Нацеливаясь на раннюю победу можно стараться получить и как можно более высокий базовый счёт. Но в основном лучший результат приносит концентрация на одном из путей. Нацеливаясь на раннюю победу, стоит постараться увеличивать территорию и население, а также страться получать счастливых жителей, но это не должно делаться за счёт замедления в достижении победы.

А как подсчитываюся очки? Есть ли какая-нибудь формула?
Да, есть. (Я подозреваю, что если в Цивилизации убрать всю графику, то мы увидим огромную кучу разных формул). При подсчете общего счета берется среднее число за всю игру. Каждый ход игра скрыто подсчитывает очки так:

(Территория + Счастливые_жители*2 + Обычные_жители + Специалисты) * Уровень_Сложности

«Территория» – количество квадратиков площади, находящихся в сфере влияния цивилизации.
«Уровень_сложности» — 1 для Вождь, 2 – Варлорд, 3 — Регент, 4 — Монарх, 5 — Император, 6 – Божество.
Если выиграть раньше 2050AD, то можно получить бонус, который добавится к текущему счёту. Он рассчитывается следующим образом:
(2050 — Год_Финиша) * Уровень_Сложности
При победе ранее 10AD, используйте отрицательные числа для того, чтобы рассчитать бонус. Так что форумула для расчета финального счета выглядит так:

Финальный_Счет = (Сумма_Очков_За_Всю_Игру / Количество_Ходов) + (Количество_Технологий_Будущего * 5) + ((2050 — Год_Финиша) * Уровень_Сложности)

А еще что-нибудь влияет на счет? Чудеса света, например?
Смотри формулу. Больше на счет ничего не влияет.

А стратегия для милкинга есть?
Вот примерное развитие:
1) Игра должна начинаться с завоеваний земель.
2) После завоевания всех врагов (нужно оставить только слабые и контролируемые цивилизации, чтобы игра продолжалась) можно начать работу для увеличения счета.
3) Надо оставить немного армии для контроля оставшихся цивилизаций и для защиты от варваров.
4) Нужно чтобы территория была большой настолько, насколько возможно, но нужно следить, чтобы не настала победа доминированием.
5) Нужно также проводить ирригацию всех клеток, на которых ранее ещё оставались шахты, так как продукция больше не важна.
6) Также важно избежать культурной победы. Необходимо следить за общей культурой, чтобы не допустить её перехода за 100000.


Оригинал: Civilization III: War Academy
Автор: SirPleb;
Перевод: Кот Бегемот, ..:)†ReiN RauS†(::..



Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Сам Сид Мейер в шахматы не играет. Ему хватило и того раза, когда он уговорил пешки противника пойти восстанием на собственного короля. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам