Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Скачать » CIV3 Files » Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests

Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests

Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Сделан на базе оригинального сценария «Age of Discovery». Содержит дополнительно 2 новые цивилизации, 1 новый режим правления, 1 технологию, новые ресурсы, 11 новых построек и 16 новых юнитов. Также обработаны текстовые файлы диалоговых окон советников, окна города, Цивилопедии. Теперь вам не придется расшифровывать смысл текста «Майя входит за наши дополнительные краска». Сценарий проверялся и на медленной машине (500 МГц, 96 МБ RAM) — проблем нет. Условия выдержаны так, что победить при умной игре может любая сторона. В сценарии использована музыка группы «Коррозия Металла».

Технологии:За основу принято древо технологий из оригинального сценария «Age of Discovery»

Дополнительный режим правления:Береговое братство (доступно только пиратам)

Дополнительные чудеса света:Плавание Колумба, Работорговый рынок

Дополнительные городские постройки:Ювелирная, кожевенная, золотая шахта, хлопковая плантация, мануфактура

Новые ресурсы:Хлопок, маис, какао

Оригинальные юниты:Раб, пират, черный рыцарь, корабль призрак, большая пирога, гурон, индейский лучник, копьеносец центрально-американских народов, насельник, разведчица, охотница, защитница, всадница, укротительница, яростная, стихия

Размер карты:100×100 (средняя)

Продолжительность игры:300 ходов

Правила и условия победы:

Год 1500 н.э. Америка открыта и европейцы хлынули «осваивать» богатые территории новооткрытых земель, неся краснокожим «варварам» свет премудрости «истинной» религии. Авантюристы всех мастей нашли, наконец, себе применение, не боясь оказаться при этом за решеткой.

Правила изменены для этого сценария для поощрения роста развития (коррупция была понижена во всех городах и колонисты будут доступны в скором времени). Тундра и пустыня непроходимы. Поселения можно основывать только на лугах, холмах и равнинах.
Некоторые постройки, при наличии соответствующих ресурсов, могут создать Сокровище, превращаемое в столице в 1000 ПП и 100 золотых.
Каждая цивилизация имеет свою уникальную единицу, которая может запустить Золотой Век. Как реликт присутствует затерянный остров Амазонок… да, и будьте осторожны — в этих морях все же истинными хозяевами являются пираты!

Победу одержит цивилизация, которая за предстоящие 300 лет наберет 50000 победных пунктов (ПП), или цивилизация, чья суммарная культура равна 30000 (один город — 6000), или обладатель 50% населения либо территорий.

Историческая справка к сценарию Острова Карибского моря

Открытие Колумбом Америки привело к быстрому развитию морского судоходства и торговли. Бедные ресурсами европейцы наперегонки бросились рвать на части, как это обычно происходит, то, что им не принадлежит.

Новоявленные кортесы и писсаро, монахи-алкоголики и попы-расстриги, бандиты и проститутки, мошенники и авантюристы — весь этот каторжный сброд, по которому плакала рея, ринулся сюда ловить удачу и наставлять краснокожих «варваров» на «путь истинный».

Пользуясь технологическим преимуществом в вооружении «учителя» и «наставники» жгли, грабили, насиловали и убивали, да так лихо, что на сегодня в Северной Америки от первоначального количества коренного населения осталось менее 10%. Когда же у представителей цивилизованного общества сил не хватало, то в дело запускались векселя, поручительства, прочие фантики, которыми эти набожные моралисты безбожно дурили головы аборигенам, и, которыми ловко выкрали у индейцев целый континент.

У континентальных монголоидов отсутствует ген устойчивости к крепким спиртным напиткам. Пользуясь этим, новоявленные друзья принялись спаивать несчастных индейцев, скупая у них за выпивку целые острова (как это было с Лонг-Айлендом). Оправдывая свои аферы, эти апологеты расизма выдумали околонаучную побасенку о будто бы неполноценной красной расе и ее алкогольной зависимости, хотя скорее надо было бы говорить о неполноценных знаниях «просвещенной Европы» в области генетики… а может это и к лучшему ибо, знай они генную инженерию, то может и тех 10% не осталось бы.

Окончательный удар по индейцам и экологии Сев. Америки нанесло строительство трансконтинентальной магистрали. Краснокожие жили в равновесии с природой, беря у нее ровно столько, сколько нужно было им для жизни (на радость природе «варвары» теории добавочного продукта не знали) и природа благодарила их своим цветением. Лесные боры перемежались с сочными лугами, на которых паслись тучные стада буйволов. Массовая вырубка лесов под поля и плантации привела к усушке климата и результат — то, что мы имеем сегодня… а 300 лет назад в Сев. Америке о торнадо никто еще ничего не знал.

Но магистраль все же была пущена в действие и почтенные джентльмены получили новый аттракцион: возможность упражняться в стрельбе по буйволам из окон идущего поезда, изредка утруждая себя вырезать язык у жертвы в качестве трофея. Тысячи туш, усеянные мухами, разлагались вдоль магистрали, а респектабельные господа, отмахиваясь от насекомых и ненужных голове мыслей, изощрялись друг перед другом в стрельбе.

Но континент освоен, индейцы выведены, леса вырублены, буйволы отстреляны, ресурсы исчерпаны… значит время нести знамя цивилизации новым континентам и их аборигенам!

Скачать сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests

Имя файла: Oleg-Piraten.zip
Размер файла: 44.79 MB
Автор: Олег
Жанр: сценарий, модификация
Требует: Civilization III: Conquests
Язык: русский

Ссылки на скачивание:

Установка сценария Острова Карибского моря

  • Внимание! В целях снижения веса сценарий сделан так, что запрашивает ряд файлов из других сценариев фирмы-производителя (Rise of Rome, WWII War in Pacific…).
  • Во избежании недоразумений убедитесь, что Вы правильно установили сценарий (см. установка сценария). Сценарий (папка Oleg-Piraten и файл «0 Острова карибского моря.biq«) должны лежать в одной директории вместе с папками сценариев фирмы-производителя.
  • Если по каким-либо причинам эти сценарии у Вас отсутствуют, либо их файлы битые, либо еще что-то, то скачайте и установите Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests.


Советуем почитать:



Один комментарий на “Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests”

Правители государств единственные, кто имеет право лгать — Платон, Rome: Total War


Книги по шахматам